Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 257

Сказав это, Лючия закрыла глаза. Она не хотела видеть разочарованное выражение лица Артура, но Артур долгое время не произносил ни слова и не двигался. Не удержавшись, она медленно открыла глаза снова.

Лючия не увидела на лице Артура никакого разочарования. Его выражение было твердым, а взгляд - ласковым.

Слегка наклонившись, Артур поцеловал Люсию в губы, заглянул ей в глаза и серьезно спросил,

"Люсия, ты любишь меня?".

Кончики ушей Люсии запылали, и она отвела взгляд, слегка раздраженно спросив: "Что толку говорить об этом сейчас?".

"Это полезно", - настаивал Артур, нежно ущипнул Люсию за подбородок и повернул ее лицом к себе, - "Ты любишь меня?".

Глаза Люсии были водянистыми, и она пристально смотрела на Артура. Слишком много эмоций тревожили ее сердце, но у нее был ответ на вопрос Артура, и этот ответ никогда не менялся.

"Я люблю тебя", - тихо сказала Люсия.

Сердце Артура учащенно забилось, и он не удержался и опустил голову, чтобы поцеловать губы Люсии, позволяя интенсивной любви передаться ей через поцелуй.

Как только поцелуй закончился, Артур тихо сказал: "Я не боюсь противодействия Эсме, и я никогда не боялся никаких других людей или вещей. Больше всего я боюсь, что ты не веришь мне, не любишь меня. Пока у меня есть твое доверие и любовь, мы можем быть вместе, и ничто не сможет остановить меня".

Тон Артура был мягким, но его слова были твердыми.

Когда-то он отказался от Люсии ради дружбы и подвел ее из-за чувства вины, но больше он этого делать не будет. Ничто и никто не может поколебать его чувства.

После случая с Джулианой Артур уже испытал боль. Он не мог жить без Люсии, и его чувства к ней стали сильнее и решительнее. Можно сказать, что он принял решение быть в своей жизни только с ней.

Взгляд Артура переместился на Люсию. Хотя в ее сердце все еще оставалось некоторое беспокойство, было неоспоримо, что Артур повлиял на нее. А еще Люсия обладала некой смелостью, которая, казалось, могла победить все.

"Через некоторое время, когда вещи Поппи будут улажены, пойдем и объясним ей все вместе", - сказала Лючия.

"Хорошо". Взяв Люсию под руку, Артур ответил улыбкой.

Артур остался на ночь в доме Люсии, а Кейн - в Фрагранерд-Холле. Впервые он оставался рядом с ребенком, как отец. Кейн неохотно покидал его и Джулиану.

Когда никого не было рядом, Кейн осмелился сказать Джулиане.

"Джулия, насчет Поппи, я не могу это игнорировать".

"Я знаю", - спокойно сказала Джулиана, переводя взгляд с ребенка на Кейна, - "ради Люсии ты должен что-то сделать".

"Похоже, ты угадала мой план", - сказал Кейн с улыбкой.

"Поппи сейчас в отчаянии. Человек, которому она доверяет больше всего, - это ты", - сказала Джулиана, скрывая свою ревность,

"Мы слишком многим обязаны Люсии. Поппи - ключ к уничтожению Джейкоба, и ее нужно удержать".

"Я постараюсь сделать все возможное, чтобы убедить Поппи признать себя виновной. Пока она будет готова это сделать, Джейкоб точно будет покорен, и JTP сможет вернуться в Webbex Group и обратно к Люсии."

"Это легче сказать, чем сделать. Ты знаешь Поппи лучше, чем кто-либо другой. Она не примирится". Джулиана нахмурилась.

Кейн слегка погладил щеку ребенка и сказал: "Она не примирилась, но она больше боится смерти".

"Ты имеешь в виду?" спросила Джулиана, глядя на Кейн.

Кейн подняла голову и прошептала несколько слов на ухо Джулиане. Джулиана нахмурилась еще больше, услышав это. Она посмотрела на Кейн и спросила,

"Ты уверен, что хочешь сделать это? Ты... хочешь?"

Кейн понял, что Джулиана ревнует, прижался лбом ко лбу Джулианы, установил зрительный контакт и серьезно сказал: "Джулия, ты заставила меня понять разницу между благодарностью и любовью. Человек, которого я люблю, - это ты, и я должен быть готов к этому. Более того, это лучший конец, который она может получить".

Джулиана почувствовала любовь в глазах Кейна, медленно расслабилась и с улыбкой кивнула.

На следующий день Джулиана позвонила Артуру, чтобы он привез Люсию обратно в Фрагранерд-Холл, и рассказала им о плане Кейна.

"Не думаю, что Поппи удастся переубедить", - сказала Лючия, покачав головой. Она слишком хорошо знала Поппи.

Люсия согласилась с Джулианой, которая могла понять, о чем думает Люсия, но все же убедила: "Люсия, независимо от того, получится у Кейна или нет, мы должны это сделать. Нам так жаль тебя. По крайней мере, у нас есть возможность сделать это для тебя".

"Да, независимо от того, получится или нет, я хочу искупить свою вину". эхом отозвался Кейн.

Лючия увидела искренность в глазах Джулианы и Кейна, не могла не улыбнуться и сказала: "Вам не нужно ничего делать для меня. Прощение, которое я сказала, не нужно обменивать ни на какую компенсацию, не говоря уже о том, что с Поппи сам Кейн находится в опасности. Теперь, когда у тебя есть ребенок, безопасность важнее".

"Люсия..." Джулиана почувствовала, что у нее болят глаза. Впервые она так прямо почувствовала доброту от Люсии. Было очевидно, что план Кейна был ей выгоден, но она все равно отдавала предпочтение его безопасности. Джулиана не знала, что сказать.

Артур с улыбкой посмотрел на Джулиану, обнял Люсию за плечи и задал вопрос, на который сначала не ответил: "Джулия, как дела? Как Лючия?"

"Отлично!" Юлиана энергично кивнула и ответила утвердительно. Она была благодарна за возможность снова ответить на этот вопрос.

Люсия услышала комплименты и застенчиво подтолкнула Артура в живот. Артур улыбнулся и сказал,

"Твою доброту не нужно скрывать".

Кто это скрыл?

Люсия закатила глаза на Артура.

На лице Кейна всегда была легкая улыбка. Подобная атмосфера была для него редкостью. Столько лет он усердно работал на Поппи, думал о заговорах и хитростях, заводил "друзей" по интересам. И он жаждал гармонии и мирных ласк.

"Не беспокойся о моей безопасности. Мы хотим, чтобы ты сегодня был здесь, потому что я хочу, чтобы мистер Артур оказал мне услугу", - сказал Кейн.

"Скажите мне, в чем дело". Артур был лаконичен, поэтому Кейн рассказал Артуру о своей просьбе, и Артур прямо пообещал ему.

"Кейн, если ты настаиваешь на поездке туда, пожалуйста, будь осторожен. Это нелегко исправить. Береги Джулию и ребенка". Видя, что ее отказ бесполезен, Лючия повернулась к Кейну и сказала.

"Конечно", - кивнул в ответ Кейн, - "Я буду в безопасности для Джулии и ребенка".

Вопрос был решен. Люсия попросила Джулиану отвезти ее посмотреть на ребенка. Как матери, Теодору было больше шести лет. Она скучала по новорожденному ребенку. После того, как Джулиана отвела Люсию наверх, Артур просто сказал Кейну то, что не мог сказать только что.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!