Роман Желанная добыча глава Глава 45

На втором занятии Бентос демонстрировал вагины – сначала нарисованную, а потом в разрезе.

- Вот, - тыкал он указкой в то место, где под сводами влагалища начиналась матка. – Вы должны знать, что головка члена может достать сюда. Но лучше, если она прижмется к своду, вот в этой точке. Именно поэтому женщинам так нравится поза «локти-колени», или – под таз нужно подкладывать подушку. Конечно же, умелый мужчина об этом знает, но иногда, в пылу страсти, он может поменять траекторию движений. Поэтому, чтобы достичь пика удовольствия, именно женщине нужно следить за тем, чтобы упругая головка члена как можно чаще соприкасалась с этим местом.

- Ага, теперь я понимаю, - отозвалась Оливия, - если ласкать это место через … другой вход, то наслаждение не меньше.

«О ком… о чем это она говорит? – ощутив укол ревности, я понимала: о Миурге. – Вот ведь бесстыжая! Ну погоди».

- Когда же опытный мужчина проникает во все дырочки, - выразительно глядя на Оливию, сказала я. – И к тому же он пылает страстью, то удовольствие вообще невозможно сравнить ни с чем.

- О, это да! Если же при этом женщина лежит на животе, вверх лицом, а мужчина поглаживает рукой ее живот…

- А можно ли нам о таком мечтать? – слишком живо представляя себе картину, я ощутила на своих трусиках предательскую влагу, а взор мой затуманился. Поэтому я возмутилась, чтобы больше не слушать таких возбуждающих меня слов.

- Моя задача - учить вас всему, - без тени смущения ответил мне учитель. – А ваша – по возможности использовать мои уроки, хорошо ублажая своего мужа, господина Миурга.

- А может такое быть, – спросила вдруг Оливия, - что в оргии примут участие три женщины и всего один мужчина, Миург?

- Вполне возможно, - отпивая свой напиток, Бентос достал скрученный в рулон плакат и, подав его служанке, попросил, чтобы она прикрепила его магнитами к демонстрационной доске.

- Капец… - только и смогла я сказать, увидев перед собой откровенное порно.

Так как на вполне реалистичном рисунке была изображена группа из возлежащего на подушках мужчины (одетого в красный атласный костюм) и четырех полностью обнаженных женщин (если не считать украшающие их головы огромные тюрбаны). Конечно же, они занимались любовью, но таким странным образом… Я видела подобное в «Кама-сутре», но там гравюра была настолько изысканной, а все детали, выражения лиц, окружающая обстановка, яркие цвета, плавные линии все-таки представлялись забавной картинкой.

Тут же – мужчина лежал. Одна из женщин, став над ним на корточки, насаживалась половыми губками на его стоящий стержень. Вторая, присев над его лицом, получала удовольствие от проникновения в ее цветок трепетного языка любовника. Третья, стоя на коленях, осторожно всовывала фалоимитатор меж ягодиц мужчины, прямо в его круглое анальное отверстие. А четвертая, повернувшись попкой к его лицу, принимала внутрь себя его пальчик. Пятую {половой гигант} тоже ласкал, но – бордовой штуковиной, похожей на огромный член.

- Вот как все может происходить, - сказал учитель.

А я, представив живо всю эту картину, да еще и нафантазировав, что Миург вполне мог бы пожелать заняться чем-нибудь подобным, ухватилась руками за лицо и, сделав глубокий вдох-выдох, позвала свою служанку.

- Рози, мне нужно срочно в мою опочивальню, что-то мне не хорошо, - сказала я, когда служанка, угодливо подставив руку, помогла мне подняться со своей подушки.

- А что, вполне приемлемо, и даже интересно, - когда я покидала комнату, услышала позади себя уедливую фразу Оливии.

«Вот ведь зараза, - подумала я. – Это она специально, чтобы мне досадить! Ну погоди, я что-нибудь придумаю, и ты мигом вылетишь отсюда… Или нет, я попрошу Миурга, чтобы он выдал тебя замуж за кого-нибудь из своих слуг. Хотя… Я ведь, по сути, ничего не знаю. А вдруг мой любимый, пока я тут ночью сплю сама, в пустой постели, кувыркается именно с этой извращенкой!»

Я уже начала было задумываться о том, почему Миург не назначает день нашей свадьбы, ведь, несмотря на нашу любовь, мне хотелось узаконить наши отношения, чтобы быть уверенной в том, что в один прекрасный день не надоем ему и тогда…

Несколько раз я порывалась об этом спросить, отчаявшись самой дождаться предложения с его стороны.

Как вдруг в один из дней, зайдя ко мне в опочивальню, Рози подала мне прекраснейшее из платьев, которое принесла с собой. Этот наряд был сшит из розового шелка, с высоким воротником, длинными рукавами и широким (карминного цвета) поясом, застегивающимся сзади.

- Госпожа Адель желает вас видеть, - сияя улыбкой, сказала служанка, помогая мне одеть на себя это платье.

- Наконец-то, - не сумев сдержать нервную улыбку, так как не понимала, что меня там ожидает, хихикнула я.

- Сегодня вы будете ужинать в ее Сапфировых покоях, - Рози посмотрел на меня с нескрываемым любопытством, стараясь, наверное, понять мою реакцию на эту новость.

- Вот уж, наверное, объемся там, а потом стану тучной, как и она…- и я сразу же прикусила свой язык, так как, по идее, еще ни разу не видела пышку - Адель. И в таком случае, как могла узнать о ее формах?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Желанная добыча