Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 95

"На этот раз я работаю с семьей Браунов. Если у меня с ними будут частые контакты, мне нужна финансовая поддержка". Хотя Эрик говорил это Эдвину, на самом деле он смотрел на Софи.

"Эрик, не волнуйся. Эдвин - твой брат. Он обязательно тебе поможет". Прежде чем Эдвин успел сказать хоть слово, Софи согласилась с этим.

Эдвин слегка нахмурился, но ничего не сказал.

"Софи, ты все еще такая откровенная. Не волнуйся. Я обязательно буду посредником и решу этот вопрос для вас обоих". Эрик почувствовал облегчение и, получив обещание Софи, смело сказал.

"Спасибо." Софи ответила улыбкой.

"Мы пробыли здесь два дня и скоро уедем. Меня еще ждут дела в компании. Мы со Спенсером сейчас уйдем". Эрик сказал это и встал, его сын Спенсер тоже встал и попрощался с ними.

Софи вежливо сказала несколько слов. Эрик и Спенсер не спеша, просто собрали свой багаж и поехали в аэропорт. Как только они уехали, Эдвин холодно сказал,

"Они просто просят деньги, а потом уходят!".

"Эдвин, в конце концов, он твой брат. Деньги достанутся ему, а также нашей собственной семье". Софи лично знала цель приезда Эрика в Нью-Йорк, но по сравнению с деньгами, ее больше волновало, сможет ли он помочь ей связаться с Эсме.

"Это зависит от того, для чего он их использует!" возмущался Эдвин. Если бы Софи не согласилась первой, он никогда бы не позволил Эрику говорить так громко.

"Ладно, не сердись". Зная отношение Эдвина к Эрику, Софи успокоила: "Раз уж он может помочь нам связаться с Эсме, это лучше, чем если бы я столько лет не знала, где она, что не дает мне спать по ночам от беспокойства."

"Софи..." Гнев Эдвина сразу рассеялся, когда он увидел, что его жена опечалена. Он обнял Софи и утешил ее,

"Не волнуйся. Мы наконец-то сможем все уладить с Эсме".

Софи надеялась, что так и будет.

В это время по дороге в аэропорт Кеннеди Эрик спокойно сидел с самодовольным выражением лица.

"Папа, мы наконец-то их обманули". Спенсер, сидевший напротив Эрика, увидел, как его отец выражает свои чувства, и не смог удержаться от радостных слов. Как только он закончил говорить, Эрик погрустнел.

"Спенсер, обрати внимание на свою формулировку. Зачем дурачиться?" Он резко отругал сына. Видя, что сын опустил голову, Эрик продолжил: "Это не дурачество. Это преодоление!" Сказав это, он настроился на бодрый и энергичный лад.

Спенсер снова и снова кивал головой: "Но дядя такой умный. Заметит ли он..."

"Нет, Софи очень ценит Эсме. Она без слов согласилась, когда я только что упомянул о деньгах. Пока они хотят поддерживать связь с Эсмаэ, они меня не заподозрят". Эрик сказал без всяких колебаний.

"Папа, ты убиваешь двух зайцев одним выстрелом. Ты можешь заручиться помощью Эсме, а также получить кучу денег от дяди". Глаза Спенсера загорелись, когда он сказал это.

"Вот и все." Эрик не мог скрыть самодовольного выражения лица, вспоминая поездку в Чикаго.

Десять дней назад Эрик взял Спенсера в Чикаго. Как он сказал Софи, сначала было очень трудно встретиться с Эсме. Они даже почти не смогли попасть в группу Брауна. Конечно, когда они узнали, что это Дэвис хочет навестить их, Эсмаэ прямо отказалась с ним встречаться. В конце концов, Эрик попросил помощи у тамошнего друга, после чего встретился с Эсмаэ, как и было запланировано.

В штаб-квартире Брауна Эрик впервые встретился с Эсмаэ, и холодный прием, который он получил, был предсказуем.

"Мисс Уилсон, наконец-то я вас вижу". Эрик тепло поприветствовал Эсме, как только вошел в ее кабинет, несмотря на ее холодность.

"С вами есть о чем поговорить". Эсмаэ не был незнаком с человеком, стоящим перед ним. Даже если он и не был Дэвисом, репутация Эрика в индустрии уже давно была печально известна. Эсмаэ не любил таких людей без этики.

Заняв место Спенсера перед столом, Эрик с невозмутимым видом сказал: "Если честно, я пришел сюда сегодня из-за Эдвина и Софи".

"Тогда ты можешь уйти". Эсмаэ одарила Эрика холодным взглядом, затем отвернула кресло от них, не проявляя никакого уважения.

"Мисс Уилсон, я пришел к вам по просьбе Эдвина и Софи, но то, о чем я хочу с вами поговорить, это не то, что вы думаете". Эрик спокойно обратился к Эсме, которая стояла за креслом.

Наступила тишина. Через десять секунд Эсмаэ повернулась и негромко ответила Эрику: "О? Тогда о чем ты хочешь со мной поговорить?".

Эсмаэ действительно думала, что Эрик пришел, чтобы помирить Эдвина и Софи, но если нет, то ей было бы интересно это услышать.

Хотя Эсмаэ была холодна, ее поведение уже показывало, что она думает. Эрик не стал сразу переходить к делу, а сказал,

"Вы должны знать о моих отношениях с Эдвином. Мы двоюродные братья. Мой брат приехал в Соединенные Штаты на несколько лет раньше меня, но сейчас ситуация совсем другая. Эдвин сейчас финансовый гигант на Уолл-стрит. Но я не так успешен, как он".

"Какое отношение это имеет ко мне?" нетерпеливо спросила Эсмаэ. Она не хотела слушать, как Эрик рассказывает о своем несчастье. Кроме того, его нынешняя ситуация, вероятно, была вызвана плохой этикой. Эсмаэ все еще понимала это.

"Пожалуйста, послушай меня. Мои способности сравнимы со способностями Эдвина, но в сегодняшней ситуации они другие. У него больше пристрастия нашего деда, чем у меня. Эдвин приехал учиться в США и после окончания учебы получил поддержку нашего деда. Сильное финансирование не только дало ему мощный стартовый капитал, но и направило для него бесчисленное количество элиты. Когда я приехал в США, я получил лишь небольшую поддержку от своего отца. И старт был хуже, чем у него, что привело к сегодняшнему неравенству в силе".

нехотя сказал Эрик,

"Так какое отношение это имеет ко мне?". Эсмаэ была так проницательна. Хотя она и угадала смысл слов Эрика, но все равно выглядела так, будто не знает, почему.

"Если бы дедушка относился к нам одинаково, я бы сегодня не была хуже Эдвина, поэтому его сегодняшние достижения основаны на несправедливом отношении к другим Дэвисам. Его сегодняшние достижения - не его собственные! "Эрик по-прежнему шел своим путем и жаловался на встречу.

"Это не его, а твои?" усмехнулся Эсмаэ.

Не обращая внимания на сарказм в словах Эсмаэ, Эрик без колебаний ответил: "Некоторые из них мои. Когда-нибудь я заберу их все обратно!".

Сказав это, даже Спенсер почувствовал праведное негодование.

"Тогда я желаю тебе успеха". холодно сказал Эсмаэ.

Эрик торжествующе посмотрел на Эсмаэ и сказал: "Надеюсь, ты сможешь сотрудничать со мной. Я верну то, что принадлежит мне, а ты сможешь отомстить за тот год".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!