Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 68

Увидев удивленный взгляд мамы, Теодор поднял руку и помахал телефоном. Оказалось, что он снова заставил Алису определить местоположение Артура. Если бы это было в обычной ситуации, Люсия научила бы Теодора не вторгаться в чужую личную жизнь, даже собственного отца, но сейчас она очень ценила то, что ее сын такой находчивый.

Лючия и Теодор наконец добрались до муниципальной больницы Гармонии, но они не знали, где находится палата Артура, и не смогли выяснить это, спросив в стационаре.

Пока Люсия пыталась найти способ донести информацию до персонала, Артуру, который находился в палате, тоже было несладко, ведь... прошло уже много времени с тех пор, как Кайл просто подошел и сообщил об этом, так почему же Люсия и Теодор до сих пор не появились?

Конечно, Артур не станет высказывать сомнений, и теперь в сопровождении его была самая осведомленная в мире мать. Софи давно заметила, что Артур отвлекается, когда разговаривает с ней. Он всегда поглядывал на дверь. Не спрашивая, она знала, что у него на уме.

"Я иду в ванную. Лежи спокойно". Софи внезапно встала и сказала Артуру, а затем вышла из палаты с мобильным телефоном в руке.

"Странно. Мы в палате люкс. Разве туалет не внутри?" пробормотал Кайл, стоявший у двери.

Как только Софи вышла из палаты, она подошла к посту медсестер и попросила номер телефона регистратуры стационара. Она позвонила и спросила, не приходила ли женщина с ребенком, спрашивающая об Артуре. Когда собеседник сказал, что такие люди есть, она попросила его передать номер палаты Артура Люсии.

Внизу Люсия неожиданно получила номер палаты Артура и, подумав, что персонал убежден в ее правоте, деловито подхватила ребенка и поспешила наверх.

Софи вернулась в палату, как только положила трубку. Артур знал, что она делала, и через несколько мгновений она увидела Люсию, пыхтящую и держащую Теодора на руках перед палатой.

"Папа!" закричал Теодор, как только увидел Артура, который лежал на больничной койке. Он извивался, пытаясь высвободиться из объятий матери. Лючия поспешно опустила его, и малыш, как стрела, бросился к Артуру на больничную койку, как только упал на пол.

"Теодор", - естественно, обрадовался Артур, увидев Теодора. Однако, прежде чем он хотел встать, чтобы обнять его, он обнаружил, что его левая нога неудобна, поэтому он просто протянул свои длинные руки и прижал крошечного ребенка к кровати, обнимая его.

"Папа, ты сильно ушибся?" Теодор осторожно лежал на руках Артура и боялся, что тот прикоснется к его ранам. Своими большими глазами он посмотрел на раны Артура.

"С папой все в порядке". Артур ответил с улыбкой. Видя, что его четырехлетний сын так беспокоится о нем, сердце Артура переполнилось отцовской любовью.

Люсия стояла одна в дверях. Ей очень хотелось броситься к Артуру, обнять его и попросить прощения. Ведь это из-за нее он пострадал. Она также хотела спросить его, сильно ли он пострадал и где раны, но сейчас Люсия могла только стоять в дверях, как будто она была посторонним человеком.

Софи вскоре поняла смущение Лючии. Она поспешно встала и подошла, чтобы затащить Лючию в палату, напевая: "Почему ты вышла без куртки? Тебе холодно?"

Когда Софи увидела Люсию в одном лишь свитере, она была уверена, что Люсия все еще влюблена в Артура. Иначе, если бы она так боялась холода, зачем бы она бросилась к Артуру, узнав, что он попал в аварию, даже не надев куртку?

Пока Софи беспокоилась о Люсии, Артур все время оглядывался и прислушивался к тому, о чем они говорят, хотя разговаривал с сыном, и навострил уши.

"Мне не холодно..." Лючия могла ответить только так. Она не могла сказать, что выбежала в такой спешке, потому что волновалась и переживала. Однако эта ее ложь даже не была ложью.

Софи тоже начала жалеть Люсию. Она поспешно попросила Кайла закрыть дверь в палату, а затем повысила температуру кондиционера. Она боялась, что Лючия поэтому простудится и не сможет заботиться о сыне.

Теперь Софи уже прикидывала, как оставить сына на попечение Люсии.

Войдя в палату и встав у края кровати, Лючия неизбежно увидела Артура и на мгновение замолчала, прежде чем спросить: "Ты... в порядке?".

На самом деле Люсия знала, что самое разумное - не появляться. Но если бы она не пришла сюда, она бы очень волновалась за Артура. На фоне Артура, попавшего в аварию, эти заботы теряли свою значимость. Она должна быть уверена своими глазами, что с Артуром все в порядке.

"Это пустяк. Незначительная травма". Артур ответил равнодушно, затем опустил глаза, чтобы снова поговорить с сыном, как будто намеренно оставляя Люсию одну, но Софи была встревожена.

Она пришла к нему в спешке, а он так себя ведет?

Софи в сердцах беззлобно отругала сына. Видя, что он использует Теодора как щит, она просто подошла к кровати и жестко вынесла внука из объятий сына.

Софи: "Так получилось, что Теодор сейчас находится в больнице. В прошлый раз мы говорили о том, чтобы проверить ему зрение, не влияет ли телефон. Я отвезу его посмотреть..."

Теодор быстро понял смысл слов бабушки и обхватил ее за шею, но когда он дошел до двери, стоявший там Кайл задал недоуменный вопрос: "Мадам, сейчас ночь. Врачи, отвечающие за проверку зрения в больнице, уже должны были уйти с работы..."

Как только он закончил говорить, на Кайла одновременно посмотрели Софи и Теодор. Софи жестом показала ему, чтобы он следовал за ними. Кайл, напуганный, послушно вышел, и у него хватило ума закрыть дверь.

У Софи и Теодора были одинаковые взгляды!

Когда они ушли, в палате остались только Артур и Люсия. Артур смотрел вниз, чтобы не видеть Люсию, а Люсия стояла в оцепенении и смотрела на левую ногу Артура, которая была в гипсе.

Что ей делать? Что еще она может сказать сейчас...?

Лючия была озадачена. Ее взгляд непроизвольно остановился на левой ноге Артура. Она думала о том, сломал ли он ногу, и как после этого двигаться... она уже начала думать о еде, одежде и жилье Артура после этого, не контролируя себя.

После сегодняшнего дня, включая ссору, автомобильную аварию, госпитализацию и перевязки, в его лекарство добавили обезболивающее, и Артур неожиданно уснул.

Когда Люся наконец набралась смелости и попросила прощения у Артура, она подняла голову и увидела, что его глаза закрыты.

Люся тихонько вскрикнула: "Артур...".

Артур, конечно же, не пошевелился. Лючия увеличила громкость. Он по-прежнему не отвечал. Лючия внимательно измерила взгляд Артура и обнаружила, что это естественное выражение лица после засыпания. Втайне она почувствовала облегчение. Он действительно заснул...

Когда Артур уснул, Люсия уже не так переживала. Вспомнив выражение его лица, когда он только что увидел ее, Люсия почувствовала себя не очень хорошо. Хотя... именно такого результата она и хотела.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!