Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 242

Юлиана была потрясена этими словами. По ее виску скатилась капелька пота. Было так холодно, что она скривилась, рассмеялась и спросила: "Артур, ты пытаешься заставить меня умереть?".

"Мне больно от того, что ты пережила, и я пытался исцелить твою боль, но то, что ты делаешь сейчас, невыносимо. У людей свой путь. Джулия, ты должна хоть раз встретиться с этим сама". Артур подразумевал, что Джулиана должна сама посмотреть правде в глаза, что ребенок, которого она родила, был вызван изнасилованием.

"Артур!" После того, как Артур закончил свои слова, Юлиана неистово закричала и закричала на него.

"Неужели ты забыл, кто стал причиной ситуации, в которой я сегодня нахожусь? Неужели ради нее ты теперь собираешься раскрыть мои шрамы прямо перед моими родителями?"

"Джулия, - Артур не дрогнул от слов Джулианы, но сказал твердо: "Я не прошу тебя признаться во всем ради Люсии, но это тот путь, который ты должна была пройти. Ты всегда можешь положиться на меня, убегая от всего, но если ты не готова сама встретиться с этим лицом к лицу, иначе занозу в сердце никогда не удалить!"

"В конце концов, ты просто хочешь, чтобы я признал, что ребенок не твой, чтобы ты мог быть с Люсией, не так ли?" Слова Артура прозвучали для Джулианы как оправдание.

"Ты должен был защищать меня. Ты должна была уступить мне, выйти за меня замуж, позволить ребенку жить долго и счастливо. Ты должен был все это сделать! Потому что это все твоя вина! Ты во всем виноват!"

Юлиана кричала и не была похожа на нормального человека. Особенно слова, которые она произносила, когда выходила из себя, явно раскрывали психологию использования симпатии Артура, и до сих пор она считала, что он это заслужил.

Кайла и Роберт были ошеломлены бешеным видом своей дочери. Оба с изумлением наблюдали за ней во время спора, и их подозрительность к дочери дико возросла.

Артур вздохнул и наконец-то понял, почему Эдуард хотел присмотреть за Джулианой. Потому что, как сторонний наблюдатель, он видел яснее, чем он сам. В его представлении важное заслоняло тривиальное, и он так и не обнаружил, что она стала эгоистичной.

Будучи решительным, Артур не хотел больше говорить с Юлианой и продолжать ненужный спор. Сейчас он просто хотел получить ответ.

"Завтра же возвращайся со мной в Атегейт!" Слова Артура несли в себе непреодолимый смысл.

Джулиана, охваченная паникой, вновь обратилась за помощью к родителям, но в следующий момент столкнулась с их замешательством.

"Джулия, что именно Артур имел в виду под своими словами?" На этот раз это был вопросительный голос Роберта. После того, как он так долго слушал ее, он уже знал общие вещи, поэтому сейчас он просто хотел, чтобы его дочь была честна с ними.

Джулиана была потрясена. Теперь даже ее родители начали подозревать ее. Что же ей делать?

Холодный взгляд Артура и недоуменные глаза родителей заставляли Джулиану волноваться и злиться. В конце концов, у нее не осталось другого выхода, кроме как бежать. Она с силой оттолкнула Роберта, который приближался к ней, и закричала.

"Даже ты меня подозреваешь. Прекрасно! Отныне я никому не интересна. Пусть я и ребенок сами о себе позаботимся!"

Закончив говорить, она развернулась и побежала наверх, не давая никому шанса оставить ее. Как только она добралась до своей комнаты, она заперлась внутри и прислонилась к двери с бешено бьющимся сердцем.

Может быть, она действительно истощила терпение Артура?

Джулиане удалось шаг за шагом заставить себя занять место невесты Артура. И все потому, что она всегда полагалась на его чувство вины и симпатии к ней, а также на их детскую дружбу. А если она потеряет все это... что ей делать?

Заметив это, Джулиана встревожилась.

За дверью Кайла продолжала стучать в дверь в страхе, что Джулиана совершит самоубийство, и Роберт догнал ее, сердито крикнув: "Прекрати стучать. Она может делать все, что захочет!"

Кайла посмотрела на Роберта со слезами на глазах и горестно сказала: "Но она наша дочь".

"Наша дочь образованная и разумная. Посмотри на нее сегодня. Она все еще наша дочь?" - холодно сказал Роберт. Он был искушен. Узнав содержание ссоры Артура и Джулианы, он понял, что виноватой должна быть его дочь. Однако она не задумывалась над этим, а только усложняла Артуру жизнь. Такое отношение до крайности разочаровало Роберта.

Кайла была ошеломлена и расплакалась. Она оказалась в затруднительном положении и с горечью спросила: "Джулия, что ты скрываешь...".

Джулиана слышала все, что говорил Роберт, и прислонилась к двери, низко опустив голову. Она чувствовала себя до крайности противоречивой.

Может ли быть так, что она действительно сделала что-то не так?

Кайла стояла у двери в комнату Джулианы и не желала уходить, а Роберт вздохнул и решил спуститься вниз, чтобы поговорить с Артуром. К сожалению, Артур больше ничего не хотел и не мог сказать. Перед лицом сомнений Роберта, он мог только вздохнуть и осторожно покачать головой.

Семья рыцарей была печальна и мрачна.

Джулиана, как назло, продолжала оставаться в своей комнате и могла только обратиться за помощью к Кейну.

Убедившись, что Кайла ушла, Джулиана позвонила Кейну и сказала, что Артур завтра отвезет ее и ребенка на тест ДНК.

Долго думая, Кейн сказал Джулиане: "Джулия, просто признайся".

"Что ты имеешь в виду?" Джулиана не ожидала получить такой результат, когда подошла к Кейну для разговора.

"Джулия, дело дошло до этого. Давай просто признаемся. Теперь четко объясни рождение ребенка. Может быть, еще есть возможность договориться. Твои родители обязательно защитят тебя". Кейн хотел только одного - чтобы Джулиана и ребенок не потеряли свой кров.

"Что ты имеешь в виду?" недовольно нахмурившись, спросила Джулиана: "Мы много работали, чтобы дойти до этого момента. Если я просто признаюсь, Лючия все еще может быть с Артуром. Я не хочу этого видеть!"

Джулиана никогда не сможет забыть свою ненависть к Лючии. Если бы не она, она бы не столкнулась со всем этим, и то, что поддерживало ее на протяжении всего пути, тоже было полно обиды на нее. Теперь Кейн хотел, чтобы она отпустила прошлое?

Кейн услышал слова Джулианы и не смог выразить свой дискомфорт. Причина, по которой Джулиана настаивала, заключалась в ловушке Поппи. То, что она пережила, просто не имело никакого отношения к Люсии. Если он попросит ее признаться, то обязательно расскажет и обо всем, что делал раньше. В сложившейся ситуации Кейн не мог сказать, да и не смел сказать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!