Роман Закон притяжения. Его студентка глава Глава 112

Виктор

От его требовательного голоса и сурового тона Лена испуганно вздрогнула, уставившись на него своими бездонными, широко распахнутыми глазищами. Виктору показалось, будто она и не дышала вовсе в этот миг. Лишь задумчиво покусывала губы (и без того истерзанные его жесткими поцелуями), будто лихорадочно придумывала оправдание своей новой «креативной» выходке. Именно выходке! Ведь иначе назвать «это» язык не поворачивался.

«Она издевается, что ли? Эта девчонка надо мной издевается? Очередную игру придумала? Все не наиграется никак? Острых ощущений не хватило?»

Злость, едва-едва утихшая в душе после стычки с Барсуковым, вспыхнула с новой силой. К эмоциям, которые пробудила в нем эта малявка, Виктор оказался совершенно не готов. Он чувствовал себя дикарем. Дикарем, которому крышу рвет при одной только мысли, что кто-то посмел дотронуться до нее.

До девочки, которая совсем недавно сходила с ума в его объятиях.

До девочки, которую он собственноручно лишил девственности несколько часов назад. До его девочки! Мужчина с ужасом осознал, что абсолютно точно покалечил бы Игоря, если бы не Красницкий – до такой степени безумным и осатаневшим от ревности он себя ощущал. Ярость разум затмевала. Осталась лишь пустота и лютая неуемная потребность крушить все вокруг.

Гарик ничего не отрицал и отхватил пару раз по своей роже вполне заслуженно. За дерзость. За наглость. И за свой длинный язык, распускать который ему сразу расхотелось. Но парень перегнул палку с засосами. Сильно перегнул. Потому что, как оказалось, вид чужих отметин на шее Лены… ранил Виктора больнее, чем когда-то известие о предательстве и измене бывшей жены. Он понял (и понял предельно четко), что именно ее – свою безбашенную малявку – не сможет делить ни с кем. Ни с кем! За это право он… убьет!

К счастью, Слава вовремя появился в особняке Барсуковых и успел оттащить Гарика от Макарова до того, как мужчина отправил ректорского сынка в травмпункт в бессознательном состоянии. А с братцем-бугаем (как ни крути) все же пришлось считаться, ведь при желании малой в два счета уложил бы на лопатки их обоих… и даже не запыхался бы при этом. С него станется.

В общем, домой Виктор возвращался так быстро, как только мог.

И мечтал лишь об одном: хорошенько отходить ремнем чью-то непослушную задницу, чтобы впредь девчонке неповадно было играть с чувствами других людей. Но стоило лишь увидеть ее – потерянную, взволнованную, отчего-то раскрасневшуюся, и все… пропал. Не угомонился, пока не кончил.

Макаров кайфовал рядом с ней, будто обдолбанный наркоман, попавший в хранилище с героином. Так хорошо было всего гребаную минуту назад.

«А теперь…»

Теперь он возвышался над ней и сурово хмурил брови, из последних сил игнорируя тот факт, что ее платье все еще задрано до груди, что колготки и трусы спущены до колен, а нежная кожа живота блестит от его семени.

— Я жду объяснений! — отчеканил он строго. — Ты язык проглотила?

Но Лена настырно молчала. Вздрогнув в очередной раз, она попыталась отползти немного в сторону. На безопасное расстояние. Девушка смотрела на него с такой безнадегой, с таким отчаянием и первобытным ужасом в глазах, что Виктору стало не по себе. Вдохнув пару раз полной грудью, он напряженно стиснул ладонью свои уставшие виски. Потер их. Зажмурился.

«Давай полегче, мужик! — успокаивал сам себя. — Похоже, ты ее пугаешь…»

— Не шевелись! — буркнул недовольно, когда вновь посмотрел на Лену.

Та неуклюже пыталась подняться с дивана и поправить одежду, но послушно застыла после его слов. Замерла, с тревогой наблюдая за каждым движением Виктора. Обреченно покачав головой, мужчина стянул с себя футболку и склонился над Беловой. Настойчиво удерживая на себе взгляд небесно-голубых глаз, он принялся осторожно стирать с живота девушки все, что принадлежало ему – густое, белое. Хлопковая ткань мягко касалась ее кожи в нужных местах, впитывая в себя всю жидкость. Лена шумно сглотнула и часто-часто задышала, покрываясь мурашками. Прикусила свою губу. А Макаров, точно завороженный, наблюдал за этой картиной со стороны, осознав вдруг:

«Боже, детка! Да тебя же… кроет ничуть не меньше, чем меня! Ты же млеешь в моих руках! Трясешься от страха, как нашкодивший котенок, но… млеешь же! Почему? Почему я раньше этого не замечал? Почему не верил?»

— Лена, не бойся! Я ведь не ругаю тебя! — произнес он гораздо спокойнее, но видит Бог, каких трудов ему это стоило. — Просто пытаюсь понять…

Не прекращая своих манипуляций, Виктор склонился ниже и провел языком вдоль ее шеи (от ключицы до уха), просто дурея от запаха этой малышки.

— …зачем ты это сделала? Для чего?

Белова жалобно всхлипнула, будто невольно выгибаясь к нему навстречу.

С глухо колотящимся сердцем Макаров перевернул свою футболку другой стороной и с затаенным вожделением переместил руку ниже. Гораздо ниже. Затем мягко провел тканью между ее ног, насухо вытирая плоть девушки уже от остатков ее собственной влаги. Лена задрожала еще сильнее.

Ее взгляд сделался заторможенным, посоловевшим, а дыхание – рваным.

— Сейчас ты все расскажешь мне, да? — вкрадчивым шепотом поинтересовался он, с трудом удерживая себя от поцелуя. — Сейчас моя милая девочка объяснит мне свой… кхм… загадочный поступок, правда же?

Поразмыслив секунду, она кивнула. Медленно. Настороженно. Но кивнула.

А после взволнованно прошептала, прожигая Виктора странным взглядом:

— Мне нужно встретиться с Таней. Я подумала, что она охотнее согласится, если решит, что встречу ей назначил… ты. Знаю, я поступила ужасно! Но…

— Угу, — протянул он задумчиво, отстраняясь и швыряя на пол свою футболку, — вроде все логично. Кроме одного. Для чего тебе вообще с ней встречаться?

Белова замешкалась:

— Можно мне не отвечать на этот вопрос?

— Нет, нельзя!

— Но, Вик! Я не хочу!

— А я хочу! И очень сильно хочу!

— Считай, что из-за нее у меня крупные неприятности дома!

Виктор недоуменно прищурился:

— В каком это смысле?

— В прямом!

— Хватит огрызаться, Лена! Говори уже все как есть!

Она вновь задумалась, будто взвешивала все плюсы и минусы своей излишней откровенности, и наконец обреченно покачала головой:

— Ладно! Можно твой телефон на минутку?

Макаров молча передал ей мобильник. Белова нахмурилась, открыла одну из популярных социальных сетей, проворно ввела логин и пароль, вошла в чат с чьей-то перепиской и вернула ему смартфон, коротко пробормотав:

— Объяснения излишни! Читай сам!

Первым делом он заметил фотографию ее матери – Ксении Сергеевны.

На основании этого сделал вывод, что аккаунт принадлежит именно ей.

Однако, когда в собеседнице Беловой-старшей Виктор признал Татьяну, его брови изумленно поползли наверх. А от содержания тех посланий волосы на затылке зашевелились и глаза кровью налились. Макаров стиснул зубы до противного скрежета. Ярость подобно губительной ртути стремительно разливалась по венам. От паскудной неуемной злости кишки будто кипятком ошпарило. Мужчина готов был придушить эту неугомонную лживую дрянь собственными руками. Его кинуло в жар. Мышцы превратились в камень.

«Ах ты, сука! Как же ты посмела? Разве я не предупреждал тебя? Разве не говорил, что вырву твой поганый язык, если ты решишь навредить ей?»

Бегло посмотрев на девушку (притихшую, но нервно заламывающую собственные пальцы), он почувствовал тупую ноющую боль за грудиной.

«Хотела скрыть все от меня? Думала, я позволю тебе одной расхлебывать все это дерьмо? Нет, малышка! Нет! Получается, ты из-за меня под перекрестный огонь попала! И я не собираюсь спускать это на тормозах!»

— Лена? — окликнул малявку, вынуждая сосредоточить на нем свой взгляд.

— М-м-м?

Кивнув на ее все еще обнаженные прелести, он властно велел:

— Одевайся!

А после открыл переписку с Татьяной и ответил на сообщение:

«Приеду сам. Пришли адрес отеля, в котором остановилась, и предупреди администратора о моем визите. Меня сразу же должны проводить в твой номер. Я не собираюсь долго ждать!»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Закон притяжения. Его студентка