Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 365

Эсмаэ холодно посмотрела на Эдвина. Ее презрительный взгляд, казалось, хотел, чтобы он продолжал.

"Эсмаэ, ты ясно выразила мне свои чувства тогда?" Эдвин задал первый вопрос.

Эсмаэ ничего не ответила.

"Ты когда-нибудь замечала, что я был очень добр к тебе, отличался от других?" Эдвин задал второй вопрос.

Эсмаэ молчала.

"Есть ли что-нибудь в моем общении с тобой, что было бы достаточно двусмысленным, чтобы вызвать у тебя непонимание?" Эдвин задал третий вопрос.

Эсмаэ нахмурилась.

"Вовсе нет, верно?" Эдвин сказал глубоким голосом: "Эсмаэ, разве ты не думала о себе с самого начала и до конца? Неужели все эти недоразумения вызваны лишь тем, что ты выдаешь желаемое за действительное?"

" dwin!" Подумав, что слова Эдвина слишком прямолинейны, Софи тут же остановила его, но вместо этого Эдвин остановил ее.

"Софи, не издавай ни звука. Раз уж она одержима, я позволю ей увидеть реальность!" После того, как Эдвин сказал это Софи, он повернулся к Эсме и продолжил,

"Ты сказала, что тогда глубоко любила меня, но, насколько я понимаю, ты была обычным другом. Поскольку у вас с Софи была глубокая дружба, мы общались больше, чем другие одноклассники. Потому что ты не нашел единственного моста между нами - Софи!".

Эсмаэ была шокирована, услышав это, и не могла не посмотреть на Софи. Она увидела, что Софи нахмурила брови, а ее глаза были опущены. Было ясно, что она согласилась со словами Эдвина.

"Может быть, мои слова кажутся тебе немного безжалостными, но это правда. Мы трое смогли собраться вместе, потому что Софи была связующим звеном между нами. Софи и я были признаны парой с младших классов средней школы. Да, я никогда не изменял своим чувствам к ней на протяжении стольких лет, но ты появился в средней школе и просто основывался на своих желаемых чувствах ко мне. Независимо от того, что ты испытал после этого, это было самобичевание, в котором ты не общался со мной и не признавался мне. После этого ты обвинил Софи, которая добрая, обвинил нас в том, что мы лжем тебе и обманываем тебя. На мой взгляд, это нелепо. Это не я принял ваши чувства и обманул вас, чтобы уехать за границу. В этой жизни я вам ничего не должен!".

То, что сказал Эдвин, было сутью отношений между ними тремя. По сути, с самого начала это было их беспомощное желание по отношению к Эсме. Действительно, слова Эдвина могут показаться холодными, но это были чистейшие факты. Все, что пережила Эсмаэ, происходило от ее навязчивого желания жить в мире собственных фантазий.

"Не знаю, что вы думаете, но вы бы обвинили в этом меня и Софи. У судьбы своя траектория. Если бы ты не уехала за границу, как бы ты могла встретить своего мужа, который сейчас так тебя любит, и родить таких замечательных детей? Все развивается в соответствии с шагами прошлого. Если ты дорожишь тем, что имеешь сейчас, ты не должна цепляться за недоразумения прошлого, чтобы ты могла действительно отпустить ненависть и продолжать жить без проблем".

Эдвин с горечью убеждал Эсмаэ.

К сожалению, Эсмаэ не хотела его слушать. У нее не было желания. Возможно, потому что Эдвин действительно перешел к делу.

"Я не хочу слушать твою софистику. В любом случае, я уже сообщила вам о состоянии Тедди", - холодно сказала Эсмаэ, скрывая уже пошатнувшуюся веру в своем сердце,

"Дайте им образец крови. Это образец крови Тедди. Вы можете взять его, чтобы найти для него подходящую пару. Помните, это должен быть ближайший родственник в пределах трех поколений, и донору не должно быть больше шестидесяти лет. Подождите, пока вы найдете такого человека. Приведите этого человека для дальнейшего теста на токсичность лимфоцитов, систему человеческого лейкоцитарного антигена А и тест на групповые реактивные антитела".

Эсмаэ никогда не представляла, что однажды она запомнит так много медицинских терминов, и все это из-за Тедди, который был беден...

"Я так много говорил. Неужели ты не слышала ни слова?" Эдвин вздохнул.

"Я здесь только ради Тедди. Остальное не имеет значения". бесстрастно ответила Эсмаэ.

"Эдвин, забудь об этом. Давай немедленно свяжемся с родственниками". Софи и так была разочарована отношением Эсме, а теперь она просто хотела как можно скорее найти пару для своего внука.

"Эсмаэ, мы сообщим Люсии и Артуру. Мы не будем тебя беспокоить". Эдвин сказал Эсме намеренно, он провел перед ней четкую линию, давая понять, что Лючия уже является частью семьи Дэвис.

"Как хотите", - Эсмаэ действительно беспокоилась о том, как сказать Люсии. Если они были готовы принять боль, это зависело от них. Она продолжила,

"Мой мобильный телефон включен 24 часа в сутки. Когда найдете подходящий вариант, немедленно свяжитесь со мной".

После того как Эсмаэ закончила говорить, свита рядом с ней тут же вежливо протянула Эдвину черную визитную карточку с золотым вкраплением. Эдвин взял ее и положил в карман, не глядя на нее, сказав,

"Тогда мы уедем первыми. Мы свяжемся с вами, когда у нас будут новости".

Если бы Эдвин продолжал оставаться здесь, он бы почувствовал только злость. Сказав это, он обхватил Софи за талию и вышел. Даже когда свита Эсмаэ собралась их проводить, он холодно сказал: "Не нужно".

Софи пошла по следам мужа. Пройдя несколько шагов, она не могла не оглянуться на Эсме. В щель, где дверь в комнату была закрыта, она увидела, что Эсмаэ склонила голову и вытирает слезы платком.

Неужели Эсмаэ снова плачет?

Из-за чего она плакала?

Только ли из-за бедного Тедди, только ли из-за прошлого между ними?

Как только дверь закрылась, Софи больше не могла гадать.

Их настроения были совершенно иными, чем когда они пришли. Когда они вышли из комнаты Эсме, шаги Эдвина и Софи, казалось, были скованы кандалами, которые были очень тяжелыми.

Столкнувшись только с мужем, Софи наконец не смогла удержаться от слез. Она прислонилась к плечу Эдвина и задыхалась,

"Почему так несправедливо мучают нашего Тедди..."

У Эдвина сердце было разбито не меньше. Они с внуком только познакомились и провели вместе совсем немного времени. Почему он заболел? Но, несмотря на то, что его настроение было настолько плохим, он все же решил утешить свою жену,

"Софи, не волнуйся. Теперь медицина разработана. Если мы найдем подходящую пару для Тедди и проведем операцию по пересадке, его можно будет вылечить. Мы должны быть уверены".

"Ну, Тедди обязательно поправится", - услышав это, Софи подняла глаза и посмотрела на мужа. Ей нужно было обозначить свои убеждения, но она снова колебалась,

"Но... как ты скажешь Люсии и Артуру?"

Эдвин потерял дар речи. Некоторое время он не знал, как ответить на этот вопрос. Рассказать такой жестокий факт Люсии и Артуру было огромным ударом для них, особенно для Люсии. Теодор был ее жизнью!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!