Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 381

Хелена и Отис шли сзади. Видя, как Люсия скорбит рядом с Теодором, ей стало так грустно, что она не могла не протянуть руку Отису.

Отис повернул голову и увидел, что Хелена слегка нахмурилась. Ее глаза были полны страдания, и он не мог не прижать ее к себе.

В палате, уложив Теодора обратно на кровать, Люсия села рядом с ним и уставилась на него пустыми глазами. И даже когда пришла медсестра, чтобы обработать его гноящуюся рану, она не отходила от него ни на полминуты.

"Артур, тебе нельзя падать". В тихой палате Отис притянул Артура к себе и сказал ему. Психическое состояние Люсии сейчас было очень плохим, а мягкий взгляд заставлял людей чувствовать, что она может упасть в любой момент, поэтому Отису нужно было, чтобы его брат был сильнее.

"Я знаю." Артур кивнул в ответ. Он не мог и не смел позволить своим эмоциям захлестнуть его, потому что, сломавшись, было очень трудно восстановиться. А Люсия и Тедди нуждались в нем.

Софи выслушала слова Артура и Отиса и огорченно посмотрела на Люсию. Поколебавшись некоторое время, она взяла принесенную ею коробку с едой, подошла к ней и тихо сказала,

"Люсия, хочешь что-нибудь поесть?".

Лючия медленно повернула голову, услышав голос Софи. Она покачала головой и откровенно сказала: "Софи, ты можешь дать Артуру поесть? Я действительно не могу есть..."

Тедди спал. Она хотела, чтобы он проснулся, но в то же время боялась, что он проснется. Ее мысли метались туда-сюда и были сложными. Люсия была полностью подавлена.

Софи смущенно посмотрела на Артура, но увидела, что Артур беспомощно качает головой. Она могла только вздохнуть и поставить коробку с едой на место.

"Артур, я сейчас же расскажу об этом маме", - сказала Хелена Артуру в этот момент.

"Я знаю. Я никогда не сомневался в заботе мисс Уилсон о Тедди", - понимающе сказал Артур.

Хелена кивнула ему и вышла, чтобы позвонить. Через полчаса Эсме прибыла в больницу. По совпадению, Эдвин, который уже ехал, встретил ее в вестибюле.

Хотя они не хотели слишком много общаться друг с другом, в конце концов, они были не чужими людьми. После нескольких секунд смущения Эдвин заговорил первым,

"Ты тоже слышала новости?"

Эсмаэ бросила взгляд в сторону Эдвина, затем, немного поколебавшись, кивнула.

Эдвина не удивило ее безразличие, но он все же сказал то, что всегда хотел сказать,

"Эсмаэ, спасибо, что позаботилась о Тедди. Я знаю, что это правильно - встать на твое место, потому что ты любишь Люсию. Но для семьи Дэвис твоя забота о Тедди - это доброта. Спасибо."

"Хватит говорить эти вежливые слова", - наконец сказала Эсме, но совсем не пошла на компромисс, - "В первую очередь побеспокойтесь о состоянии Тедди".

Предложение Эдвина подружиться было отвергнуто, но он не был раздосадован, потому что Эсмаэ была именно таким человеком.

Заходя в лифт, Эдвин проявил инициативу и пропустил Эсмаэ вперед. Даже если он торопился, он не стал входить в лифт вместе с ней, подумав, не будет ли она против.

Когда дверь лифта закрылась, Эсмаэ нахмурился, а в его сердце поселилась необъяснимая меланхолия.

Эсмаэ вошел в палату раньше Эдвина. Увидев перевязанное тельце Теодора, ее острый взгляд сразу смягчился, и она полностью проигнорировала Софи и Артура Отиса. Она сразу же направилась расспросить Люсию о ситуации.

Увидев Эсме, удрученное выражение лица Люсии немного восстановилось. Она подробно объяснила Эсме ситуацию с Теодором. Эсмаэ, выслушав, сказала,

"Ухудшение состояния Тедди также ожидаемо. Сейчас нам нужно как можно скорее найти подходящий вариант и заменить костный мозг, пока рак не распространился. Иначе Тедди будет страдать еще больше".

Конечно, Лючия знала это, но она беспомощно ответила: "Я тоже знаю, но где мы можем найти подходящую пару?".

Вопрос Люсии был также величайшей беспомощностью всех тех, кто беспокоился о состоянии Теодора.

Эсмаэ не ответила после того, как Лючия задала этот вопрос. Казалось, что она упомянула о подборе только для того, чтобы описать суть дела. Артур всегда чувствовал это странным в своем сердце. Он чувствовал, что Эсмаэ на что-то намекает Люсии, но на глазах у всех не предпринимал никаких действий, чтобы выяснить это.

Менее чем через пять минут пришел и Эдвин. На этот раз Артур объяснил ему ситуацию с Теодором. Эдвин был очень обеспокоен, выслушав его, и сразу же сказал,

"Хотя Тедди уже зарегистрировал информацию в базе данных, мы все равно должны принять некоторые специальные меры. Я позволю отделу по связям с общественностью сообщить о состоянии Тедди. Должны найтись подходящие люди с огромной суммой денег. Я думаю, что найдутся люди, которые захотят попробовать подобрать подходящий вариант."

"Этот метод подходит, - ответил Отис, - Артур, давай используем наши связи, чтобы распространить новости. Может быть, мы действительно сможем найти пару".

"Хорошо, я сделаю это прямо сейчас". У Артура и раньше была такая идея, но поскольку он был измотан после встречи с Теодором, он постоянно забывал о ней. Теперь, когда брат напомнил ему, он сразу же достал свой мобильный телефон и хотел позвонить. Но не успел он дозвониться, как заговорила Эсмаэ,

"Как ты думаешь, это правильный поступок?!" Эсмаэ повернулась лицом к Эдвинам и резко сказала,

"Сейчас в базе данных больницы зарегистрирована информация обо всех добросердечных людях, добровольно сдающих костный мозг в Соединенных Штатах. Найти нужного человека - лишь вопрос времени, но вы заманиваете их большими суммами денег. Обязательно найдутся злонамеренные люди, которые будут зарабатывать деньги злонамеренно, и последствия будут неоценимы. Личность Тедди необычна. Он - ребенок семьи Браунс. Если ради его спасения будет совершено убийство, как вы думаете, СМИ и общественность в будущем отпустят этого ребенка на свободу?!"

Слова Эсмаэ не были голословными. Социальный уровень США был чрезвычайно сложным. Если Эдвин искал костный мозг с большими деньгами, из-за этого могут возникнуть социальные проблемы, и Эдвин должен был это признать.

"Я был небрежен". Эдвин спокойно признал свою ошибку.

Эсмаэ холодно фыркнула, повернулась и заверила Люсию: "Люсия, доверься мне. Я не допущу, чтобы с Тедди произошел несчастный случай! Никогда!"

В словах Эсме была непоколебимая уверенность. Люсия очень доверяла ей. Видя, что она так тверда, она не могла не задеть ее.

"Я доверяю тебе", - сказала Лючия.

Эсмаэ с любовью улыбнулась и слегка похлопала Люсию по плечу, а Артур, стоявший позади, не смог сдержать странного чувства в сердце.

Первая причина заключалась в том, что Эсмаэ очень сильно заботилась о Теодоре и ненавидела семью Дэвис. С самого начала он не думал, что Эсмаэ отступит и позволит им свободно заботиться о Теодоре, но Эсмаэ так и поступила.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!