Роман Желанная добыча глава Глава 44

Когда же я очутилась снова в своей Розовой опочивальне и, невзирая на пышное платье и тяжелые украшения, бросив в угол сумочку, сразу же плюхнулась в кровать, Рози, хлопнув два раза в ладоши, позвала служанок.

- Принесите сюда полдник, - приказала им.

А потом Рози обратилась ко мне:

- Что желаете покушать, госпожа?

- Хочу жареную курочку с картошечкой, кисленьких огурчиков… ну и еще чаю с пряниками, - вспомнив то, чем любила лакомиться дома, сказала я.

- Слышали? Идите к повару, и пускай он быстро готовит для госпожи все эти блюда.

Перевернувшись на бок, я подложила под голову подушки и немигающим взглядом уставилась в окно. Там все так же плавали рыбки, своими плавными движениями нагоняя на меня дрему.

- Госпожа, выпьете вина? Или, может быть, хотите фруктов, винограда?

- А подавай-ка сюда все, – ощутив вдруг зверский аппетит, я набросилась на вазу с фруктами и, брызгаясь соком и слюной, упаковала в себя за раз три огромных яблока, гроздь темно-синего винограда и четыре сладчайших персика.

Потом, сняв из себя украшение и платье, наконец-то переодевшись в удобный пеньюар, я дождалась обеда. Опустошив сразу же весь поднос, снова упала на кровать. Убаюканная сытной едой и рыбками, мгновенно провалилась в сон. И, слава богу, никаких приключений со мной во сне не происходило, так что я смогла хорошенько выспаться.

А вечером ко мне зашел Миург, и мы с ним долго кувыркались в постели, вытворяя такое, о чем я потом вспоминала краснея.

- Дорогая, попробуй это, - когда я стояла на коленях и, оперевшись локтями в мягкую кровать, наслаждалась движениями упругого члена внутри себя, он поднес к моему лицу и показал розовый предмет, уже знакомый мне фалоимитатор. – Лизни его…

- Ах… но, Миург, котик мой, я лучше лизну твой стержень.

- Но я хочу посмотреть, отсюда, - держа фалоимитатор просто перед моими губами и настойчиво предлагая его мне, мужчина меж тем ускорил темп, так что я поневоле открыла губы и, прикоснувшись ими к поверхности предмета, ощутила его обворожительный и сказочный вкус.

- Что … это? – ощущая руку Миурга на своем животе, я с наслаждением лизнула странным фалоимитатор, податливый и липкий, к тому же пахнущий клубникой. Он был немного короче, чем мужской орган моего любимого, но тоже толстенький, бугристый, а головка - словно шляпка у шампиньона.

– Тебе еще нужно будет многому учиться, милая. А теперь я попробую преподать тебе урок.

- Аааах… - простонала я.

- Пососи эту чудесную конфету, представляя, что это мой член.

Я сделала все, как он сказал, и вдруг ощутила на своем языке приятный ягодный привкус, он просачивался мне в рот из отверстия головки, когда я легонечко ее покусывала и сразу же глотала.

- Ну что, сладко, Мелисса? - и Миург выпустил в меня свою горячую сперму, а тело мое содрогнулось от волны наслаждения.

- Ну же, и как тебе мой сюрприз? – после всего, отбрасывая с моего потного лица волосы, Миург привстал передо мною на коленях, предложив что-то еще более вкусное – свой немного обвисший мужской орган, который я быстро привела в порядок, повторив с ним все то же, что и с ароматным стержнем.

На этот раз Миург излил свой нектар мне между грудей. Потом, нежно поцеловав, прытко соскочил с кровати и скрылся в услужливо распахнутой перед ним двери.

«А что если они все время следят за нами? И видят, что тут происходит?»– подумала я о стражниках и о прислуге, умеющей появляться тут же, как возникала в том необходимость.

Так прошло несколько дней, я начала привыкать к размеренному укладу жизни, различать «светлое» и «темное» время суток; почти каждый день ходила на занятия и даже познакомилась там с несколькими наложницами Миурга.

Я узнала, что у него, к счастью, всего две законные жены – Адель и Изуми. Но ни одну из них пока еще не видела (Адель - официально).

И, конечно же, побывала на нескольких уроках сладострастия, где красивый и мужественный мяур, одетый в сиреневом парчовом халате и в чалме (под пристальным взглядом новой смотрительницы гарема, Флёры) учил нас премудростям любовных утех.

- Вы должны уметь правильно сжимать руками мужской орган, - объяснял нам Бентос (так его звали).

Поставив на маленький столик подобие человеческого тела – таз с отростком, он показал, где класть пальцы, как тянуть их вверх, и даже – как при этом смотреть туда, каким взглядом, с каким выражением лица.

- А теперь по очереди подходите, я посмотрю, поняли ли вы то, чему я вас учил, - сказал Бентос, присаживаясь на мягкую подушку рядом со столиком и, взяв из рук служанки чашу с напитком, громко и смачно отхлебнул оттуда.

«И что там понимать? – мысленно улыбалась я, вспоминая школьные уроки анатомии, учебник с изображенными там половыми органами мужчины и женщины и свои «двойки» в дневнике, из-за отказа пересказывать параграф возле доски. Потому что я стеснялись мальчиков, вовсю хихикающих и бросающихся бумажками. А особенно Олега… – Это же элементарщина! Вот бы такие уроки были в моей школе, я бы точно окончила ее с золотой медалью».

Я вдруг четко вспомнила своего бывшего одноклассника Олега, щуплого очкарика, ухаживающего за мной от первого класса. Но все было зря, потому что этот «комарик» мне не нравился, и я честно ему об этом говорила.

Только Олег не прекращал своих попыток сблизиться со мной. И, пожалев его, а также устав от навязчивых предложений пойти в кино, прогуляться вечером, а также множества подарков - конфет, пачек мороженного, заколок, я сказала: «Давай будем друзьями, хорошо?»

И парень согласился.

Он и вправду был моей самой лучшей подружкой, но только не кавалером. Но не смирился с этой ролью, я видела это по его глазам, по тем взглядам, которые он бросал на мои стройные ножки, когда я отвечала у доски.

А когда мы окончили школу, Олег уехал на учебу в Москву. Он был круглым отличником, заучкой, такой весь правильный холеный мальчик. А мне такие не нравились. Но почему-то те бруталы, по которым я вздыхала, меня в упор не видели. И может быть, это было даже и к лучшему, потому что вдруг бы я влюбилась, и тогда ласки Миурга не доставляли бы мне того удовольствия, которое я теперь испытывала.

Именно Миург был моей первой и единственной любовью! Сдавая «лабораторную», я нежно ласкала резиновый член руками, и вспоминала его - своего единственного мужчину. А также думала о том, как там Олег, а вдруг он возмужал и стал таким красавцем, о котором я потом буду жалеть? Все возможно, и хорошо, что я находилась в ином мире и наши дорожки с Олегом вряд ли уже пересекутся. Хотя… он ведь был моим настоящим другом, и я по нему скучала.

Когда все мы отлично справились с заданием, учитель, кивнув головой, подозвал к себе служанку. Та помогла ему подняться с подушек. Забрав с собою также и наглядное пособие, Бентос ушел из «класса».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Желанная добыча