Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 372

"Просто обними меня, если не можешь себя контролировать", - пробормотала Лючия, уткнувшись в грудь Артура.

"В таком случае, боюсь, ты не сможешь покинуть мои объятия". Артур сказал это, крепко обнимая Люсию.

Глаза Люсии задвигались, и она тихо ответила: "Тогда я не уйду".

Это был явный шепот любви, но трудности, с которыми столкнулся их сын, заставили Артура и Люсию печалиться, когда они говорили друг другу о своей любви.

На следующий день они вернулись в старый дом, чтобы попрощаться со старейшинами, и отправились в обратный путь в США.

Более чем через десять часов самолет приземлился в Нью-Йорке. В отличие от обычного, на этот раз за ними приехали братья Артура.

Увидев родителей и Артура, Отис привел двух своих младших братьев, чтобы поприветствовать их. Дуглас даже бросился обнимать Артура, и его слова были полны переживаний за него,

"Артур, тебе было так тяжело".

Дуглас боялся Отиса, считал Бейли раздраженным, любил Артура и еще больше любил своего маленького племянника. Когда он узнал, что Теодор болен, оптимистичный большой мальчик действительно заплакал.

Артур был тронут, обнял брата и прошептал: "Все хорошо". Люсия - самая грустная".

Когда Артур упомянул Люсию, Дуглас повернулся, чтобы посмотреть на красивую женщину, стоявшую рядом с ними. Дугласа привлекла нежная аура Люсии. Он давно слышал, что его невестка была красивой и нежной. Когда он действительно увидел ее сегодня, и когда она увидела его, обнимающего брата, щеки Дугласа сразу покраснели.

"Здравствуй, моя невестка". Дуглас застенчиво поприветствовал Люсию.

Люсии с первого взгляда понравился этот солнечный мальчик. Она видела Дугласа на видео и знала, что он очень нравится Тедди, поэтому у нее сложилось хорошее впечатление о нем, она мягко улыбнулась и сказала: "Привет, Дуглас".

Бейли, который стоял рядом с ним, не мог не сказать: "И я, я брат Артура, Бейли".

"Привет, Бейли!" Люсия улыбнулась и поприветствовала его.

"Как и ожидалось, видеть - значит верить. Люсия, ты очень красивая". Бейли всегда любил сладко говорить, особенно с женщинами, но похвала Люсии, безусловно, была от чистого сердца.

"Спасибо, Бейли". Лючия великодушно приняла его комплимент, и такое поведение сразу же заставило Бейли одобрительно поднять брови. Единственное, что ему не нравилось, так это то, что женщины, получившие небольшой комплимент, были лицемерны. Спокойствие и осанка Люсии очень понравились ему.

Поприветствовав Артура, Люсию и их родителей, они закрыли глаза на Эрика и Спенсера, которые стояли в стороне.

Эрик и Спенсер посмотрели друг на друга. Эрик подавил гнев в своем сердце, сильно кашлянул, чтобы привлечь внимание остальных, и сказал,

"Отис, Бейли, Дуглас, разве вы не должны поздороваться и со мной? Я ваш дядя".

Три брата в унисон повернулись, чтобы посмотреть на Эрика, но никто не произнес ни слова. Если бы Софи не коснулась легонько руки Отиса, то, боюсь, они действительно могли бы "нагрубить" до конца.

"Эрик, Спенсер, какое совпадение. Вы, ребята, возвращаетесь вместе?" спросил Отис у Эрика.

"Ну, как только я услышал новости, мы поспешили вернуться, чтобы сравнить кровь Тедди, но, к сожалению, ни Спенсер, ни я не преуспели в совпадении". Эрик продолжал говорить о своей цели помочь Теодору, как будто ему нужно было напомнить семье Эдвин, что они в долгу перед ним.

"Эрик, ты внимательный". Отис ничего не ответил. Сказав это, он закрыл рот и объявил об окончании "доброты".

Бейли был самым искушенным из братьев. Увидев недовольное лицо Эрика, он встал, улыбнулся и сказал: "Эрик, Эллиот тоже спешит вернуться с Британских островов, и сейчас он дома с моими кузенами".

Выражение лица Эрика немного смягчилось, когда он услышал, что его родной брат здесь, но выражение лица Спенсера было не очень хорошим, как будто он не хотел, чтобы они приезжали.

Семья Дэвис, стоящая вместе, всегда была в центре внимания. Хотя они были гражданами Атегейта, по динамике они не уступали уроженцам Соединенных Штатов. Их привлекательной внешности было достаточно, чтобы им завидовали. Заметив, что они привлекают слишком много внимания, Софи предложила сначала поехать домой, после чего группа села в машины и вместе вернулась домой.

Вернувшись домой, Эллиот и его семья встретили их у парадной двери главного дома.

Эллиот был на три года старше Эрика, но его осанка превосходила его. Поскольку он долгое время жил в стране этикета, его элегантные манеры выглядели добротно, как у элегантного и красивого дяди средних лет.

У Эллиота были сын и дочь. Старший сын, Генри Дэвис, и дочь, Рэйчел Дэвис, унаследовали внешность своего отца.

Когда Артур увидел семью Эллиотов, его отношение к ним явно изменилось. Хотя их разделяли тысячи миль и они редко встречались, Артуру очень понравился Эллиот, который был мягким и вежливым.

"Эллиот, спасибо, что приехал сюда". Выйдя из машины, Артур подошел и поприветствовал Эллиота.

"Мы - семья". Эллиот ответил любезной улыбкой, затем посмотрел на Люсию.

"Мисс Вебб, приятно познакомиться". сказал Эллиот с улыбкой.

Люсия была немного смущена. Она не ожидала, что все в семье Дэвисов знают о ней, а еще она могла подумать о том, как Артур гордился тем, что представил ее им, поэтому она застенчиво ответила,

"Привет, Эллиот, спасибо, что пришел за Тедди".

Эрик, который только что вышел из машины, почувствовал себя несчастным, услышав слова Люсии. Спенсер, которая находилась сбоку, обнаружила это и быстро утешила его: "Папа, не волнуйся. Твоя невестка обязательно будет уважать тебя в будущем".

Эрик взглянул на Спенсера и холодно сказал: "Лучше бы так и было".

Спенсер уверенно улыбнулся, стоя рядом с отцом, не испытывая ни малейшего дискомфорта. Наоборот, он был очень рад, что Люсия встретила его дядю Эллиота в качестве девушки Артура, потому что в будущем все повернется так, что будет еще интереснее.

Он был бы рад увидеть их лица прямо сейчас.

Спенсер самодовольно подумал об этом.

После того, как все поприветствовали друг друга, Эллиот посмотрел на своего недовольного брата Эрика и недовольным тоном сказал,

"Эрик, я слышал, что с твоей компанией недавно что-то случилось?"

"Эллиот, почему ты говоришь об этом, когда мы только что прибыли сюда?" Хотя у Эрика был плохой характер, он все равно уважал своего старшего брата, потому что этот старший брат был слишком хорош, чтобы его можно было обидеть.

"Хорошо, я поговорю с тобой позже". сурово сказал Эллиот, а затем вместе со всеми вошел в главный дом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!