Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 76

Пользуясь любовью Кейна к себе, она заставила его причинить много вреда ей и JTP Group. Видя, что он годами держал себя холостым ради нее, она втайне хихикала и злорадствовала, поэтому единственным человеком, который может быть ее лучшим слушателем, был он.

"Опять поссорилась с Джейкобом?" Кейн спросил прямо, не загадывая.

"Хм." Поппи кивнула, подождала, пока официант примет заказ Кейна, и сказала: "Мне всегда казалось, что у него есть какие-то тайные намерения в отношении Люсии".

"Не может быть, Джейкоб тогда не пощадил Люсию. Как он может иметь какие-то намерения по отношению к ней сейчас?" спросил Кейн. Он своими глазами видел, как Джейкоб был безжалостен к Люсии в те времена.

"Почему бы и нет, ты знаешь, что в этот раз он действительно пригласил Люсию на встречу наедине? И даже нанял репортера, чтобы тот намеренно раскрыл это дело? Если он просто хочет уничтожить репутацию Люсии, есть много способов сделать это, так зачем ему самому влезать в это рыбное дело?" так сказала Поппи.

Кейн выслушал слова Поппи и некоторое время размышлял, затем поднял глаза и сказал: "Это действительно подозрительно. Я уже говорил, что он вероломен, и просил тебя держаться от него подальше, но ты не послушала". Кейн тоже был очень высокого мнения о характере Джейкоба, но он был необъективен и забыл, что Поппи не намного лучше.

Хотя Поппи понимала, что он прав, она автоматически игнорировала это, потому что именно Джейкоб принес ей славу и богатство. Поппи нетерпеливо сказала,

"Я знаю, ты уже много раз говорил об этом. Я пришла к тебе сегодня, чтобы услышать твой совет, а не для того, чтобы услышать это".

Своеволие и упрямство Поппи заставили Кейна беспомощно вздохнуть, но, видя, что его любимая женщина в смятении, он мог только изо всех сил пытаться придумать идеи: "Разве ты не подкупила доверенных подчиненных Джейкоба? Они должны быть в состоянии помочь тебе следить за его местонахождением".

"Эти люди бесполезны. Хотя они время от времени сообщают мне о местонахождении Джейкоба, когда дело доходит до критических вопросов, они просто говорят, что не знают. Я уже устала от этого". Поппи помешивала кофе ложечкой и раздражалась. Если они смогут быть более полезными, то, возможно, смогут помочь ей выяснить истинную цель Джейкоба, но, к сожалению...

"Не делай этого со слишком большим количеством людей. Тебе нужно найти кого-то, кто немного обижен на Джейкоба, и дать этому человеку преимущества, которые не может дать никто другой, чтобы ты могла купить сердца людей." Поппи всегда была чрезмерно амбициозной. Она пыталась заставить людей что-то делать, но неискренне. Это и стало причиной того, что она оказалась в такой изолированной ситуации. Кейн не говорил этого, но мог только дать ей совет.

"Хорошо, кажется, у Джейкоба недавно были замечания к подчиненному. Я попробую с ним поговорить. Спасибо, Кейн", - Поппи выслушала предложение Кейна и не забыла сказать ему что-нибудь приятное. Ее благодарность всегда была малейшим утешением, которое искал Кейн, и Поппи постоянно этим пользовалась.

Кейн покачал головой, показывая, что ему не нужна благодарность Поппи. Хотя он был рад помочь ей, он сказал то, что было у него на уме: "Поппи, ты действительно чувствуешь себя счастливой, когда вы с Джейкобом так подозреваете друг друга?".

На протяжении многих лет Кейн наблюдал за тем, как Поппи продвигалась к тому, чем она была сегодня, но по мере того, как ее статус постепенно укреплялся, ее недоверие к Джейкобу становилось все глубже.

"Счастлива?" Поппи опустила глаза и спокойно ответила: "Дойдя до этого момента, я не могла бы позволить себе роскошь просто быть счастливой".

Поппи была предельно ясна. Хотя они с Джейкобом долгое время были вместе и вместе составляли сюжет года, со временем между ними смешалось слишком много интересов. Простая любовь уже давно была невозможна.

Кейн мог видеть оттенок беспомощности между бровями Поппи, но у него было разбито сердце, и он не осмеливался выразить свои чувства. Поэтому он мог только надеяться, что в будущем для нее все будет хорошо.

В полдень того же дня Кейн долго утешал Поппи, а при расставании сказал ей, что в ближайшее время ему придется уехать за границу, потому что компания поручила ему многонациональное дело, и призвал Поппи беречь себя.

Она заботилась только о себе.

Завтра Артура выпишут из больницы. Глядя, как Люсия занята упаковкой вещей, он хотел помочь, но ноги не слушались, поэтому он мог только стоять у нее за спиной. Когда Лючия оборачивалась, она падала в его объятия. После нескольких раз Лючия начала раздражаться,

"Ты не можешь просто лежать спокойно?"

"Не могу". бодро ответил Артур.

"Если не можешь, сядь". сказала Лючия, взглянув на Артура.

"Сидеть неудобно". снова ответил Артур.

"Тогда оцените вид на балконе! Я сейчас занята!" Цепкость Артура на самом деле не расстроила Люсию. Она просто боялась, что оттолкнет его, но ничего не могла поделать с тем, что с этим своевольным человеком было сложнее, чем с ее сыном, когда он был своевольным.

Рот Артура шевельнулся, и он только хотел заговорить, как Лючия остановила его: "Ты хочешь сказать, что вид из окна тоже не очень хороший?"

Артур замолчал и ничего не сказал. Очевидно, она была права, но он все равно упрямо прильнул к Люсии и не двигался. Он даже ласкал ее талию и не сдавался.

Лючия была в объятиях Артура и была так зла и забавна одновременно, что не удержалась и легонько ткнула его локтем в живот, повернула голову и тихо сказала: "Артур, не надо так делать. Я больше не буду так внезапно поступать".

Люсия знала, что Артур, похоже, испытал облегчение, узнав правду, но все равно не преминул проверить ее заботу о нем. Не только он испытывал на себе драгоценность потерянного и найденного.

Артур, который вел себя подобным образом, заставлял сердце Люсии болеть.

Глядя на мягкий свет в глазах Люсии, Артур вдруг опустил голову и зарылся лицом в ее волосы, пробормотав низким голосом: "Но я все равно боюсь. Ты также оттолкнула меня без предупреждения..."

От этого простого предложения Артура глаза Люсии внезапно округлились. Он был так влюблен в нее. О чем она думала в тот момент? Она была готова причинить ему такую боль...

"Не плачь. Я просто говорю..." Увидев красные глаза Люсии, Артур поспешил повернуться и утешить ее. Он выглядел немного панически. Сентиментальные эмоции Люсии мгновенно исчезли под его тревожным взглядом.

А в следующую секунду она не удержалась и громко расхохоталась.

Успокоив тревогу Артура, Лючия наконец-то смогла уйти, чтобы собрать свои вещи. В этот момент появилась Софи с Теодором, который пришел попрощаться с Артуром и Люсией, потому что Люсия обещала, что Теодор пойдет с Софи к Эдвину.

"Папа!" В эти дни Люсия оставалась в больнице, чтобы заботиться об Артуре, но как только Теодор вошел в палату, он первым делом бросился в объятия Артура. Он был свидетелем той ночи, когда Артур храбро позволил врачам зашить его раны, поэтому он принял своего отца за супермена.

"Будь осторожен с папиной раной". Лючия поспешила сказать Теодору, чтобы он был осторожнее.

"Все в порядке. Папа самый храбрый!" Артур еще ничего не сказал, а Теодор с гордостью сказал первым.

"Люсия, почти закончила, да?" спросила Софи с некоторым смущением, когда увидела, что все вещи Артура были аккуратно упакованы. Это должна была сделать она, мать.

"Ну, вещей не так много. Доктор позже напишет бумаги на выписку, и мы сможем поехать домой", - сказала Люсия.

"Люся, завтра мы с Теодором улетаем в Нью-Йорк. С этого момента Артур должен быть вверен твоему уходу. Если он будет своевольничать, ты можешь его ругать или даже бить". сказала Софи с улыбкой.

В полдень врач выдал справку о выписке, и после этого Лючия подробно расспросила врача об уходе за Артуром. После того, как Кайл спустился вниз, чтобы завершить процедуру выписки, группа отправилась домой к Люсии.

Артур должен был вернуться на собственную виллу, но Софи собиралась отвезти Теодора в США. Поскольку вилла была неудобной, Артур, естественно, предпочел остаться в доме Люсии.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!