Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 47

"Спасибо..." Лусия не ожидала, что Эдуард так быстро согласится, поэтому она обрадовалась и прямо назвала его "Эдуард".

Это был первый раз, когда Лючия назвала Эдуарда по имени, потому что она уже считала его другом. Конечно, этот титул использовался только в личное время. Если она была на работе, Лючия все равно называла его "мистер Бартон".

После слов благодарности на другом конце телефона долгое время не было ответа. Когда Люсия подумала, что Эдуард повесил трубку, она услышала, как он сказал: "Не за что, Люсия".

Повесив трубку, Люсия пошла сказать Артуру, что она решила поехать в США, чтобы познакомиться с его семьей, но она не знала, что Эдуард, находящийся в штаб-квартире Jibillion Inc, пришел в восторг от того, что она назвала его по имени.

"Правда? Вы хотите познакомиться с моей семьей?" Артур был сейчас самым счастливым человеком. Последние несколько дней он уговаривал Люсию согласиться. Он не ожидал, что сегодня утром за обычным завтраком получит желаемый результат.

"В конце концов, Теодор - часть семьи Дэвисов. Он должен познакомиться со своим дедушкой и дядями". Люсия улыбнулась и мягко сказала.

Люсия и Артур рассказали Теодору о своем жизненном опыте три дня назад. Они думали, что ребенок некоторое время не сможет с этим справиться, но маленький умница сказал родителям, что он уже знал об этом.

Теодор и раньше сомневался, когда обнаружил, что выглядит точно так же, как маленький Артур на семейной фотографии, но поскольку мать не упоминала об этом, он не стал об этом спрашивать. Теодору показалось, что обычные разговоры между Люсией и Артуром дали кое-какие подсказки.

Но прежде чем Лючия и Артур смогли вздохнуть с облегчением, Теодор продолжил расспрашивать о том, что его интересовало больше всего: "Встречались ли мама и папа раньше? Как вы меня родили? Почему папа не знал маму и не пришел найти их позже?

Столкнувшись со шквалом вопросов Теодора, Лючия и Артур были застигнуты врасплох - как они могли объяснить ребенку, что все произошедшее было вызвано неожиданной вспышкой?

Поэтому Лючия использовала свои перфектные навыки, чтобы передать эти темы в нескольких туманных словах, и только сказала, что когда он подрастет, она расскажет ему обо всем этом. Теодор, казалось, не только понял, но и полностью принял этот факт, и с тех пор стал называть Артура папой.

Новое обращение Теодора к нему почти растопило сердце Артура. Ему потребовалось несколько дней, чтобы привыкнуть к переменам в обращении Теодора к нему. Поначалу, когда Теодор называл его папой, он не понимал, что Теодор называет его.

В редкие моменты Артур был ошеломлен, и каждый раз это забавляло Люсию.

Как только Лючия кивнула в знак подтверждения, Артур встал, обнял ее, зарылся лицом в ее шею и тихо поблагодарил.

Он знал, сколько внутренних трудностей пришлось преодолеть Люсии, чтобы принять это решение, и был благодарен.

Три ночи спустя, когда Артур и Софи вместе купали Теодора, Лючия вышла на балкон одна и позвонила Эсме, сказав ей, что влюбилась.

"Люсия, ты наконец-то сдвинулась с мертвой точки". Голос Эсмаэ звучал четко и сладко, с веселым ритмом, который обычно не встречается у людей среднего возраста. Если бы они не знали ее реального возраста, многие люди, услышав ее голос, подумали бы, что собеседница - молодая женщина.

Лючия улыбнулась. За последние годы Эсмаэ больше всех убеждала ее начать новые отношения. В конце концов, это было бы лучшим прощанием с эмоциональной дымкой ее прошлого. Но она еще никогда не встречала человека, в которого была бы влюблена так долго. Она думала, что никогда никого не встретит, пока в ее жизни не появился Артур.

Рассказав о своей личной жизни, Лючия продолжила: "Эсмаэ, есть еще одна вещь, которую нужно терпеливо выслушать".

Лючия знала, что Эсмаэ склонна к волнению, поэтому, объявив важную новость, она напомнила Эсмаэ, как капризная девчонка.

"Ну же! Мое любопытство уже убивает меня!". Как только Лючия закончила говорить, из трубки раздался взволнованный голос Эсмаэ.

"Долгое время я не знала, кто биологический отец Теодора, и никогда не думала это выяснить, но... судьба так загадочна, мой нынешний парень... на самом деле является родным отцом Теодора!". Лючия как можно медленнее рассказывала об этом удивительном совпадении.

"Что?" воскликнула Эсмаэ, которая находилась далеко в США, и Люсия могла почти представить, как она подпрыгнула.

С улыбкой на лице Лючия утешила Эсмаэ, а затем, используя простые слова, рассказала свою историю Артуру. Но когда она закончила говорить, на другом конце телефона наступило молчание.

Люсия знала, что Эсмаэ переваривает то, что она только что сказала. Поэтому она терпеливо ждала, что та ответит.

Наконец, Эсмаэ заговорила: "Ты хочешь сказать, что парень, с которым ты сейчас встречаешься, - это тот же парень, который вошел в комнату пять лет назад? Он - родной отец Теодора, и все это из-за ошибки?".

Было ли в мире такое совпадение?

"Да, это был он". При мысли об Артуре улыбка на губах Люсии смягчилась.

"Боже! Люсия, это судьба! Но ты подтвердила, что это был именно он?" Голос Эсмаэ был очень взволнованным.

"Положительно. Он сам сделал тест на отцовство", - с улыбкой ответила Лючия.

"Тогда ты должна дорожить этой связью. Это такая редкость, что никто бы не поверил, даже если бы об этом написали в книге!" радостно и игриво сказала Эсмаэ.

"Я знаю, я очень благодарна и дорожу этим". Это была самая настоящая мысль Люсии.

"Лючия, я так рада за тебя. Я думала, что ты никогда не выберешься из кошмара, который вызвал Якоб", - утешительно сказала Эсмаэ.

"Как это может быть? Якоб был просто прохожим в моей жизни. Я никогда не позволю себе умереть в одиночестве, ненавидя его!" Хотя в прошлом у Люсии были такие негативные мысли, теперь, с Артуром, Люсия могла отпустить свою прошлую темную сторону.

"Это хорошо..." повторила Эсмаэ, искренне радуясь за Люсию.

"Его дом находится в Нью-Йорке, так что после того, как я вернусь к вам на Рождество, мы с Теодором поедем навестить его семью. Эсмаэ, мы можем поехать вместе?". Хотя Эсмаэ не была ее биологической родственницей, для Люсии Эсмаэ была как настоящая мать. Если бы пять лет назад, получив сообщение, она не бросилась обратно в Атегейт, чтобы помочь ей, Лючия не могла представить, какой бы она была сейчас.

"Конечно", - радостно согласилась Эсмаэ. Ей хотелось познакомиться с человеком, который помог Люсии забыть прошлое, и с его семьей, поэтому она снова спросила: "Кстати, вы еще не сказали мне его имя".

Когда Лючия услышала эти слова, она поняла, что была неосторожна. Только что она обращалась к Артуру "он", но не сказала Эсме его имени, поэтому она сразу же ответила: "Его зовут Артур".

После того, как Лючия закончила говорить, она думала, что Эсмаэ ответит, но после долгого ожидания на другом конце телефона больше не было слышно ни звука, только невыносимо шипящий звук электрического тока. Лючия слегка нахмурилась в замешательстве и спросила: "Эсмаэ, ты еще там?".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!