Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 288

Люсия холодно посмотрела на Джейкоба, который был в бешенстве. Она повернулась к Кейну и сказала: "Не обращай на него внимания. Давайте начнем".

Кейн кивнул. Он не мог дождаться, когда окажется во главе конференц-зала, и передал стопку бумаг людям по обе стороны,

"У меня здесь два документа. Один - это последнее завещание Поппи, а другой - соглашение Поппи с Джейкобом о праве на акции компании. Пожалуйста, передайте их по кругу".

Сердце Джейкоба учащенно забилось, когда он услышал о соглашении. Он забыл о нем на долгие годы, но Кейн откопал его!

Высшие чины, не зная о смешанных чувствах Джейкоба, начали передавать бумаги, которые им вручил Кейн. Не было слышно ни звука, кроме шелеста бумаг. Сэмюэль воспользовался случаем, чтобы подойти к Джейкобу и негромко спросить,

"Босс, что дальше?".

На этот раз ауру Джейкоба не удалось поднять. Он мог только упрямо держать "гордость" за то, что все еще является президентом JTP, и сидел на главном сиденье без единого слова, с мрачным лицом.

Самуэль, казалось, что-то понял. Он махнул рукой остальным, стоящим за ним, и они посмотрели друг на друга. Они молча покинули зал заседаний, оставив Самуэля стоять рядом с Джейкобом.

"Все закончили?" спросил Кейн у присутствующих в комнате после того, как прошло достаточно времени, чтобы прочитать оба документа.

"Да...", - ответили они.

"Позвольте мне объяснить содержание этих двух документов", - сказал Кейн ясным голосом,

"Первый - это завещание Поппи, которое, как вы видите, передает Люсии все имущество Поппи на ее имя и все ее доли в СП, включая ее личность. Второй документ - это юридическое соглашение между Джейкобом и Поппи, когда они взяли на себя управление Webbex Group. Хотя Джейкоб якобы является владельцем 70% акций компании, в соглашении говорится, что Поппи имеет право потребовать от Джейкоба отказаться от половины компании или 35% акций компании в любое время и при любых обстоятельствах. Теперь это право наследует Люсия, и это соглашение является обязательным".

Как только Кейн заговорил, в комнате начались разговоры о том, что Лючия стала владелицей 35% акций JTP, а Джейкоб потерял контроль над компанией.

Джейкоб сидел на своем месте. Его лицо было синюшным. Его кулаки были сжаты, и он ничего не мог сделать.

Кейн посмотрел на Люсию, которая подошла к креслу рядом с Джейкобом, который уже был в аду. Она проигнорировала его и посмотрела прямо на высшее руководство,

"Я собрала всех здесь сегодня, чтобы сообщить вам эту новость. Завтра я официально созову собрание акционеров. В это время право собственности на должность генерального директора JTP будет зависеть от окончательного голосования акционеров."

То, что Люсия сказала Джейкобу, было невероятно саркастично. Было ли голосование? У нее уже было 35% акций, а у Артура - 23%. Вместе они владели более чем половиной акций. Даже если остальные акционеры, которые не успели продать акции, были на ее стороне. Какой в этом был смысл?

Джейкоб громко рассмеялся при этой мысли. Его смех звучал декадентски, но все же сердито, и он вдруг захлопал. Внезапные аплодисменты эхом разнеслись по залу заседаний, как последний вздох умирающего.

"Люсия, ты хорошо поработала. Поппи умерла, и за одну ночь ты стала самым большим бенефициаром. Как тебе это? Ты в восторге?"

Джейкоб посмотрел в сторону Люсии, насмехаясь над ней, приписывая ее положение смерти Поппи.

Глаза Люсии потемнели. Она повернулась к Джейкобу и открыла рот,

"Джейкоб, разве не вы с Поппи подстроили так, что я в одночасье стала самым большим бенефициаром? Вся Webbex Group стала твоей. Я осталась ни с чем. Меня выкорчевали. Я был не на той стороне путей. Я выкарабкался благодаря собственным усилиям и окончательному разочарованию Поппи. Ты был... на задворках чего?!"

"Не говори об этом!" Джейкоб встал, запыхавшись: "Если бы я не работал так усердно в течение стольких лет, как ты думаешь, выросла бы первоначальная Webbex Group до размеров JTP сегодня? Я построил эту финансовую империю. А что сделала ты, Люсия? !"

Артур увидел, что Джейкоб снова выходит из себя, и тут же встал рядом с Люсией. Он не произнес ни слова, но от него исходила мощная аура. Он был похож на дремлющего зверя, готового к нападению.

Лючия посмотрела на Артура. Каждый раз, когда что-то случалось, он вставал рядом с ней. Но сегодняшний вопрос могла решить только она.

Она похлопала Артура по руке и сделала шаг вперед, повернувшись лицом к Джейкобу и спросив его,

"Это ты построил эту финансовую империю? Ты забыл моего отца, Эрика Вебба? Webbex Group была построена с нуля, когда мой отец был молод. Когда он скончался, Webbex Group уже была одной из ведущих финансовых компаний в стране. Ты просто позаимствовал славу моего отца и соблазнил меня выйти за тебя замуж. Разве не этого ты хотел? А теперь у тебя хватает наглости говорить, что ты создал Webbex Group?!"

Джейкоб замолчал от слов Люсии.

"Без ресурсов WEBBEX Group, без тяжелой работы моего отца, что бы ты сделал, чтобы Webbex Group стала тем, чем она является сегодня? ! Если у тебя есть такая способность, почему бы не начать с нуля, не построить свое предприятие, но не пожалеть усилий моего отца?!".

С огнем, пылающим в ее сердце, Люсия никогда бы не позволила Джейкобу опорочить способности ее отца и годы его тяжелой работы.

Лицо Якоба было бледным, как лист бумаги, а над его ухом раздались другие голоса.

"Вот именно, что бы сделал Джейкоб, если бы не унаследовал связи и ресурсы Уэббекса, полученные ранее?"

"Мисс Вебб окончила Массачусетский технологический институт и сейчас является генеральным директором Jibillion Inc. Если бы она унаследовала его, Webbex Group была бы гораздо более успешным бизнесом".

Услышав голоса сомнений, Джейкоб пришел в ярость, но у него не было слов для опровержения.

"Кроме того, богатство, которым ты наслаждалась все эти годы, и жизнь, на которую ты так много потратила, даже предложив зарплату самому способному руководителю, давно превзошли ее. Неужели ты действительно чувствуешь себя в убытке?" с усмешкой спросила Лючия у Якоба.

Якоб не может ответить ни на один из вопросов Лючии.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!