Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 279

Поппи смотрела в окно на дождь и никак не могла успокоиться. В тот день она с непоколебимой решимостью отправилась прямо в полицию и попросила отвезти ее в Бюро по борьбе с коррупцией, где объяснила, какие документы и о чем она собирается сообщить. Она встретилась с Джейкобом, который был вызван.

Когда она проходила мимо Джейкоба в коридоре, Поппи увидела в глазах Джейкоба решимость, как будто он твердо решил что-то выбросить.

Поппи не могла выбросить этот взгляд из головы. Она не хотела выходить под залог, но Кейн сказал, что условия в тюрьме настолько плохие, что она сделала выбор. Но в ее сердце тюрьма была намного безопаснее, чем дом Кейн.

"Поппи, ты все еще волнуешься? У нас есть офицеры возле дома. Ты можешь не волноваться". Кейн, видя, что Поппи волнуется, подошел к ней, чтобы утешить.

"Теперь у меня нет выхода, и у Джейкоба тоже. За ним стоит много людей. Думаю, многие хотят, чтобы я умерла прямо сейчас", - равнодушно сказала Поппи. В ее тоне сквозило безразличие к смерти.

Кейн не хотел видеть Поппи в таком состоянии. Казалось, она активно обвиняет Джейкоба, но она уже была настолько подавлена, что не боялась смерти, и это его очень задевало.

Поппи высунула руку на балкон и попала под небольшой дождь. Она продолжила: "Я слышала, что ты сказал на днях. Это то, о чем я давно забыла. Раньше, когда моя семья была бедной, я думала только о том, как вырваться вперед и как подняться по социальной лестнице. Позже я действительно преуспел и даже забыл о своем изначальном сердце. Я забыл, что сердце человека важнее денег...".

Кейн кивнул: "Хорошо, что ты это понял".

"Говорят, на небе есть бог. Раньше я в это не верил, а теперь верю. Посмотри, что со мной случилось. Разве не этому учил меня Бог? Я предал Лючию, которая была предана мне, и выбрал Якоба, которому свойственно вероломство. Я потеряла самое дорогое из-за своего эгоизма и жадности".

Голос Поппи был мягким, как капля дождя, соскальзывающая с листа комнатного растения на балконе.

Если бы только Лючия могла слышать Поппи сейчас, подумал Кейн.

"Кейн, у тебя есть цифровая камера?" Поппи на мгновение замолчала, затем повернулась к Кейну.

"Да. Ты можешь что-нибудь с ней сделать?" спросил Кейн.

"Ну, записать что-нибудь. У меня плохое предчувствие, поэтому я постараюсь сделать что-нибудь еще для Люсии", - бесстрастно сказала Поппи.

"Поппи, как ты думаешь, почему это происходит? Джейкоб получит свое. Ты пройдешь реабилитацию в тюрьме, а мы придумаем, что делать, когда ты выйдешь". По какой-то причине Кейн подумал, что Поппи ужасно подавлена.

"Меня тоже накажут. Никому это не сойдет с рук", - сказала Поппи. Ее глаза потемнели, когда она настояла, чтобы Кейн принес свою цифровую камеру и посмотрел, как она сидит в гостиной и записывает длинное видео. После записи у Кейна было сложное выражение лица, в то время как Поппи была спокойна.

"Сохрани это видео и запиши его на свой компьютер прямо сейчас. Если со мной что-нибудь случится, ты сможешь загрузить его в Интернет и передать Люсии и властям", - торжественно сказала Поппи Кейну.

"Поппи... ты..." Кейн не хотел говорить, что она говорит, будто это предсмертная записка.

"Не говори этого. На все воля Божья", - сказала Поппи с легкой улыбкой, и действительно, она была самой расслабленной за долгое время.

Кейн посмотрел на нее и вздохнул. Он сохранил видео, как она велела, и если что-то пойдет не так, он отправит его туда, куда следовало.

Узнав от Кейна о душевном состоянии Поппи, Люсия забеспокоилась, что, как бы сильно она ни ненавидела Поппи, это всего лишь вопрос обиды, а не жизни и смерти. И она поделилась своими опасениями с Артуром.

"Джейкоб в отчаянии. Он может убить ее, чтобы заставить молчать. Завтра я пошлю еще людей охранять дом Кейна. Они позвонят в полицию, если обнаружат кого-нибудь подозрительного". Артур потер пространство между бровями Люсии и сказал ей об этом.

"Мы можем сделать это сейчас?" Луна все еще была за окном. Люсия знала, что Артур будет в затруднительном положении, но все равно волновалась.

"Хорошо", - резко ответил Артур и встал, чтобы позвонить и послать еще людей для защиты Поппи. Он вернулся к Люсии и спросил ее,

"Ты так беспокоишься о безопасности Поппи, что забыла обо всех тех ужасных вещах, которые она тебе сделала?"

Люсия сузила глаза и тихо сказала: "Не проходит и дня, чтобы я не ненавидела ее настолько, чтобы желать ей смерти. Кроме того, Кейн говорит, что она уже раскаялась".

Артур поцеловал Люсию в лоб и спросил ее: "Знаешь ли ты, в чем твоя главная сила?"

"В чем?" спросила Лючия, глядя на Артура.

"Прощение и терпимость, Джулия, Кейн, Поппи и, конечно, я, мы все причинили тебе боль, но пока мы каемся, мы, кажется, получаем от тебя прощение и понимание. Люсия, ты действительно не ангел?" полушутя-полусерьезно сказал Артур.

"Конечно, нет!" - сказала Лючия, садясь и смеясь,

"Я никогда не была ангелом. Мое сердце наполнено ненавистью. Все эти годы я не переставала ненавидеть Джейкоба и Поппи. К Джулии, Кейну и тому вреду, который вы мне причинили, я также испытываю боль, печаль и обиду. Почему я должна быть терпимой и прощающей? Думаю, это потому, что вы все - люди, которых я знаю".

"Что ты имеешь в виду?" спросил Артур, желая понять сердце Люсии.

"Потому что вы все люди, которых я знаю. Вы сопровождали меня в моем путешествии и дарили мне прекрасные вещи. Даже если это всего лишь улыбка или приветствие, даже если мне больно. Пока вы искренне раскаиваетесь, недоразумение уходит. Эти прекрасные вещи вернутся, потому что они настоящие и более ценные, чем ненависть. Вместо того чтобы позволять ненависти расти, я должен выбрать эти прекрасные вещи, верно?"

Артур выслушал слова Люсии и внутренне вздохнул. Его женщина действительно была самой чистой. Он снова взял Лючию на руки и уткнулся головой в ее шею, словно жалуясь,

"Как ты смеешь говорить, что ты не ангел!"

Люсию это позабавило. Неужели она снова случайно включила выключатель Артура?

"А как же Джейкоб?" вдруг снова спросил Артур. "Если он раскается, ты простишь его?"

"Ни за что!" категорично ответила Люсия. "У меня нет с ним никаких хороших воспоминаний".

Только обман, с самого начала!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!