Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 284

"Люсия, не грусти. сказала мне Поппи после съемок. Она сказала, что заслужила это, так что не грусти. Поппи сказала мне, что я должна показать тебе видео, и я должна выложить его в Интернет. Неважно, что скажет пресса, она хотела, чтобы мир узнал, что она чувствовала себя виноватой перед тобой, и, возможно, это был ее... последний способ попросить у тебя прощения".

Выходя из комнаты, Кейн, казалось, немного успокоился. Его глаза все еще были красными, но он сначала сказал Люсии.

"Почему я должна сожалеть об этом в конце..." Люсия всхлипывала, вытирая слезы с глаз.

Все было напрасно. Кто не может противостоять опустошению времени, но если бы она могла узнать чуть раньше, чуть раньше проснуться...

Лючия вздохнула и причитала.

"На самом деле, Поппи, у нее действительно нет друзей. Ее злые помощники просто стараются ей угодить. Вот почему она приходит ко мне всякий раз, когда у нее что-то на уме. Возможно, она и сама это осознала. Если бы у нее с тобой все было хорошо тогда, ты и сегодня был бы тем, на кого она могла бы положиться".

Кейн вздохнул.

От слов Кейна Люсии стало очень грустно. Вспомнив, как она в последний раз видела Поппи, она подумала, что именно это она и имела в виду. Но судьба была переменчива к людям, и путь, который она выбрала, был ее собственным. Сегодняшний конец Поппи, как это ни печально, но тоже был предсказуем.

Итак, Лючия не отпускает Джейкоба!

"Джейкоб!" - сказала Лючия, стиснув зубы, с горящими от ненависти глазами. "Я никогда не позволю ему уйти!"

"Лючия, я помогу тебе". Артур держал Люсию за руку, пытаясь стать ее надежным щитом.

"Люсия, я тоже помогу тебе!" твердо сказала Джулиана. Она ненавидела Поппи, но ей было жалко мертвого и раскаявшегося человека.

"Я собираюсь разместить это по всему Интернету", - объяснил Кейн. "Завещание Поппи находится здесь. Если вы согласны, мы можем исполнить его завтра". Хотя активы Поппи заморожены, они все еще могут быть унаследованы, но вы должны принять возможность отрицательного наследства".

"Это не имеет значения, пока мы можем продолжать судиться с Джейкобом!" твердо сказала Лючия.

"Хорошо, давайте обсудим следующий шаг..." Кейн привел Джулиану на диван, и они начали обсуждать. Вот так гнев превратился в силу.

Пока Лючия и остальные злились, Джейкоб праздновал.

Чтобы создать достойную атмосферу, Джейкоб отбросил мысль о том, чтобы позвать друзей на празднование. Он остался дома, чтобы выпить праздничного вина. Почувствовав, что одному человеку недостаточно весело, он позвонил Спенсеру и пригласил его.

К тому времени, когда Спенсер приехал к Джейкобу домой, он уже успел выпить. В маленьком частном баре в зале стояли две пустые бутылки вина, как будто Джейкоб пил вино как воду.

"Джейкоб, ты сейчас грустный или счастливый?" Спенсер подошла и рассмеялась.

Говорили, что топить печаль в вине; добавлять веселье в вино, когда хорошо проводишь время. Вино действительно было очень сложным.

"Спенсер, вот и ты". Лицо Джейкоба было красным, и от него пахло вином. Он увидел Спенсера, налил ему бокал вина, протянул его ему и сказал,

"Конечно, я счастлив. С этого момента у меня больше нет забот!".

С этими словами Джейкоб произнес свой собственный тост и выпил еще один бокал вина.

Спенсер презрительно улыбнулся и сказал: "Ты забыл об Артуре?".

Джейкоб бесстрастно улыбнулся, обнял Спенсера за плечо и сказал: "С Артуром у меня есть ты".

Спенсер бросил косой взгляд на руку Джейкоба на своем плече, затем небрежно отмахнулся от нее. "Мы двоюродные братья", - сказал он. "Ты должен сделать это сам".

"Поэтому ты делаешь это для меня?" продолжал Джейкоб с улыбкой, его глаза на мгновение заблестели, когда он посмотрел на Спенсера.

Спенсер не смотрел в глаза Джейкобу, но сказал: "Бизнес - это использование друг друга, Джейкоб. Мы помогаем друг другу и работаем вместе, поэтому мы можем далеко пойти. Не говоря уже о том, что Артур, теперь я буду владельцем Davonnis Corp!".

"Хорошая мысль!" сказал Джейкоб, поднимая свой бокал за Спенсера. "Win-win!"

"Выигрыш-выигрыш", - сказал Спенсер и поднял тост за Джейкоба.

Спенсер покинул поместье Тейлора перед самым рассветом. Джейкоб поднялся по лестнице и был сильно пьян. Дворецкий не стал спать, а принес ему чашку отрезвляющего чая. Джейкоб выпил чай и не успокоился. Он встал с кровати, подошел к шкафу и грубо открыл его. Он заставил дверцу шкафа треснуть.

Боб! позвал Джейкоб дворецкого. Когда дворецкий подошел к нему, он заикаясь сказал: "Возьми... одежду и вещи Поппи... все...".

Джейкоб промолчал, и дворецкий, решив, что тот собирается разбирать вещи Поппи, спросил: "Сэр, вы собираетесь их разбирать?".

"Нет!" крикнул Джейкоб, затем повернулся и уставился на дворецкого. "Вынесите их все на задний двор и сожгите!"

"А?" Дворецкий отреагировал не сразу.

"Я сказал, сожги их всех. Ты что, не слышал меня? !" Джейкоб мгновенно разозлился и сорвался.

Зная нрав Якоба, дворецкий почтительно ответил: "Да, я сейчас этим займусь".

Затем дворецкий вышел. Через несколько минут он позвал слуг. Все они были сонными, но сразу же оживились, как только вошли в спальню хозяина. Как только дворецкий заговорил, они начали собирать вещи Поппи, ее одежду, сумки, нижнее белье и даже косметику, стоявшую на столе. Все они были упакованы в мешки для мусора. Меньше чем через полчаса. Все вещи были упакованы.

"Мистер Тейлор, все вещи упакованы", - обратился дворецкий к поникшему Джейкобу.

"Помогите мне подняться". Джейкоб протянул руку дворецкому, который быстро помог ему подняться. "Пойдемте со мной", - сказал он.

Якоб велел дворецкому помочь ему выйти на задний двор, за ним последовали слуги, которые несли мешки для мусора.

Стоя на заднем дворе, Джейкоб попросил слуг вывалить вещи Поппи на траву. "Сожгите их", - холодно сказал Джейкоб.

Слуги посмотрели друг на друга, но никто ничего не сделал. Дело было не в том, что они не слушали его приказа. Просто они не понимали. Миссис Тейлор была мертва, но они должны были дождаться похорон, чтобы сжечь ее вещи, а... Все, чем пользовалась миссис Тейлор, было самым дорогим, и сжечь его стоило целое состояние.

"Чего вы ждете?!" снова рассердился Джейкоб, когда увидел, что никто не двигается.

"Поторопитесь!" Дворецкий, опасаясь, что все попадут под перекрестный огонь, махнул рукой и попросил одного из слуг зажечь огонь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!