Роман Закон притяжения. Его студентка глава Глава 100

Виктор

— Ой, как страшно! — огрызнулась эта маленькая стервоза, даже не подозревая, что ходит по краю. Что давным-давно своими безумными выходками пробила брешь в его самообладании. Да что там брешь? Бездонную дыру! Она по щелчку пальцев в клочья разодрала его хваленый, годами натренированный самоконтроль. Пустила на чертовы лоскуты. Играючи прошлась по солнечному сплетению своими шпильками проклятой лунной походкой.

Тяжело дыша, Виктор жадно втягивал кислород полной грудью в тщетных попытках хоть немного успокоиться. Дьявол, как же его трясло. Пульс остервенело долбил по вискам, а «мотор» дико тарахтел за ребрами.

Кровь ударила в голову. Сознание помутилось. Все, чего он сейчас хотел – стереть из памяти сцену ее поцелуя с Барсуковым. Потому что в тот момент испытал такую зверскую боль, что чудом рассудка не лишился. Ему казалось, будто его хорошенько толпой отпинали. Но не по почкам. Нет. Сразу по яйцам. А потом грудную клетку разворотили, пронзая сердце осколками ребер.

«Моя! — лютая ревность ошпарила нутро. — Моя! Только моя! Не смей!»

Встрепенувшись, он вынырнул из воспоминаний и попытался сфокусироваться на девушке, которая в ожидании ответа воинственно выпятила свой милый аккуратный подбородок. Ее глаза искрились недобрым огоньком.

«Только б не убить! — без конца твердил себе Макаров. — Только б не убить!»

Но ладони уже нещадно жгло от желания прикоснуться к ее беззащитному горлу. Сжать. Стиснуть. И почувствовать ее пульс собственной кожей.

«Что же ты делаешь со мной, глупенькая? Что ты со мной творишь?»

Понимая, что это конец, что он окончательно съехал с катушек, Виктор молниеносным движением вцепился в ее волосы и резко дернул малявку на себя.

В ответ Белова зашипела подобно дикой кошке и мстительно впилась своими острыми ногтями в его запястье, с наслаждением раздирая кожу до крови. Макаров истерически загоготал, шалея от ее дерзости. И близости.

«Думаешь, я позволю тебе вырваться? Думаешь, просто так отпущу? Ну-ну! Не раньше, чем ты вскроешь этими самыми коготками мою яремную вену! И уж точно не раньше, чем сам тебя… вскрою! Я! Это буду я!»

— Ненавижу! — ядовито пискнула Лена, вгоняя ногти в его плоть все сильнее.

— Нет, малышка! — прокаркал он чужим, изменившимся до неузнаваемости голосом. — Между нами кое-что посерьезнее! Доказать?

Предостерегающе рыкнув, Макаров с силой стиснул эту несносную девчонку в своих объятиях. Властно. Свирепо. До боли. До хруста костей.

До легкого головокружения и изумленного растерянного вздоха:

— Я тебе не малы… ох!

Ощущая себя самым настоящим безумцем, он жадно набросился на ее полураскрытые губы, затыкая рот собственным языком. Лена вздрогнула. Покрылась крупными мурашками. Попыталась увернуться. Виктор не позволил. Не больно, но ощутимо дернул малявку за волосы, вынуждая замереть на месте.

Пользуясь секундным замешательством своей студентки, несвойственной ей покорностью, Макаров проворно забрался свободной рукой под ее кофту.

И дышать стало нечем. Воздух закончился в паскудных легких.

А внутренности узлом скрутило от странного трепета. От нежности, щемящей где-то под ложечкой. Он так сильно хотел ее сейчас, так отчаянно нуждался в ней, что всерьез опасался за сохранность своего рассудка.

И брюк, которые грозились лопнуть под напором его каменной эрекции.

Поддавшись низменным инстинктам, он прижался своим жестким, заметно выступающим пахом к ее животу. Лена тут же мучительно всхлипнула, зажмурилась, часто-часто задышала и сбивчиво пробормотала:

— Вик…

— Молчи!

— Пожалуйста…

— Ты сводишь меня с ума, детка! — сокрушенно застонал, уткнувшись носом в ее волосы. Вдох. Вдох. Вдох. Глубокий вдох. Ни с чем не сравнимый аромат малины и мяты заполнил ноздри и окутал сознание своим дурманящим шлейфом. — Ты, черт возьми, сводишь меня с ума еще со времен той бл*дской школы, будь она неладна! Все, хватит! Больше не могу!

Буквально осатанев от своих же собственных слов, Виктор решительно подхватил ее на руки и понес в сторону выхода. В одночасье сбросив с себя оцепенение, Лена забрыкалась. Да так сильно, будто от этого зависела ее жизнь.

— Пустите! — взволнованно. — Куда вы… куда ты меня тащишь?

«О! Прогресс! Постепенно «выкать» мне перестает!»

— Закрой рот! — припечатал Белову ледяным тоном. — Закрой его немедленно и не издавай ни звука, если не хочешь стать женщиной прямо в этом туалете!

— Же… женщиной?

— Да, женщиной! Или ты думала, я с тобой буду в шахматы играть?

— Я думала, у тебя хватит ума не прикасаться ко мне после… после нее!

Макаров сбавил шаг, останавливаясь прямо у двери.

Недоуменно нахмурился:

— После… кого?

Она перестала вырываться. Но демонстративно отвернулась, пряча от него свое лицо. И неестественно блестящие глаза. Да, он успел их заметить.

И что-то сломалось внутри от подобного зрелища. Аккуратно поставив Лену на ноги, Виктор приподнял ее лицо за подбородок и пытливо уставился в бездонные, полные обиды голубые глаза:

— О чем ты говоришь?

— О ком! — воскликнула она возмущенно. — О ком!

— Хорошо! — раздраженно фыркнул, вновь теряя терпение. — О ком?

— Не нужно прикидываться! — девушка грустно улыбнулась. — Я все знаю!

— Правда? Какая умница! Тогда уж и мне поясни!

Лена склонила голову набок, прикусила нижнюю губу и, нервно переминаясь с ноги на ногу, глухо произнесла:

— Ты сказал, что будешь ждать меня! А сам… сам!

— Что сам?

Внезапно малявка ударила его по плечу и отчаянно завопила:

— А сам в это время спокойненько трахал свою Танечку! Вот что! Гад!

Теперь ее гневные удары сыпались на него со всех сторон.

Но Виктор даже не пытался увернуться. Лишь ошарашенно переспросил:

— Детка, ты бредишь, что ли? Ты с чего это взяла?

— Я столкнулась с ней у спортзала! Говорила с ней!

— Да, она действительно приходила. Но ничего между нами не было и быть…

— Хватит! — по ее щеке побежала слеза. Одна. Вторая. Третья. — Я удивилась бы, скажи ты иначе! Но я собственными глазами видела, в каком состоянии она вышла от тебя! Растрепанная. Взъерошенная. Говорит, скучал ты по ней!

«Бл*дь! Таня, сука! Вырвать бы тебе твой поганый язык!»

Судорожно сглотнув, Макаров провел пятерней по волосам.

«Что делать-то? Как теперь малявке все объяснить? Не поверит же!»

Лена тем временем растерла по щекам соленую влагу.

Окинула его холодным безжизненным взглядом и надменно заявила:

— Что и требовалось доказать! Видеть вас больше не желаю!

Пользуясь его растерянностью, девушка шустро прошмыгнула в коридор.

— А ну, вернись! — прогромыхал он, следуя за ней по пятам. — Я кому говорю?

Едва ли Белова послушалась. Напротив, ускорила шаг. Затем вовсе побежала.

«Вот ведь настырная девчонка! Угораздило же помешаться на тебе!»

Своевременно вспомнив, что должен сейчас находиться в другом месте, Виктор достал из кармана мобильник и на ходу набрал номер Каримова.

— Марат, у меня ЧП! — отрапортовал, как только друг принял вызов.

— Что случилось?

— Все нормально, просто срочно нужно уйти! Сможешь заменить? Лекция у второго курса. Триста третья аудитория. Материал уже на кафедре.

— Ладно, но с тебе причитается!

— Не вопрос, отработаю!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Закон притяжения. Его студентка