Роман Зять, восстань! глава Глава 109

Стоявшая сбоку Лин Цяньде увидела, как Фэй Сань поспешно подошел к тому человеку и назвал его братом, что доказывало, что они были сто процентов знакомы. Более того, из слов Фэй Саня она сделала вывод, что этим местом должен был управлять человек, которого называли братом Чэнь.

Хотя способности Линь Шояна и удивили ее, за «братом Чэнем» стояло множество людей, и насколько бы Линь Шоян не был хорош, потягаться с ними всеми у него не было ни единого шанса.

На ее лице отразилось волнение, она подскочила к Линь Шояну и схватила его за руку, намереваясь немедленно бежать.

— Бежим отсюда! Их слишком много! Если не уйдем сейчас, потом может уже не быть возможности, — взволнованно сказала Лин Цяньде.

Линь Шоян не двинулся с места, он ответил ей:

— Почему мы должны бежать?

— Ты не заметил, сколько их тут? Неужели ты думаешь, что справишься со всеми ними один? Они забьют тебя до смерти! Беги скорее, что ты медлишь? – еще больше заволновалась она.

Линь Шоян окинул ее взглядом и невольно усмехнулся:

— Прекрати бояться, бежать ни к чему.

Лин Цяньде от волнения была готова заорать благим матом, если бы ей было все равно, что с ним будет, она бы давно бросила его и сбежала бы одна.

Фэй Сань, заметив, что они обсуждают побег, сказал Чэнь Цзуаню:

— Дружище Чэнь, они, кажется, хотят дать деру. Скажи своим людям, чтобы никого из них не отпускали, он только что называл тебя мусором, — затем он снова посмотрел на Линь Шояна и Лин Цяньде и холодно усмехнулся. – Рядом со мной сам Чэнь Цзуань, это его место. Вы посмели оскорбить Чэня, и сегодня он просто так вас не отпустит.

Лин Цяньде побледнела. Она прекрасно знала, какой репутацией пользуется Чэнь Цзуань, и как она раньше не сообразила, что это место – его вотчина. Более того этот Фэй Сань его друг, и если Чэнь Цзуань действительно решит с ними разобраться, то их уже сейчас можно считать покойниками.

Она закричала Фэй Саню:

— Что ты треплешь? Когда это мы оскорбляли его? Хватит клеветать на честных людей!

— Я сам слышал! Что ты отпираешься? Я – друг Чэня, я никогда не обманывал его! Это вы посмели так оскорбить его! Вы – покойники! – с возмущением визжал Фэй Сань, словно Чэнь Цзуань был его идолом.

Чэнь Цзуань рассмеялся:

— Ты уверен, что они поносили меня?

Фэй Сань тут же закивал:

— Да я не то слово уверен! Брат Чэнь! Ты не можешь спустить им это с рук!

Чэнь Цзуань кивнул, затем повернулся к Линь Шояну и спросил:

— Он сказал, что ты оскорблял меня, что же нам с этим делать?

Увидев, что Чэнь Цзуань начал говорить с Линь Шояном, Лин Цяньде стала бояться еще сильнее – все-таки, сегодня им решительно не повезло. Она только не могла понять, почему в словах Чэня не было никой агрессии, он будто разговаривал с хорошим другом.

Она повернула голову, посмотрела на Линь Шояна. Боясь, что он слишком упрям, чтобы не сделать какую-нибудь глупость, она прикусила губу и выкрикнула:

— Это я оскорбляла тебя, и я готова извиниться, так что просто отпусти нас.

Линь Шоян и Чэнь Цзуань оба оцепенели, затем на лице Чэнь Цзуаня появилась игривая улыбка, Линь Шоян же напротив не знал, что сказать.

— У тебя, должно быть, неплохие отношения с этой девушкой, раз она готова ради тебя так стараться, — рассмеялся Чэнь Цзуань.

Линь Шоян смерил Чэня взглядом и зло ответил:

— До нее мне нет дела, у меня есть жена, но, кажется, я и правда должен тебе кое-что сказать: Чэнь Цзуань – ты отброс!

Лин Цяньде изменилась в лице, она думала, что Линь Шоян враждебно относился к ней, она уже решилась сама уладить эту проблему, но он вдруг начал поносить Чэнь Цзуаня.

— Ты обезумел? Что ты творишь? Завтра твое тело уже будет плавать в какой-нибудь канаве! Что ж мне так-то не везет? Связалась с тобой, идиотом! Ерунду ты превратил в катастрофу! – чуть не разрыдалась Лин Цяньде, с отчаянием смотря на Линь Шояна.

Он улыбнулся:

— Не переживай, со мной все будет в порядке.

— Подонок! Ты назвал брата Чэня мусором? И ты думаешь, что это сойдет тебе с рук? Ты, вероятно, бредишь? – завопил Фэй Сань.

— Ты лучше у него уточни: вот я обругал его, и что он собирается с этим делать? – продолжал улыбаться Линь Шоян.

Фэй Сань негодующе посмотрел на Чэнь Цзуаня:

— Брат Чэнь! Он уже переходит все границы! За кого он тебя принимает? Ты – один из самых могущественных людей в этом городе! Проучи этого долбоеба!

Чэнь Цзуань посмотрел на Фэй Саня и бессильно ответил:

— Он прав, я не собираюсь с этим ничего делать.

Фэй Сань остолбенел, не менее шокирована была и Лин Цяньде, однако Цинь Ган и еще несколько человек, знавших, в чем дело, не смогли удержаться от смеха.

— Чэнь… братец Чэнь… он просто какой-то молокосос без рода без племени, чего ты опасаешься? – с полным непониманием спросил Фэй Сань.

Лин Цяньде с подозрением переводила взгляд с Чэнь Цзуаня на Линь Шояна и обратно.

— Мне с ним не справиться, вот я и опасаюсь, — честно ответил Чэнь Цзуань.

Лин Цяньде внимательно посмотрела на Линь Шояна, будто пыталась просверлить в нем дыру. Как же силен Линь Шоян, что даже Чэнь Цзуань предпочитает его не трогать?

Чэнь Цзуань снова посмотрел на Фэй Саня и загадочно сказал:

— Но открою тебе один секрет…

Фэй Сань почувствовал беспокойство и тяжело сглотнул:

— Что за секрет?

— Он – мой босс, так что если ты еще будешь доставлять ему неприятности, то я в стороне не останусь, — с усмешкой ответил Чэнь Цзуань.

Фэй Сань тяжело осел на землю и с ужасом посмотрел на Линь Шояна:

— Он… он…

Чэнь Цзуань обернулся к Линь Шояну и спросил:

— Как так вышло?

— Он приставал к этой девушке, но я помешал ему, — ответил тот.

Чэнь Цзуань кивнул, а потом спросил:

— Тогда мне разобраться с ним вместо тебя?

— Да, разберись с ним, а мне пора возвращаться домой, иначе моя жена будет переживать.

— Тогда иди, здесь я со всем разберусь, — рассмеялся Чэнь Цзуань.

Линь Шоян тут же пошел к выходу. Лин Цяньде была потрясена поворотом событий, но, увидев, что Линь Шоян уходит, тут же последовала за ним.

Фэй Сань проводил отупевшим взглядом Линь Шояна и Лин Цяньде, на его лбу выступил холодный лоб.

— Брат… брат Чэнь, прости меня. Я не знал, что он твой хороший знакомый, правда не знал. Раньше же я не делал подобных ошибок, так что уж прости меня первый и последний раз, — жалобно взмолился Фэй Сань.

Чэнь Цзуань рассмеялся:

— Тебе стоит винить только себя. Ссориться с людьми вообще плохо, но кто ж заставлял тебя поссориться с богом смерти? Если я с тобой не разберусь, он может разобраться со мной.

Затем раздались визги, словно резали свинью. Лин Цяньде только-только отошла от двери и прекрасно слышала эти крики, ей стало не по себе. Она быстрым шагом догнала Линь Шояна. Он не оборачивался, словно вовсе о ней забыл.

— Линь Шоян! – позвала его Лин Цяньде, ее лицо было мрачным.

Она не знала, откуда Линь Шоян знаком с Чэнь Цзуанем, и тем более не знала, почему тот так его боится, но сейчас беспокоило ее совсем не это. Когда Чэнь Цзуань упомянул ее, Линь Шоян даже не потрудился назвать ее имени, словно был совершенно с ней не знаком, и этот факт задел ее за живое. И это было для нее гораздо важнее, чем получить ответ на вопрос, почему же Линь Шоян так крут.

Он остановился. Обернувшись, он мельком взглянул на нее и спросил:

— Что?

— Почему ты там ни разу не назвал меня по имени? В твоем представлении у меня даже и имени нет?! – гневно выкрикнула Лин Цяньде.

На лице Линь Шояна отразилось удивление, он не понимал, о чем она вообще говорит. Из-за этого Лин Цяньде еще сильнее обиделась, она прикусила губу, на ее глазах навернулись слезы, и она спросила:

— Неужели я и вправду не заслуживаю ни капельки твоего внимания?

— Почему я должен обращать на тебя внимание? У меня есть Муцин, и мне этого довольно, — ответил он.

— Тогда что ты забыл в подобном месте? Вы, мужчины, все двуличные сволочи: говорите, что любите лишь одну, а сами не против поразвлекаться на стороне. И после такого ты еще упоминаешь Муцин?

— Я был здесь по другому вопросу, — нахмурившись, ответил он. Он не мог и представить, что Лин Цяньде его неправильно поймет.

Лин Цяньде скривилась, было очевидно, что она ему не поверила:

— Ты был по другому вопросу? В подобном заведении можно решить какие-то другие вопросы? – она говорила все более взволнованно. Алкоголь, который она до этого успела выпить, заставлял еще волноваться все сильнее. — Все девки здесь – дешевки, сплошь покрытые румянами и белилам. И ты предпочтешь развлекаться с ними, а не со мной? Я могу гарантировать, что смогу удовлетворить тебя гораздо лучше, и я ни о чем не расскажу Муцин. Я столько унижалась здесь, а ты до сих пор ничего мне не ответишь?

— Ты слишком много выпила, иди домой, — Линь Шоян не собирался продолжать этот бессмысленный разговор, ему нечего стыдиться и ничего объяснять ей он был не обязан.

— Постой! – крикнула Лин Цяньде, заметив, что он собирается уйти. – Уже поздно, и ты спокойно отпустишь девушку одну? Я выпила немало, у меня много неприятелей, и тебя все это совсем не волнует?

Линь Шоян нахмурился:

— Я помогу тебе поймать такси.

Лин Цяньде подошла к нему, покачиваясь. Она сказала:

— Но… у меня так кружится голова. Линь Шоян, ты не мог бы проводить меня до дома? Прошу тебя, умоляю тебя!

Она хотела повиснуть на его плечах, но он отодвинулся в сторону. Лин Цяньде нетвердо стояла на ногах, у нее были закрыты глаза, она будто потеряла сознание. Она едва не упала на землю, Линь Шоян вздохнул и подхватил ее.

— Где ты живешь?

Ее глаза были по-прежнему закрыты, губы побледнели, и она слабым голосом прошептала:

— Мне так холодно… обними меня…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!