Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 331

Люсия улыбнулась Хелене, и связь между ними была очевидна.

"Кстати, - вдруг сказала Хелена, словно что-то вспомнив, - Лусия, ты не видела моего брата?"

"Нет, он сейчас в стране?" удивленно спросила Лючия.

"Я тоже не очень уверена. Ничего страшного, если ты его не видела". равнодушно сказала Хелена.

В тот вечер Хелена, Лючия и Артур много болтали, а рано утром Хелена отвезла их в аэропорт. Хотя Теодору не хотелось покидать родителей, он все еще сдерживал слезы и выглядел как маленький человечек. Это еще больше расстроило Люсию, которая долго держала Теодора на руках, не отпуская.

Артур, прощаясь с Теодором, часто целовал его. У него было большое чувство вины перед Теодором. С момента их встречи у него было мало времени, чтобы сделать то, что должен делать отец, поэтому при расставании он пообещал ему,

"Тедди, веди себя хорошо. Мы скоро заберем тебя. Твои бабушка и дедушка тоже будут там, и наша семья воссоединится".

Глаза Теодора покраснели, но он храбро кивнул. Глубоко обняв родителей, Хелена отнесла его обратно, и он смотрел, как они уходят.

Глаза Люсии тоже были красными. Она боялась, что расплачется в присутствии Теодора, поэтому быстро повернулась и потянула Артура вперед. Пройдя несколько шагов, она услышала сзади крик Теодора,

"Мамочка, папочка, я жду вас!".

Услышав крик ребенка, она должна была поперхнуться. Лючия прикрыла рот рукой и быстро потащила Артура вперед. Она не смела оглянуться, потому что, обернувшись, ей очень не хотелось уходить.

Артур сокрушенно держал Люсию за руку. В этот момент только он мог по-настоящему понять ее печаль, потому что чувствовал то же, что и она, и не смел оглянуться. Бог знал, как сильно ему хотелось повернуться и обнять того маленького мальчика.

Наконец Теодор заплакал. Лежа в объятиях Хелены, он плакал вслух. Хелена успокаивала его, чувствуя, что он расстроен и у него разбито сердце.

Спустя долгое время плач Теодора постепенно замедлился, и его настроение постепенно стабилизировалось. Он поднял голову из объятий Хелены, посмотрел на нее и серьезно, со слезами на глазах спросил,

"Хелена, что произошло между мамой и Эсмэ?".

"Так ты всегда это замечал?" Хелена не удивилась. IQ Теодора был выше, чем у взрослого, и он должен был быть начеку, когда столько всего происходило.

"Да, - Теодор поднял свою маленькую руку, вытер слезы и продолжил, - я не спрашивал раньше, потому что верил, что мама справится, но в эти дни я увидел, что мама всегда была в трансе, когда оставалась одна. С чем бы она ни столкнулась раньше, она не была так ошеломлена. На этот раз она, должно быть, столкнулась с чем-то, что не может быть решено".

Несмотря на то, что Теодору было всего шесть лет, он анализировал вещи прямолинейно, и его слова были более обоснованными, чем у взрослых.

Хелена посмотрела на рассудительного Теодора и засомневалась, стоит ли говорить ему о таком сложном вопросе. Хотя он был умным, он все еще был маленьким мальчиком.

"Может быть, ты расскажешь мне?" спросил Теодор у Хелены и подмигнул.

"Тедди, ты еще маленький. Люсия хочет, чтобы ты рос в беззаботной обстановке. Зная, что отношения между взрослыми только сделают тебя несчастным". Хелена объяснила как можно более осторожно.

"Но я заметил, - продолжил Теодор, подняв брови очень по-артуровски, - я буду еще более несчастен, если ты мне не скажешь. И беспокоиться о маме и папе".

"Позволь мне подумать об этом. Если ты будешь послушным, я расскажу тебе". Хелена щелкнула Теодора по носу.

"Хелена... ты обращаешься со мной как с трехлетним ребенком?" Теодор недовольно ответил: "Мне пять лет, почти шесть".

Хелена прямо закатила глаза. Была ли разница?

"Хорошо, через некоторое время твои родители разберутся с некоторыми вещами, и я сообщу тебе о результатах". Хелена вынуждена была ответить Теодору серьезным "взрослым" тоном.

Вещь, о которой она говорила, заключалась в том, что Люсия и Спенсер обручатся. Если Люсия сможет пройти через это, то не будет иметь значения, призналась ли она Теодору.

"Хорошо, давайте договоримся". Теодор серьезно протянул свой мизинец Хелене.

Хелена снова закатила глаза и сказала, что она не ребенок, но она все равно дала обещание Тедди и надеется, что с Люсией все будет в порядке.

В самолете настроение Люсии было крайне плохим. Каждый раз, когда она расставалась с Тедди, у Артура на стороне настроение было не лучше. Единственное, что он мог сделать, это крепко держать Люсию за руку, чтобы они могли понять друг друга, утешить и поддержать.

После более чем десятичасового перелета Лючия и Артур снова вернулись в Атегейт. Первоначально Люсия собиралась сразу же вернуться на работу, но Артур почувствовал беспокойство по поводу ее путешествия и заставил ее отдохнуть дома в течение дня. На следующий день они вернулись в свои компании, чтобы заняться официальными делами.

Люсия только что появилась в дверях лифта, и Дафна увидела ее с первого взгляда. Как взволнованный ребенок, Дафна радостно подбежала к Люсии и спросила ее об отпуске. Счастье Люсии волновало ее больше, чем дела.

Люсия улыбнулась и рассказала Дафне о прекрасном пляже в Ирвине. Выслушав это, Дафна очень захотела туда, и они проболтали всю обратную дорогу до офиса. В это время Ниа как раз вернулась из ванной, и прежде чем она успела позвать Люсию, она увидела, как они обе вошли в офис.

О чем они так радостно болтали?

Почему Лусия не поздоровалась с ней?

Неужели ее полностью игнорируют?

Негативные мысли одна за другой проносились в голове Нии. Ее, изначально настроенную позитивно, ревность заставила быть подозрительной.

Спустя долгое время Дафна наконец-то вышла из кабинета Люсии с двумя подарочными коробками в руках. Она вернулась в кабинет ассистента и с улыбкой вручила одну из коробок Нии, сказав,

"Ния, это подарок, который Лючия принесла для нас. Я закончила отчитываться перед ней о проделанной работе".

"Ты отчитываешься только перед Люсией, чтобы показать, что делаешь всю работу сама?" Ния холодно спросила Дафну, не глядя на коробку.

Дафна была ошеломлена на мгновение и быстро объяснила: "Ния, я не это имела в виду. Конечно, мы делали работу вместе. Я, кстати, только что отчиталась перед Люсией..."

Дафна была немного обижена. Она действительно не думала, что эти двое должны докладывать о работе вместе.

"Не притворяйся жалкой", - Ния больше не могла притворяться нежной. Она посмотрела на Дафну и сказала: "У вас с Люсией хорошие отношения, но я другая. Мне нужно использовать работу, чтобы доказать свое существование. Ты вообще торопишься сделать такое?".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!