Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 253

Кейн смотрел на Джулиану, пока говорил. Кейн очень редко опускался на колени, и сегодня это было сделано не ради сенсации или возбуждения симпатии. Он искренне просил прощения у Джулианы и других.

Джулиана по-прежнему смотрела холодно и ничего не говорила. Граница между любовью и ненавистью была размыта, и она не могла сказать, любит она его или ненавидит, но этот человек действительно глубоко запал ей в душу.

Кайла и Роберт смотрели на противоречивый вид своей дочери и беспомощно смотрели друг на друга. Кейн был биологическим отцом внука. В данный момент они не испытывали неприязни к внуку из-за поступка Кейна. Напротив, они слегка похвалили Кейна за то, что он решился признаться. В конце концов, самое сложное для человека - это раскаяться и проанализировать свои поступки.

Независимо от того, правда это или нет, люди, обладающие проницательностью, могут увидеть это.

Софи и семья Найтов были того же мнения. Она также видела, что Кейн испытывал глубокую привязанность к Джулиане, но в данной ситуации было неуместно уговаривать Джулиану простить Кейна.

Артур тайно вздохнул в своем сердце. Все в комнате в большей или меньшей степени пострадали из-за Поппи. По сути, Кейн тоже был одной из жертв, но единственной, кто имел право говорить, была Люсия.

Люсия была готова говорить, чтобы остальные проблемы могли быть решены одна за другой.

"Джулия, я знаю, что Кейна заставляют помогать. Ты не должна держать на него зла". Именно тогда, когда все ожидали слов Люсии, она заговорила.

Услышав это, Джулиана открыла глаза и посмотрела на Люсию. Другие отреагировали так же, особенно Кейн. Он не ожидал, что Лючия будет говорить за него в это время. Только глаза Артура выглядели нежными и сосредоточенными. Он всегда знал, что Лючия всегда была очень доброй.

"Не пойми меня неправильно. Я не помогаю тебе", - легкомысленно сказала Лючия, видя, что Кейн смотрит на нее одновременно с удивлением и благодарностью,

"Я просто знаю правду лучше, чем Джулия. Я знаю Кейна из-за Поппи. В колледже я думала, что они действительно пара. Я не знаю, являются ли чувства Кейна к Поппи любовью, но это можно назвать своего рода настойчивостью. Однажды Поппи с гордостью проповедовала мне о своей помощи Кейну. Действительно, без Поппи Кейн не смог бы выбраться из деревни, и он не смог бы добраться до того места, где он сейчас находится".

После того как Люсия закончила говорить, Кейн сказал,

"Мы с Поппи - друзья детства. Раньше она не была такой. Когда я окончила школу, мои родители не смогли оплатить мои расходы на колледж. Поппи умоляла своих родителей одолжить мне денег, чтобы я смогла закончить колледж. Я думала, что это ее доброта по отношению ко мне, но шаг за шагом я обнаружила, что была просто пешкой в ее руках".

"Если я не ошибаюсь, она угрожает тебе не меньше". Люсия очень хорошо знала Поппи, не говоря уже о Кейне, который был ей предан. В этом мире, кроме нее самой, она боялась, что все остальные были ступенькой для Поппи, даже Джейкоб.

Кейн молча опустил голову. Он не хотел перекладывать всю вину на Поппи, не потому что испытывал к ней чувства, но он хотел взять ответственность на себя.

Если бы Кейн в этот момент ответил "Да, она угрожала мне", то, как он боялся, Джулиана повернула бы голову и ушла.

"Я не знаю, что мне делать. Я нахожусь под твоим влиянием, а ты околдован Поппи. Хотя нас всех используют другие, во всем этом инциденте эгоизм и корыстные желания также склоняют нас к ошибкам."

Джулиана наконец заговорила, обнажив свои противоречия и чувство вины,

"Я не знаю, как я могу загладить свою вину. Я знаю, что веду себя дерзко, говоря это, но я надеюсь, что вы сможете простить меня. Артур, Лючия, я надеюсь, ты сможешь меня простить".

Джулиана повторила эти слова, а в следующую секунду она сделала движение, которое шокировало всех. Она встала и хотела опуститься на колени перед Артуром и Люсией, как только закончила говорить. Если бы не Кейн, который оказался перед ней и быстро поддержал ее, она действительно опустилась бы перед ними на колени.

"Джулия, что ты делаешь!" По мнению Кейна, Джулиана была абсолютно права, и он не мог смотреть, как она берет всю вину на себя.

Видя это, Артур быстро встал и подошел поддержать Джулиану, сказав: "Джулия, что ты делаешь? Теперь правда ясна. Тебя тоже сбила с толку Поппи. Я не буду тебя винить".

Артур поклялся Люсии, что если Юлиана все делает нарочно, он обязательно будет преследовать ее и никогда не потерпит, но если Юлиана была одурачена Поппи и совершила ошибку, то это уже другая история.

Джулиана не слушала, что говорили Кейн и Артур. Человек, на которого она смотрела, была Люсия.

Артур был ее доверенным лицом и другом. Она знала, что он простит ее, но Лючия была другой. Они никогда не обижались, но Джулиана причинила ей столько вреда из-за своего субъективного своеволия и эгоизма. Джулиана действительно была виновата. Если Лусия не простила ее, то она не сможет искупить свою вину в жизни.

Мать лучше всех знала свою дочь. Кайла понимала, о чем думает Джулиана. Вместо того чтобы утешать дочь с Артуром и Кейном, она и ее муж проявили взаимную симпатию, встали одновременно, повернулись лицом в сторону Люсии и сказали,

"Мисс Вебб, мы просим у вас прощения за то, что сделала моя дочь. Джулия - наша дочь, но мы никогда не стали бы слепо защищать ее. Если бы не она, вы с Артуром не дошли бы до этого и не обидели ребенка. Если мы можем что-то исправить, скажите, и мы сделаем все возможное".

Когда Кайла говорила это, ее глаза слезились, и она искренне просила у Люсии прощения за ошибку дочери.

Софи посмотрела на Люсию и промолчала за них. Слепо убеждать ее быть великодушной, независимо от положения жертвы, было не добротой, а жестокостью.

Артур смотрел на Люсию и не мог сказать, что хотел бы, чтобы она простила Джулиану. В конце концов, он знал, как сильно страдала Лючия, и никогда не стал бы уговаривать ее быть доброй и простить. Ей было больно, и она должна позволить Юлиане отплатить за это!

Самым сложным человеком с самым сложным настроением сейчас была Лючия. Правда была ясна. Артур никогда не предавал ее, и она уже знала это. Юлиану использовали, и она тоже это понимала, но она не могла сказать, что с ней все в порядке и она простит Юлиану.

Эти дни и ночи слез, эти мучительные сердечные боли она испытала лично.

Пока все ждали ответа Люсии, на углу второго этажа внезапно появилась няня. Хотя она знала, что в это время неуместно беспокоить, она сказала,

"Мисс Джулия, ребенок проголодался и сейчас плачет, зовя свою маму".

Говоря о ребенке, глаза Джулианы задвигались, а ее лицо не могло не выражать любовь к ребенку. Это выражение заставило сердце Лусии смягчиться.

"Сначала позаботься о ребенке", - сказала Лусия.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!