Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 237

Кейн посмотрел в умоляющие глаза Поппи и вздохнул. "Поппи, ты же знаешь, что это невозможно".

Поппи была ошеломлена. Она умоляла его в такой покорной манере, но он все еще был равнодушен?

"Это из-за Джулианы?" Поппи застряла на этом вопросе.

"Я не могу оставить ее и ребенка одних", - твердо сказал Кейн. Он считал, что Поппи пожинает то, что посеяла, и что он не может оставить Джулиану и их сына одних из-за Поппи.

Поппи замолчала, прикусив губу с выражением обиды. Кейн заметил ее выражение лица и откровенно сказал: "Я не боюсь, что ты скажешь Джулии правду; на самом деле, я думал о том, чтобы признаться ей. Просто я еще не знаю, как это сказать".

"Я ничего ей не скажу!" сварливо сказала Поппи, - "Неужели ты думаешь, что я буду так жестока с тобой?".

Кейн не поверил ни единому слову. Он знал, что Поппи сказала это, чтобы исправить их дружбу, и он уже давно видел Поппи насквозь, поэтому никогда больше не будет использован ею.

"Кейн, пожалуйста, не признавайся Джулиане", - сказала Поппи, подумав. "Я должна продолжать скрываться от Джейкоба в будущем, и мне нужна поддержка. Knight Group - известная компания в стране. Если Джулиана готова поддержать меня, может быть...".

"Ты все еще хочешь использовать ее даже сейчас?" Слова Поппи вызвали у Кейна отвращение, и он громко упрекнул Поппи.

"Я просто хочу, чтобы она помогла мне..." невинно сказала Поппи, не понимая, почему Кейн был в ярости. Эгоистичная, она не могла судить о том, что сделала неправильно.

Кейн был так рассержен невинным видом Поппи, что не мог ничего сказать. Поппи заметила это и быстро утешила его.

"Кейн, не сердись. Разве мы раньше не договорились? Воспитанный семьей Дэвисов, твой ребенок в будущем станет лучшим из лучших, и если ты расскажешь Джулии, то наши усилия окажутся напрасными".

"Пусть лучше он попрошайничает у меня, чем будет назван в честь Дэвисов!" твердо сказал Кейн. Это было то последствие, которое он был готов вынести. Он боялся, что Джулиана не простит его, но в то же время с нетерпением ждал встречи со своим ребенком в качестве отца.

Он надеялся, что ребенок сможет называть его папой, когда немного подрастет.

Поппи не ожидала от Кейна такой решимости и знала, что его не удастся переубедить, поэтому она начала рассказывать о своих собственных трудностях.

"Ну тогда ты признайся ей. Я найду место, где спрятаться. Ничего страшного в этом нет. Все будет кончено, если Джейкоб меня поймает".

"Почему ты так говоришь?" Зная, что Поппи намеренно говорит это, чтобы вызвать его сочувствие, Кейн вздохнул. "Не волнуйся. Я не оставлю тебя одного, но мне нужно подумать, как решить этот вопрос".

У Кейна были свои трудности. Он поклялся Джулиане разорвать отношения с Поппи, но теперь он не мог оставить Поппи одну при таких обстоятельствах.

Поппи не знала, что у Кейна были свои трудности. Ей просто было приятно слышать его слова утешения, и она знала, что Кейн не оставит ее.

Таким образом, Поппи осталась в Лепусе.

Прошла неделя, и люди должны были пробудиться от своих снов. Люсия и Артур вместе отвезли Теодора в международный аэропорт Гонолулу, но место назначения было другим.

"Люсия, я должен сопровождать тебя в Чикаго вместе с Тедди. Я так беспокоюсь о тебе". Перед тем, как собираться на регистрацию, Артур делал последнее усилие.

Вчера вечером, после того как Теодор уснул, Лючия намекнула Артуру пойти с ней на балкон и рассказала ему свои планы.

"Завтра ты вернешься в деревню, а я отправлю Тедди обратно в Чикаго". Под лунным светом лицо Люсии выглядело нежным, а ветерок ласково трепал ее волосы, и именно этого Артуру хотелось больше всего.

"Нет, я отвезу тебя обратно, а когда мы приедем в Чикаго, я вернусь домой". Артур отказался.

"Не уходи, - сказала Лючия, немного устало, - Эсмаэ наверняка узнала, что мы с тобой взяли Тедди сюда на каникулы, и я должна объяснить ей это на этот раз. Если она узнает, что ты отправил нас обратно, боюсь, она..."

Хотя Лючия не боялась, что Эсмаэ выйдет из себя, она не хотела злить и огорчать Эсмаэ. В конце концов, это была ее вина, что она скрывала это.

"Она не узнает", - Артур взял Люсию за руку и тихо сказал, имея в голове план.

Артур никогда раньше не встречался с Эсме, и ему хотелось поговорить с ней лично. Он никогда не уклонялся от решения проблем. Это была его манера поведения.

Лючия посмотрела в глаза Артуру и прочитала его мысли.

Она вздохнула и сказала: "Послушай меня, хорошо?".

"Люсия, я знаю, что всю неделю у тебя что-то было на уме, и ты просто держалась за Тедди, поэтому позволь мне взять это на себя, хорошо?" Артур сказал сердечно.

"В этом действительно нет необходимости. Твое присутствие перед тетей только разозлит ее. Лучше не ходить". беспомощно сказала Лючия.

Артур также знал, что его присутствие может ухудшить ситуацию, и он колебался ради Люсии.

Лючия прикусила нижнюю губу и вдруг прижалась к Артуру, прошептав тем же тоном, которым обычно ласкала его.

"Артур, послушай меня".

Артур почувствовал лишь тепло в своих объятиях. Люсия прильнула к его телу. Его сердце заколотилось. Он тут же потянулся, чтобы обхватить ее стройное и мягкое тело. Его вздох свидетельствовал о том, что его настойчивость не удалась.

За пределами балкона шумели волны, как будто им тоже было жаль эту влюбленную, но неудачливую "пару".

Услышав слова Артура, Лючия беспомощно улыбнулась и сказала: "Разве мы не договорились вчера вечером?".

Артуру оставалось только сдаться. Яростно обняв и поцеловав Теодора, он первым прошел через службу безопасности под звуки объявления. Время его вылета опережало время вылета Люсии и Теодора.

Неохотно наблюдая за уходом отца, Теодор, словно маленький, сдерживал слезы и отчаянно махал рукой, прощаясь с ним. Когда Артур полностью исчез в конце прохода, он поднял голову, чтобы спросить Люсию, и слезы тоже выкатились из уголков глаз.

"Мамочка, почему мы не можем быть вместе, как одна семья?"

Теодор не мог понять, почему мама и папа явно любят друг друга, но маме приходится отправлять его в Чикаго жить с бабушкой Эсме, и почему папе приходится скрывать от Эсме, что папа в отпуске с ним.

Сердце Люсии сжалось от боли, когда она услышала слова Теодора, присела на корточки, чтобы нежно вытереть капли слез, и тихо сказала: "Тедди, мир взрослых очень сложен, и иногда ты не можешь получить то, что хочешь, но мама обещает тебе, что я всегда буду любить тебя, и папа тоже".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!