Роман Запрети мне любить глава Глава 57

Миша

Бутерброд Егора полетел на стол. Резкий выпад друга, и шея Кортнева оказалась зажата мощной ладонью. Парень пытается вырваться, чтобы облегчить себе подачу кислорода, но Егор холоден и циничен. Я тоже спокоен, меня только Маша волнует – не хочу, чтобы она видела, что здесь происходит.

Отец, конечно, не обрадуется, что мы сынка влиятельного политика угрохали, но если Кортнев не расскажет все, до этого может дойти.

— От-пусти-те! — я кивком прошу Егора остановиться, Богдан уже покраснел и может в любую минуту потерять сознание.

— С этого момента о Быкове поподробнее, или я тебя выброшу в окно. Неразделенная любовь, она такая — толкает на глупости, — яростно проговорил я. — Только не вздумай со мной играть. Начальству твоего отца будет очень интересно узнать, что его сынок водит дружбу с криминальным авторитетом. До меня доходили слухи, что у Кортнева на работе проблемы, – я об этом сегодня от отца узнал.

Говорить утырок не спешил. Взвешивает, с кем опаснее связываться?

— Зачем тебя послал Быков? — теряя терпения, задал я вновь вопрос.

— Не посылал меня никто, — Кортнев не спешил колоться.

— Открой дверь на балкон, — крикнул мне Егор и схватил парня за шею.

— Я скажу, скажу! — затараторил он, когда мы подтащил его к открытой двери. Приходилось себя сдерживать, чтобы Маша не услышала и не вмешалась, а еще парню рот зажимать, чтобы не орал.

— Слушаем, — Егор отпихнул Кортнева от себя, и тот упал около стола. Не поднимаясь, заговорил:

— Год назад мы с Яриком – это Быков-младший – влезли в одно дело, должно было выгореть, — начал он издалека. — Прибыль — квартира-трешка в центре с ремонтом. Я загорелся, давно хотел от родителей съехать. Покупателей нашли на оружие, — пояснил он, а то я гадать начал, что за дело такое выгодное. — Подставили нас тогда. Если бы не Быков и его друзья, сейчас я бы здесь не сидел. Дело удалось замять. До отца моего даже не дошло, во что я впутался.

— Если ты ждешь, что я Быкова благодарить побегу, то зря. Рассказывай дальше.

— Мне никто не говорил, что я остался должен, когда все закончилось, но такое ощущение постоянно присутствовало. Вроде и продолжали с Яриком нормально общаться, но такое чувство возникало, что от меня чего-то ждут. Неприятное ощущение, хочется от него постоянно отмыться. Будто в подвешенном состоянии держат. В коридоре как-то с Гошей, однокурсником, стояли, а тут Маша проходит, Гоша и говорит: «Знаешь, отец ее завалил в девяностые директора рынка, а пистолет выкинуть приказал, а те не выбросили», — поднял Кортнев на Егора испуганный взгляд. Мы переглянулись с другом. — Пистолет каким-то образом к оперу продажному попал. Мужик сбухался, но голова варит нормально. Мент этот Гоше говорил, что его жизнь может круто измениться, если он к вашему отцу пойдет денег за пушку просить.

Жить хотел, поэтому и молчал все эти годы. Если не пошел, значит, понимал, что его сразу убьют.

— Ты этой информацией побежал с Ярославом делиться?

— Ярик иногда упоминал, что Лютый какие-то цеха нечестно отжал у Быкова, и тот до сих пор вернуть их мечтает. Я подумал, что Быкову информация понравится, и вроде как долг таким образом верну, — слушал я парня внимательно. Удивительно, не думал я, что удастся так глубоко копнуть.

— Откуда фамилию опера выяснили? — я как собака ухватился за след и не хотел отпускать.

— Так Гоша, ну, однокурсник мой, по соседству с ним живет. Похмеляться ему заносил, тот и рассказал.

— Забрал Быков пистолет у опера? – спросил у Кортнева.

— Забрал. Сначала сказал, что все получилось, и даже поблагодарил меня.

— А потом? – судя по понурому лицу, что-то пошло не так.

— Потом он попросил меня доносить на Машу: с кем общается, где бывает. Я пытался отказаться, тогда мне и напомнили, что нужно благодарным быть, добро не забывать. Я Ярику позвонил и напомнил о пистолете, а он мне заявил, что это не тот пистолет.

У меня много вопросов появилось. Если не тот, то где тот? Возможно, чтобы Быков Кортнева обманул?

— Я не поверил, но потом от Гоши узнал, что мента бывшего быковские ребята избили, он в больничке валялся почти два месяца. Значит, и правда не тот пистолет.

А Лютый, скорее всего, не в курсе. В моей голове уже зрел план, как действовать дальше…

— Я не хотел следить за Машей. Она хорошая. Но Быков может быть убедительным. Я не знаю, что ему нужно, но защитите ее. Не хочу, чтобы она пострадала, — вроде искренне просит.

— Будешь говорить то, что тебе скажем. О том, что нам поведал, ни слова – или пожалеешь. Если Быков узнает, что ты сдал его сыну Лютого, он тебя не пощадит.

— Я это понимаю, — поднялся Богдан с пола и сел за стол.

— Быков знает, что Маши сегодня не было дома?

— Нет, — помотал парень головой.

— И не должен узнать, — мы переглянулись с Егором. Сейчас я был с ним согласен: Маше безопаснее будет в доме отца. Видеться мы не сможем, но общения по телефону пока будет достаточно. Не стоит рисковать. — Я должен знать обо всем, что поручает тебе Быков. Любую информацию ты сначала передаешь мне.

— Или мне, — вмешался Егор. — Пиши адрес опера и все его данные, кто такой Гоша и как с ним пообщаться, — на стол опустилась записная книжка.

— Не вмешивайте Гошу. Ему от Быкова уже досталось, он не будет говорить.

— Запиши, все будет нормально с твоим приятелем, убивать его мы не собираемся.

Мне не терпелось рвануть по адресу, который оставил Кортнев. Было ощущение, что Быкова прокатили, но оружие с пальчиками Лютого где-то есть, и он очень не хочет, чтобы ствол всплыл. Я бы мог получить Машу и не бояться, что Лютый нам отомстит.

Надо подумать, как лучше воспользоваться полученной информацией. Обсуждать эти новости с отцом или нет. Батя может помочь, но может по обыкновению затянуть с этим.

Проводив парня, мы остались в кухне с Егором.

— Машку утром отвезу к отцу. Ты без меня не действуй. Наломаешь дров, Маше не поможешь.

— Думаешь, оружие есть?

— Не знаю, Тигр. Если оно всплывет, неизвестно, как все обернется…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Запрети мне любить