Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 72

Когда Эдвин радостно сообщил Эсме эту новость, Эсмаэ просто неподвижно смотрела на Софи, смеясь над ложным чувством вины на ее лице и сатирой на то, что она так глубоко спряталась. Софи прекрасно знала, что любила Эдвина целых четыре года!

В тот день Эсме, Софи и Эдвин расстались окончательно. Преданная дружбой и романтикой одновременно, она вскоре узнала, что ее отец скончался, потому что не выдержал мучений болезни, а мать по-прежнему не разрешала ей бросить школу и вернуться домой. Мать плакала по телефону и просила ее беречь себя.

В студенческие годы Софи приходила к Эсмаэ бесчисленное количество раз, но Эсмаэ не могла простить ей предательства, а с потерей отца семья лишилась важного финансового источника. Эсмаэ начала работать во время учебы, изо всех сил стараясь выжить в незнакомой обстановке за границей.

В кафе, где она работала, Эсмаэ познакомилась с Крисом, старшим сыном семьи Браун. Эсмаэ не смогла устоять перед нежностью и заботливостью Криса, и они были вместе.

После окончания школы Эсмаэ последовала за Крисом в Чикаго, порвав все связи с Софи и Эдвином.

После этого Эсмаэ и Крис поженились естественным путем. Она забеременела и родила ребенка. К Софи и Эдвину она не имела никакого отношения, но скрывала свое местонахождение, однако все же смогла узнать об их недавнем положении.

Софи и Эдвин поженились, как только окончили школу. Семья Эдвина уже была знатной, и он основал свою собственную компанию в Нью-Йорке. Со временем он становился все сильнее и сильнее, превратившись в престижного финансового магната на Уолл-стрит. После этого один за другим рождались их дети.

На протяжении многих лет Эсмаэ, случайно или намеренно, всегда интересовалась положением дел в семье Дэвис и даже часто слышала о делах сыновей Эдвина. Поэтому, когда Эсмаэ узнала, что Лючия по ошибке встречалась с Артуром. Можно представить, насколько сложным было ее душевное состояние в тот момент.

"Неудивительно, что как только ты услышал обо мне тогда, ты сразу же вернулся домой, чтобы забрать меня". Люсия могла только вздыхать, слушая рассказ Эсмаэ.

Она не ожидала, что Эсмаэ окажется в ситуации, очень похожей на ее собственную. Хотя она не могла поверить, что Софи может быть настолько зловещей, Эсме не было нужды обманывать ее, не говоря уже о том, что она проявила к ней большую доброту.

"Это правда. Я никак не могла оставить тебя в покое, узнав, что тебя предал твой лучший друг и муж". Эсмаэ сердечно посмотрела на Люсию и сказала, что тогда у нее не было никого, кто бы ее поддержал, и ей пришлось все переносить одной. Она не хотела, чтобы дочь ее лучшего друга Эрика оказалась в такой же трагической ситуации.

Люсия была благодарна Эсме за ее любовь, но она сказала: "Но Артур не такой".

Как Артур относился к ней, Люсия лучше других знала, что он никогда не причинит ей вреда.

"Люсия, ты что, дура?" Эсмаэ оскалилась, как только услышала, что Лючия говорит за Артура, и сурово сказала,

"Тебе уже однажды причинили боль. Ты хочешь снова быть глупой и ошибаться? Можешь поискать информацию о похождениях сыновей семьи Дэвис. Я чувствую себя слишком неловко, чтобы высказать это.

Особенно Бейли, ты думаешь, что в такой семье Артур не попадет под их влияние? Сейчас он этого не показывает, но что будет потом?"

В душе Люсия все еще не хотела верить, что Артур окажется таким человеком.

Видя, что Лючия не успокоилась, Эсмаэ продолжила сурово убеждать: "Лючия, я рада, что ты можешь жить дальше, но ты должна выбрать правильного человека! Софи и Эдвин однажды предали меня, и я не могу видеть, как ты пострадаешь от Артура в будущем!".

"Артур не..." Лючия попыталась вступиться за Артура, но такой шаг разозлил Эсме. Эсмаэ прямо отругала его,

"Лючия, не попадайся в ловушку его кажущейся нежности и элегантности. Ты даже сказала, что Теодор - его ребенок. Если он человек с хорошим характером, разве другие будут ставить ему такую ловушку?

Когда он занялся с вами сексом, он уже обнажил проблему своего характера. В конце концов, он ушел, что само по себе крайне безответственно. Неужели ты до сих пор этого не видишь?!"

Лючия потеряла дар речи. Хотя она хорошо знала ситуацию Артура в то время, Эсмаэ уже решила, что он именно такой человек, и не могла сразу перевернуть свое мнение.

Эсмаэ очень хорошо знала Люсию. Как только она увидела огонек в ее глазах, она догадалась, что та все еще предпочитает Артура, поэтому, наконец, сказала прямо: "Лючия, если ты настаиваешь на том, чтобы быть с Артуром, то в будущем порви со мной связь. Я не хочу однажды снова спасать тебя!".

Лючия запаниковала, услышав это. Эсмаэ была добра к ней. Как она могла расстаться с этой добротой? У нее навернулись слезы, и она умоляла Эсмаэ: "Эсмаэ, пожалуйста, не будь такой своевольной. Я обещала Артуру поехать на Рождество к семье Дэвис. Ты тоже можешь поехать. Давай поговорим о том, что произошло тогда, хорошо? Софи не такой человек".

Слова Люсии, несомненно, стали той искрой, которая разожгла гнев Эсмаэ, лично пережившей предательство Софи. Лючия, которую она спасла и относилась к ней как к своей дочери, говорила от ее имени!

Эсмаэ сердито выругалась: "Лючия, я не ожидала, что ты будешь защищать Софи! В таком случае, ты можешь собирать вещи и ехать в Нью-Йорк. Я просто притворяюсь, что не спасла тебя раньше!"

Глаза Эсмаэ покраснели, когда она произнесла эти решительные слова. Несмотря на то, что она ругала ее, и ее гнев нарастал, Лючия, в конце концов, была ее любимой младшей.

Лючия увидела эту ситуацию и больше не посмела ослушаться Эсме. Она сразу же встала, заплакала и подошла к ней, чтобы взять ее за руку: "Эсмаэ, пожалуйста, не говори таких слов. Я обещаю тебе. Я никогда не буду с Артуром. После того, как я вернусь домой, я порву с ним".

"Мало того, ты должна прервать с ним контакт на этот период. Воспользуйся этой возможностью, чтобы успокоиться". Эсмаэ с облегчением увидела, что Лючия пошла на компромисс, а затем попросила Лючию прекратить контакты с Артуром, зная, что это лучший и самый быстрый способ разорвать с ним связь, хотя и жестокий.

"Я обещаю, я все обещаю". Ответившая Лючия безудержно рыдала.

В ту ночь Лючия плакала, засыпая рядом с Теодором. После чего Артур узнал все. Лючия намеренно прервала с ним контакт и каждый день жила как ходячий мертвец. Чтобы Эсмаэ и сын не беспокоились о ней, ей приходилось насильно улыбаться, и однажды она была близка к срыву.

Перед возвращением домой Эсмаэ снова вызвала Люсию на разговор, убеждая ее порвать с Артуром и не раскрывать свою личность. Люся согласилась со всем, поэтому, вернувшись домой, она заставила себя порвать с Артуром, подавив всю свою любовь к нему и нежелание.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!