Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 73

После того как Лючия рассказала о том, что произошло, слезы каскадом потекли по ее щекам.

Артур был убит горем, увидев ее заплаканное лицо. Несмотря на раны на теле, он обнял ее и тихо сказал: "Не волнуйся об этом. Я рядом с тобой".

Лючия страдала не меньше Артура.

Наконец признавшись в секрете, который она долгое время держала в себе, Лючия заплакала и обняла Артура за плечи, словно ей пришлось приложить все силы, чтобы извиниться, и хриплым голосом сказала,

"Артур, прости меня. Я не хотела так поступать с тобой. Я не хотела говорить те вещи, которые причинили тебе боль... но я ничего не могла с собой поделать".

Когда Лючия сказала это, Артур расстроился еще больше.

Всхлипывая, Лючия продолжала: "Каждый раз, когда я говорю тебе эти слова, мое сердце так болит, но Эсмаэ добра ко мне. Артур, прости меня. Я не могу выбирать".

"Я знаю, я знаю...", - мягко сказал Артур, поглаживая Люсию по спине.

Лючия наконец-то может перестать хранить секреты, плакать и объяснять Артуру, чем она занималась в последнее время. И то, что она сказала, когда они встретились сегодня, было ложью. Артур внимательно слушал. Хотя его сердце болело от слез Люсии, настроение действительно улучшалось.

Пока Люсия была готова говорить, о чем бы ни шла речь, он был готов нести ее ради нее.

Двое рассказали друг другу о своих истинных чувствах, долгое время не обращая внимания на Софи, которая стояла в стороне. Хотя она понимала правду, эта правда была той самой, которую она не могла вынести.

Наконец, эмоции Люсии постепенно улеглись. Только тогда Софи тихо вздохнула: "Лючия, полное имя Эсме - Эсме Уилсон...".

"Да." Люсия кивнула, глядя на грустное выражение лица Софи. Она чувствовала, что здесь должен быть скрытый факт. Неважно, как рассуждать, Софи не была похожа на человека, который силой забирает чужого мужчину, поэтому она спросила,

"Софи, та вражда, которая была тогда, на самом деле была недоразумением?"

Доверие Люсии заставило Софи улыбнуться, но в ее глазах была скрыта бесконечная печаль. Эсме был сожалением всей ее жизни и ее мужем, но также Софи было стыдно за него больше всего.

"Я не ожидала, что в семье Уилсонов тогда столько всего произошло. Когда мы учились в США, она все еще была дома. Она сообщала нам только хорошие новости. Мы с отцом Артура не знали о болезни ее отца. Если бы она рассказала..."

Люся слушала и чувствовала, что Софи намеренно избегает предательства, но она не могла задать вопрос в лицо, поэтому посмотрела на Артура, который понял ее мысли и помог ей задать самый главный вопрос,

"Мама, это правда, что ты предала Эсме, чтобы быть с папой?".

Софи опустила глаза и медленно кивнула. Это действительно была правда. Но было слишком много объяснений, которые Эсмаэ поначалу не хотела слышать.

"Успокойся и послушай меня". Софи вздохнула и успокоила сына, затем посмотрела на Люсию и рассказала историю из прошлого. Хотя она провела время с Эсмаэ, у них были совершенно разные взгляды.

Софи действительно была лучшей подругой Эсмаэ. В то время Софи была живой и озорной, поэтому она очень любила Эсмаэ, которая происходила из литературной семьи и была нежной и тихой. Каждый раз, когда она звала ее по имени, Софи чувствовала себя спокойно.

Они стали хорошими друзьями на три года в старшей школе, и, конечно, был тот большой мальчик Эдвин.

Софи была потрясена, когда Эсмаэ робко сказала ей, что она влюбилась в Эдвина, потому что... человек, который нравится Эдвину, - это она!

Эсмаэ могла забыть, что она и они могли встретиться в старшей школе, но Софи и Эдвин были одноклассниками в одной младшей школе. И два человека все еще учились в одной средней школе.

Семья Софи могла помешать ей учиться в то время. Семья Ричардсов была бизнесменами, и в те времена ее отец планировал, что после окончания средней школы его младшая дочь вернется домой, чтобы помогать в бизнесе. Благодаря Эдвину Софи боролась за то, чтобы посещать среднюю школу, а позже закончила колледж.

Хотя Софи и Эдвин не признавались друг другу, между ними давно существовала негласная связь. Они строили друг для друга планы на будущее. Можно представить, как сложно было Софи, когда она узнала, что он нравится и Эсме.

Столкнувшись с Эсмаэ, которая застенчиво, но осторожно открыла ей свои чувства, Софи не смогла сказать правду. Она думала, что это всего лишь юношеский трепет Эсмаэ, который со временем может угаснуть. И она может встретить других мальчиков, которые ей понравятся, но она ошибалась.

Когда Софи осознала всю серьезность проблемы, было уже слишком поздно. Эсмаэ уже глубоко влюбилась в Эдвина. Она не замечала, как Эдвин смотрит на нее. Она не замечала, что Эдвин всегда был ближе к ней, когда они стояли вместе. Она не замечала, что они тайком держались за руки под партами, и не знала, что Эдвин приводил ее к себе домой после школы или во время каникул, чтобы позаниматься и поиграть.

С Эдвином Софи всегда была полна чувства вины. Каждый раз, когда она видела, как Эсме тайком смотрит на Эдвина с любовью, у нее возникало ощущение, что она что-то украла у Эсме. По этой причине она была особенно добра к Эсме и даже однажды подумала о том, чтобы отказаться от Эдвина, но когда она сделала это предложение, Эдвин рассердился.

Как можно использовать любовь в качестве инструмента, чтобы загладить вину за дружбу?

Эдвин подтвердил, что любит Софи и не изменится.

Эдвин предложил, чтобы они вместе рассказали правду Эсме, но Софи отказалась. Она не могла смириться с тем, что причинит ей боль, и не хотела разрушать их дружбу, поэтому все затянулось, пока и она, и Эдвин не поступили на вступительных экзаменах в университеты США, а Эсме провалилась.

Эсмаэ решила повторить обучение, чтобы последовать за Эдвином. Хотя Софи прекрасно знала об этом, она все равно поддержала ее решение и надеялась, что у нее будет светлое будущее.

Она никак не ожидала, что отец Эсме заболеет в тот год, когда она возобновит учебу. Деньги были ничем в глазах Софи, которая была дочерью обеспеченной семьи. В том возрасте она не могла оценить трудности, которые обычная семья должна была оплатить, чтобы ребенок учился за границей.

Софи и Эдвин приехали в США. Хотя они учились в разных университетах, они оба были в Нью-Йорке, и Эсме не было рядом. У них было больше времени, чтобы держаться за руки, обниматься и говорить друг другу о своих чувствах.

Через год Эсмаэ сообщила хорошие новости, и Софи было больно в это время. Потому что как только Эсмаэ сама приехала в США, у нее было только два пути: либо продолжать скрываться, как раньше, и отдаляться от Эдвина, либо сказать ей прямо и понести все последствия.

Оба эти пути были тем, с чем Софи не хотела сталкиваться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!