Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 233

Послесвечение было таким красивым. Артур посмотрел в сторону Люсии, которая выглядела одновременно прекрасной и невинной с красным румянцем на лице.

Он сентиментально сказал: "Если бы только этот момент мог длиться вечно".

Лючия не ответила, как будто не слышала слов Артура. Артур был немного разочарован и мог выразить свое недовольство только тем, что крепче обхватил Люсию за талию.

Заметив детское поведение Артура, Лючия развеселилась и огорчилась. Она слышала, что он сейчас сказал, но не могла и не смела ответить.

Честно говоря, она думала так же, как и он.

Лючия и Артур были разными. Артур был вынужден отказаться от этих отношений из-за своей ответственности за Джулиану, но именно Люсия пережила эту боль. Она была сильно ранена, и ее понимание было более глубоким.

Было ясно, что Артур сделал так много вещей, чтобы причинить ей боль, но Лючия знала, что все еще любит его. Также Лючия поняла, что ей не обязательно быть с ним вместе, хотя она и любит его. Любовь не подразумевала обладания или ежедневного совместного проживания. Любовь была инстинктом, и она не имела ничего общего с другими людьми и даже с тем, кого любят.

С этой мыслью Лючия смогла так естественно поладить с Артуром. В противном случае она бы убежала, как только он приблизился к ней.

"Лючия, неужели ты никогда не думала эгоистично попросить меня оставить Джулиану в покое, оставить ее ребенка и забрать тебя и Тедди?" почему-то Артур вдруг спросил Люсию.

"Почему?" Люсия сразу же дала ответ.

Ответ Люсии был прост. Артур не смог удержаться от кривой улыбки. Он хотел сказать Люсии, что ребенок, которого родила Джулиана, скорее всего, не его. Он хотел сказать ей, что пытается найти способ подтвердить это, но боялся, что заставит Люсию напрасно надеяться.

"Мы ведь договорились не упоминать об этих вещах, не так ли?" Лючия повернула голову и сказала с недоверием. Ее маленькое лицо было розовым в послесвечении, а глаза сияли, как звезды в ночном небе.

"Мне жаль", - извинился Артур. "Эти несколько дней слишком хороши, чтобы быть правдой, и я ничего не могу с собой поделать..."

"Считай это просто сном". Лючия прервала Артура.

"Если бы только я не просыпался..." Артур снова изобразил горькую улыбку. В его глазах плескалась любовь к Люсии, хотя он изо всех сил старался ее скрыть.

Цвет зрачков Артура был мечтательным. В это время его глаза были глубокими, как море в послесвечении. Лючия посмотрела ему в глаза, встала на цыпочки и поцеловала его в губы.

После поцелуя она тихо сказала: "По крайней мере, пока что ты все еще во сне...".

Артур застыл на месте. Когда он пришел в себя, Лючия побежала вперед, чтобы догнать Теодора. Мать и сын бегали и играли на пляже. Их смех доносился до ушей Артура.

Подняв руку, чтобы коснуться губ, он пробормотал, улыбаясь: "Да, по крайней мере, сейчас я все еще во сне...".

Артур решил не думать об этом и направился к Люсии и Теодору. Они озорно улыбнулись друг другу, побежали вперед и по пути топтали волны, оставляя на пляже три длинных ряда следов, один маленький и два больших, которые выглядели так мило. Но вскоре волны смыли их.

Последние несколько дней Кайла была очень злой. Ее очень возмущала мысль о том, что ее дочь находится в заточении и одна заботится о ребенке, в то время как Артур развлекается с Люсией и их сыном за границей.

Еще больше ее злило отношение Софи. С того дня, когда они разговаривали по телефону, Софи, как обидчица, ни разу не связалась с ними. По мнению Кайлы, Софи должна была прийти в резиденцию Найтов, чтобы принести извинения!

К сожалению, Софи не сделала этого, как хотела Кайла.

Чем больше она думала об этом, тем больше расстраивалась. В тот день она пожаловалась Джулиане.

"Джулия, как ты можешь быть такой спокойной?"

Джулиана в последнее время была очень недовольна из-за старого пламени Кейна к Поппи. Жалоба матери еще больше удручила ее, поэтому она сказала неприятным тоном: "А что мне еще оставалось делать? Я ушла в порыве гнева, чтобы напомнить им, что я не нахалка, но неожиданно Артур воспользовался этим шансом, чтобы провести время с Люсией и их сыном. Я тоже чувствую себя подавленным. Но что я могу сделать?"

"Это было так импульсивно". Кайла пожалела, что была слишком импульсивной.

Джулиана опустила глаза и фыркнула.

"Что за женщина эта Лючия? Как она смогла так околдовать Артура?". По мнению Кайлы, даже если Лючия и Артур знали друг друга первыми, Лючию можно было рассматривать только как другую женщину, поскольку Джулиана была невестой Артура. В то же время, Кайле было очень интересно, что за женщина была Люсия.

"Увидеть ее не так уж сложно. Фотографии ее и ее сына стоят на столе в кабинете Артура. Он отказался их убрать, хотя я много раз выходила из себя и просила его выбросить их", - сказала Джулиана, чтобы подлить масла в огонь.

"Он зашел слишком далеко!" Кайла была в ярости от слов Джулианы и упрекнула ее: "Почему ты такая глупая? Почему ты не сказала нам, когда узнала о его отношениях с той женщиной?".

Джулиана поджала губы, а затем сказала: "Я доверяла Артуру и думала, что он действительно порвет с ней отношения. Я не ожидала..."

"Нет, мы не можем просто ждать. Мы должны дать Дэвисам понять, что с семьей Найтов нельзя шутить!" Кайла, казалось, о чем-то задумалась и твердо сказала.

"Мама, что ты хочешь сделать?" Джулиана спросила Кайлу, недоумевая.

"Оставь это мне. Позаботься о ребенке. Я поеду в Атегейт и останусь там на несколько дней". Кайла приняла решение. Рыцари с тревогой ждали, но Дэвис просто успокоил их. Это было несправедливо. Она должна ехать в Атегейт, чтобы искать справедливости у Софи!

Джулиана ничего не сказала. Подумав немного, она сказала: "Это хорошо, мама. Отношение отца было непонятным, но мы не можем просто ждать. Проблемы Артура, меня и ребенка не могут оставаться нерешенными".

"Хорошо, я попрошу домработницу заказать билет на самолет. Не говори об этом своему отцу. Боюсь, он меня остановит". Когда речь заходила о муже, который не заступился за Джулиану, Кайла кипела от гнева.

Тем же днем Кайла приехала в Атегейт, не предупредив мужа. Вместо того чтобы отправиться в Фрагранерд-Холл, она сначала пошла в филиал Давонниса.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!