Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 296

Положив трубку, Ниа подняла брови, улыбнулась Люсии и сказала: "Люси, мой парень говорит тебе спасибо за заботу обо мне. Сейчас он занят, но он обязательно придет поблагодарить тебя. Также, если будет возможность в будущем, он хотел бы угостить тебя в знак благодарности".

Ния улыбнулась со сладостью любимой, а Лючия понимающе улыбнулась и сказала ей,

"Хорошо, я оставлю вас, и мы познакомимся поближе в следующий раз".

Ния проводила Люсию до двери и смотрела, как она заходит в лифт, после чего закрыла дверь, а Люсия спустилась на лифте по лестнице к Артуру.

"С ней все в порядке?" спросил Артур, положив руку на талию Люсии и слабо улыбаясь.

"Нет, ты просто напугал ее!" - ответила Лючия слегка надутым тоном.

"Я ничего не сделал!" Артур сделал невинное лицо, чтобы соответствовать лицу Люсии, но его движения были очень беззаботными и слегка покачивались вокруг Люсии.

"Ты ничего не сделал, только стоял там!" Люсия улыбнулась, пытаясь развеселить Артура.

Артур подмигнул Люсии, поцеловал цаплю в лоб и самодовольно сказал: "Я же говорил тебе. У твоего мужчины сильная аура..."

"Она не сильная. Я вижу только высокомерие!" Лючия громко рассмеялась. Она также обхватила руками талию Артура и слегка покачивалась. Тени этих двоих слились под светом уличных фонарей.

"Ладно, пойдем домой. Будет нехорошо, если кто-нибудь увидит нас позже". Артур снова поцеловал Люсию и, обойдя ее, прошел к заднему сиденью. Он протянул руку, чтобы открыть для нее дверь машины.

"Ты боишься, что нас увидят?" спросила Люсия у Артура, садясь в машину.

Улыбка Артура стала глубже, и он уверенно ответил: "Я боюсь, что люди будут завидовать".

"Дурак..." тихо пожаловалась Лючия, и сердце ее было сладким, как мед.

Лючия всегда была такой милой, когда жаловалась на него. Артур не мог удержаться, чтобы не наклониться и не поцеловать ее. Он не ожидал, что чем больше он будет целовать ее, тем сильнее будет чесаться его сердце. Он отодвинулся от мягких губ Люсии и нетерпеливо фыркнул,

"Иди домой сейчас же!"

Лицо Люсии покраснело. Она не могла этого вынести и тоже хотела домой.

Взревел мотор, и Артур уехал на своем Rolls-Royce Phantom, торопясь домой. Ни он, ни Люсия не заметили, как из машины неподалеку от них вышел мужчина, посмотрел, как они уезжают, и молча встал.

Мужчина был одет в темно-серый костюм. Он был высоким и прямым, намного выше обычного человека. Он стоял под фонарями, как дерево. С одной стороны от его лица отходили тени. Можно было отчетливо видеть его четко очерченные черты лица. Его черты были твердыми и дикими. Его голубые ледяные глаза были темными и глубокими, они пристально смотрели в ту сторону, куда уехал Rolls-Royce Phantom. Его тонкие губы были слегка сжаты под высоким носом. Это был красивый мужчина и смешанной расы.

Мужчина стоял под фонарями, пока "Роллс-ройс Фантом" не скрылся из виду и в жилом районе не воцарилась тишина. Затем он развернулся и ушел, направившись в сторону этажа квартиры Ниа.

По дороге домой Люсия болтала с Артуром, когда случайно упомянула о просьбе Нии работать с ней в Webbex Group. Артур некоторое время молчал, выслушав ее слова, а затем спросил,

"Ты согласилась?"

"Ну, да", - ответила Люсия, не чувствуя колебаний. Почувствовав, что вопрос Артура, похоже, подразумевает что-то еще, она добавила,

"Есть ли какие-то проблемы?"

Артур рассмеялся и ответил: "Это не проблема. Я просто чувствую, что молодая женщина готова покинуть зону комфорта и последовать за вами в "Веббекс Групп". Она либо амбициозна, либо предана вам. Я не так много знаю о ней, поэтому не берусь судить слишком строго".

Выслушав слова Артура, Лючия на мгновение задумалась и ответила: "Определенно последнее. Она заботится о Тедди в Джибиллионе. Что касается первого, я не думаю, что иметь амбиции - это плохо".

"Вы - президент. Все зависит от тебя", - сказал Артур с улыбкой.

Люсию не очень интересовал этот титул, но она выглядела более серьезной, когда речь заходила о Webbex Group. "Я не знаю, как Джейкоб отреагирует на завтрашнее собрание акционеров", - сказала она.

"Что бы он ни делал, - тут же добавил Артур, - он ничего не сможет сделать, если рядом буду я".

Уверенность Артура исходила не от высокомерия, а от силы.

Лючия поджала губы и улыбнулась. Хотя ей и в голову не приходило полагаться в чем-то на Артура, она не могла отрицать, что чувствовала облегчение от того, что он остался позади.

Близилась полночь, на небе было мало звезд, но не только Лючия и Артур еще не спали.

Любимая машина Джейкоба была припаркована перед виллой в восточной части города, и он был внутри.

Сидя в гостиной, Джейкоб почти слышал звук собственного терпения. Он ждал Спенсера уже три часа. Кофе на столе несколько раз подливал слуга. Наконец, он не удержался и снова обратился к дворецкому Спенсера,

"Юэн, Спенсер еще не вернулся?".

"Мистер Тейлор, - ответил дворецкий Спенсера, - мистер Дэвис только что звонил и сказал, что он уже в пути".

Наконец-то Джейкоб вздохнул с облегчением. Он собирался сойти с ума, если тот не вернется.

"Хотите, чтобы я долил вам кофе?" вежливо спросил Юэн.

"Нет, спасибо", - устало ответил Джейкоб. Он устал, но после такого количества кофе ему совсем не хотелось спать.

Пока они разговаривали, у ворот послышался шум. Юэн поспешил туда, а вернулся Спенсер. Джейкоб сразу же встал и, как только увидел приближающегося Спенсера, сказал,

"Спенсер, вот ты где. Я ждал тебя несколько часов!".

Спенсер посмотрел на Джейкоба. Конечно, он знал, поэтому и вернулся так поздно, чтобы избежать его, но не ожидал, что тот не ушел после полуночи...

"У меня сегодня званый ужин. Почему у тебя такое хорошее настроение, что ты ждешь до самого утра?" спросил Спенсер, делая вид, что не знает.

"Спенсер, ты ведь ничего не знаешь о том, что произошло сегодня?". Его глаза следили за Спенсером, пока тот не сел на диван рядом с ним, и Джейкоб продолжил,

"Поппи передала свои акции и наследство Люсии. Артур в какой-то момент тайно купил много акций JTP, и теперь у них больше акций, чем у меня. Сегодня они опозорили меня перед собранием высокого уровня и сказали, что завтра проведут собрание акционеров, чтобы переизбрать президента... Я сейчас так волнуюсь!".

"Поппи была так щедра?" непринужденно сказал Спенсер.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!