Роман Жена по принуждению глава Глава 75

Яков

— Сделай так, чтобы твоя жена была здесь до того, как поползут слухи, — сказал он. — Мне плевать, что творится за стенами этого дома, Яков. Но на заседании она должна быть твоей примерной девочкой. Хочешь — угрожай ей, хочешь, надави. Мне всё равно, что ты будешь делать, но в зале суда она должна быть послушной овцой, тебе ясно?

Наградив его тяжёлым взглядом, я отошёл в другой конец зала. Повисшая тишина давила на нервы. Допустить, чтобы Лариса получила Майю, я не мог. Допустить, чтобы мою дочь растил другой отец, я не мог. Увезти её из страны? Шальная мысль бросить всё, обзавестись фальшивыми документами и начать заново где-нибудь за океаном не показалась такой уж ерундовой. Я бы мог сделать это. Если бы не одно «но». Нет, даже два «но». Кирсанов не идиот, он поднимет всё и всех, чтобы вытащить меня. Скорее всего, это ему не удастся, только мне всё равно придётся постоянно оглядываться и быть начеку. Такого для Пчёлки я не хотел. Было и ещё кое-что. Мирослава. Снова эта белобрысая девчонка с глазами цвета летнего неба. Забыть о ней?! Забыть, да. Это было бы самым верным. Но забыть её я уже не смогу. И без неё тоже не смогу.

— Это ничего не изменит, Ард, — бросил я сухо. — Органы опеки после этих фотографий не посчитают её надёжной в любом случае.

— Ты меня слышал? — голос Арда превратился в свистящий шёпот. — Либо ты сделаешь, что я тебе сказал, Серебряков, либо будешь сам представлять свои интересы в зале суда.

Он мог сделать это. Сейчас Агатов был нужен мне куда больше, чем я ему. Этого подонка уже давно не привлекали деньги. Получить их он мог, взявшись за любое дело. А вот я мог получить Майю только с ним, и он это знал.

Я встретился с Рихардом взглядом. Вернуть Миру? Да в конце концов! Днём раньше, днём позже…

— Яков Константинович! — в зал влетела горничная. Бледная, с распахнутыми глазами.

— Что тебе?! — рявкнул я.

— Майя… Её нет в комнате. Я осмотрела весь дом — её нигде нет. Нигде, Яков Константинович.

— А где она?! — оказавшись возле девицы, я схватил её за локоть. — Где моя дочь, если не в доме?!

— Я не знаю, — прошептала та, дрожа, как жалкая тварь. — Полчаса назад я заходила к ней. Проверила сахар, принесла ей тёплое молоко. Всё было в порядке, Яков Константинович.

Ощущение было такое, что башка у меня вот-вот лопнет. Проникнуть на территорию незаметно было невозможно. Я позаботился о том, чтобы сюда не пролезла ни одна крыса. Но за последнее время крыс вокруг стало слишком много. Я хорошо знал Ларису. Слишком хорошо, чтобы понимать — она не так наивна и проста, как может показаться.

— Куда мог деться шестилетний ребёнок из дома?!

— Я не знаю, — в глазах горничной появились слёзы.

Да что сегодня за грёбаный день?!

— Отпусти её, Яков, — Руслан положил руку поверх моей. — Отпусти, — глядя в глаза. — В доме никого не было.

В руках его был телефон. Я разжал пальцы. Горничная была растеряна. Переводила взгляд с меня на Руслана.

— Я спросила её, нужно ли…

— Заткнись, — приказал я, и девица захлопнула рот.

Рус отдал несколько распоряжений своим парням. Градус зашкаливал. В ушах стоял крик Пчёлки, сердце переполнилось страхом. Под дых ударило ещё одно: Мира осталась одна. Хлопок недавнего взрыва отрекошетил от стен и огнём прошёлся по чёрному яду в моих венах. Всё, что у меня было — Пчёлка. Так было до недавнего времени, но теперь… Последние часы я не позволял себе думать о сорвавшемся с губ Миры «люблю», но теперь оно влетело в сознание и размножилось там эхом. Проще было думать, что это мне только показалось. Люблю…

— Она что-то говорила? — спросил Руслан у горничной.

Та отрицательно качнула головой. Потом задумалась.

— Только… — неуверенно. — Только, что хочет к Мирославе. Спрашивала, где её найти.

— Дьявол! — выругался я. — Возьми парней, — Руслану, — обыщите сад. И проверьте по камерам. Может, что-то попало на запись, — снова посмотрел на девицу. — Ты уверена, что её нет в доме?

— Да, — поспешно отозвалась она. — Я всё осмотрела. Сахар у неё хороший, плохо ей стать не могло.

При этих словах я почувствовал облегчение. Всего на секунду и тут же нечто, чего не чувствовал никогда раньше. Желание заглянуть в голубые глаза и услышать тихое «всё будет в порядке».

Сердце заныло. Нет, не отпущу! Говорил, что не отпущу, так оно и будет. Эта женщина моя. Давно моя, хотя дошло до меня это только сейчас. И будет моей, иначе… Иначе я сдохну без летнего неба её глаз. Иначе чернота ночи сожрёт меня.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Жена по принуждению