Роман Запрети мне любить глава Глава 56

Миша

Разговор с отцом получился напряженным. Ничего другого я и не ожидал. Батя – мастер уходить от прямых вопросов и давать витиеватые ответы, под которыми может крыться все что угодно. Быков в разработке. Если что-то интересное удастся нарыть, он мне сообщит. И сколько мне ждать сего чудного дня и наступит ли он когда-нибудь? В кабинетах чиновников время течет по-другому, слишком размеренно, а у меня каждая минута на счету.

Машку надо защитить, забрать к себе, сделать пару карапузов и никого к нам близко не подпускать.

Я не особо верил, что отец мне обо всем расскажет. Нет, он расскажет, когда уже все злодеи понесут заслуженное наказание, но когда это будет? Так долго от Лютого и его планов оберегать Машу не получится. Да и Быков не отошел в сторону. Его интерес напрягал. Нездоровый. Будто он что-то Лютому доказать пытался или отомстить. Не верю я в его любовь или мужскую одержимость. Хотя кто знает?

Я догадывался, о чем отец хочет поговорить с Машей. Знал его достаточно хорошо, мог бы настоять и не позволить, но пусть сам убедится, что Маша меня не использует. В ее чувствах я уверен. Чуйка у него работает что надо, он тоже это поймет. Оставит нас в покое и захочет искренне помочь, а не оттягивать решение вопроса.

Не знаю, что он там понял, но, увидев Машу бледной и потерянной, я разозлился. На хрена демонстрировать свой генеральский характер девочке? Перед уходом у нас была возможность перекинуться несколькими фразами, в которых я четко дал понять: в последний раз он запугивает мою женщину. Или относится к ней как к моей будущей жене, или видимся редко и только по праздникам.

Она всю обратную дорогу даже на мои шутки не реагировала. Хотя какие шутки — озвучивал свои самые тайные желания. Улыбалась Маша, но натянуто. Наверное, слова моего отца постоянно в голове прокручивала. Сворачивать с ней в лес не стал, хотя эта идея мне покоя не давала, но нужно не забывать о безопасности. Неизвестно, что задумал Быков. Слежку я не замечал, но чего не бывает? Небезопасно было останавливаться, еще и в безлюдном месте.

Егор стал домоседом, что ужасно напрягало. Если бы друга не было дома, я бы постарался Машу отвлечь. Отвлекать пришлось меня, когда я увидел Кортнева у них в квартире.

«Парень твой заглянул…»

Кого в этот момент хотелось больше прибить — Егора или Богдана, даже не знаю.

— Маша, привет, — улыбаясь, вышел к нам навстречу парень, а взгляд у него бегающий. Волнуется. На меня боится смотреть. Правильно делает.

— Ты иди, отдохни, — предложил я Маше. — С Жанкой пообщайся, она тебе звонила, ты не ответила. А мы сами на кухне побеседуем. Егор, ты ведь не против? – Маша испугалась. Вцепилась в сумочку.

— Маша, меня несколько дней не было, а ты тут гарем собрала. Откуда популярность, поделишься? — Егор тоже заметил состояние сестры, хотел разрядить обстановку.

— Иди, — подтолкнул ее к двери. — Я еще загляну, — между нами состоялся молчаливый разговор, Маша уступила.

— Я тогда тоже пойду, — встрепенулся Кортнев. — Если пообщаться с Машей не получится, мне здесь делать нечего, — он пытался говорить уверенно, но недостаточно, чтобы мы к нему прислушались.

— А вас я попрошу остаться, — в стебной форме пригвоздил парня к месту.

— Время еще раннее, мы ведь так и не успели познакомиться, — понял намек Егор и предложил Кортневу задержаться.

В кухне тускло горел свет, занавески на окнах опущены.

— Ну, рассказывай об истинной причине визита, — начал я. Егор достал мясную нарезку из холодильника и положил на стол. Сыр, хлеб. Обманчиво спокоен. Значит, тоже понял: парень не просто так оказался здесь.

— Угощайтесь, — бросил друг и принялся складывать бутерброд. — Пить будешь, жених?

— Да. Нет, я же за рулем, — мы переглянулись. «За рулем…» Когда его это останавливало?

— Кто тебя прислал? — жестко спросил, складывая перед собой руки.

— Что? Я сам пришел, — не очень быстро он включился в игру.

— Я и не говорю, что тебя к дверям подняли. Кто прислал?

— Никто! Пацаны, вы о чем? — один факт, упомянутый сегодня отцом, очень сильно меня заинтересовал. Я и так планировал копать в этом направлении, а тут такой удобный поворот.

— Если я спрашиваю, то наверняка уже знаю ответ. Тебе это в голову не приходило?

— Я понятия не имею, о чем вы.

— Ты пришел без приглашения Маши, не предупредив о своем визите, просто так?

— Ну, да. Мы вроде как общаемся. Она не отвечает на телефонные звонки, сообщения, избегает в универе. Не ходит на занятия, я понятия не имею, что произошло. Напрягает, когда девчонка динамит и не говорит, что случилось. В подвешенном состоянии ничего не получается делать. Лучше бы накричала, — врет складно. Было бы правдой – поверил бы и даже посочувствовал.

Егор продолжал спокойно жевать бутерброды, будто разговор за столом его не касался. Я хорошо знал, что его спокойствие обманчиво. За Машку он любого порвет.

— А что ты у подруги ее не спросил? Уверен, Жанна бы тебе все подробно рассказала.

— Спрашивал.

— И?

— Молчит. Требует отстать от Маши.

— А ты расстроился и пришел?

— Я же вам говорю.

— Говоришь. Но забываешь упомянуть одного человека.

— Кого?

— Откуда в твоем интересе к Маше некий Ярослав Быков взялся? Я пока пытаюсь уловить, какая тебе роль отводится в этом спектакле?..

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Запрети мне любить