Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 230

Выслушав объяснения Поппи о том, что произошло, Кейн получил полное представление о том, что ей пришлось пережить за последние десять дней, но...

"Поппи, может, ты последуешь совету Джейкоба? Миллиард - это достаточно для обычного человека. Ты можешь взять эти деньги, чтобы жить в другом месте. Не заботься о вражде с Люсией или обиде на Якоба. Разве не удивительно прожить счастливую жизнь в одиночестве?".

Хотя он хотел помочь Поппи выйти из ситуации, чувство справедливости Кейна ясно говорило ему, что Поппи сама виновата. Результат был на самом деле хорошим. Джейкоб мог бы прибегнуть к закону и посадить ее в тюрьму, если бы не старое доброе время. Если Джейкоб это сделает, то Поппи неизбежно будет приговорена к семи годам лишения свободы.

"О чем ты говоришь?" Поппи была в ярости от его слов, ударила по столу и уставилась на Кейна: "Ты знаешь, сколько сейчас стоит JTP? Почему я должна брать только один миллиард?"

"Поппи, у Джейкоба теперь есть доказательства, чтобы обвинить тебя в переводе активов компании. Неужели ты теперь думаешь, что сможешь развестись с ним обычным способом и разделить активы поровну?" недовольно спросил Кейн.

"Или почему, по-твоему, я прошу тебя вернуться?" Поппи приняла свое обычное властное поведение.

Кейн нахмурился. Он снова почувствовал себя пешкой, которую использует Поппи. Когда он был нужен, она подходила ближе, чтобы успокоить его. Когда он не был нужен, она просто бросала его.

Подумав об этом, Кейн напустил на лицо холодное выражение.

"Поппи, как ты думаешь, что мне теперь делать?" спросил Кейн холодным голосом.

"Ты адвокат и юридически подкован. Должен же быть какой-то способ отмазать меня. Кейн, я знаю, что ты можешь". Поппи выдала желаемое за действительное.

Кейн усмехнулся и спросил Поппи: "Ты знаешь, что я всего лишь адвокат, я могу защищать тебя, основываясь на фактах, но что я могу сделать, когда доказательства так очевидны? Самое большее, я могу бороться за смягчение приговора".

"Тогда какой смысл тебе возвращаться?" Ответ Кейна разочаровал и разозлил Поппи, и она выплеснула самые обидные слова. Когда она заметила, что взгляд Кейна резко стал холодным, было уже слишком поздно.

"От меня мало пользы". Кейн усмехнулся про себя: "Не знаю, за кого ты меня принимаешь, но я считаю себя твоим другом, поэтому самое большее, что я могу для тебя сделать, это помочь сократить срок наказания, а это может и не получиться. В общем, думайте сами".

Поппи понимала, что сейчас выразилась неправильно, и постаралась сказать что-нибудь приятное, чтобы удержать Кейна. Они сидели очень близко. Она придвинулась ближе к Кейну, прижалась грудью к его руке и кокетливо сказала.

"Кейн, не сердись. Я опять засунула свой рот в ногу. Я знаю, что у тебя есть другие способы. Неужели ты не можешь просто помочь мне?"

Если бы это было раньше, Кейн почувствовал бы себя польщенным и даже околдованным, но сейчас в его сердце была только Джулиана. Близость Поппи его не устраивала, поэтому он без жалости отдернул руку и холодно сказал.

"Поппи, все, что я могу сейчас сделать, это убедить тебя принять условие, предложенное Джейкобом. Честно говоря, он проявил к тебе милосердие. Если бы это было не так, тебя бы уже задержали. Перестаньте жаждать активов JTP и отпустите его".

"Он проявил ко мне милосердие?" Отвергнутая Кейном в очередной раз, Поппи была в отчаянии до крайности, и она безоговорочно выплеснула свой гнев.

"Ты забыла, как он заполучил JTP? Без меня он не стал бы приставать к Люсии. Если бы я не подставила Люсию, чтобы она ему изменила, он не стал бы президентом JTP и не добился бы сегодня столь многого. Кейн, я не могу отпустить!".

Кейн застыл на искаженном от гнева лице Поппи. Он действительно чувствовал, что эта женщина была ужасающей. И она была полностью развращена желанием.

Зная, что она не послушает его совета, Кейн не стал больше ничего говорить, закончив фразу: "Подумай, что выбрать: миллиард или сокращение срока".

Поппи тупо смотрела в решительные глаза Кейна, наконец-то поняв, что ей больше не к кому обратиться.

"Неужели это все, что я могу сделать?" Нежелание прорвалось сквозь нее, и она спросила сквозь стиснутые зубы.

"Да", - твердо ответил Кейн.

"Хорошо". Поппи резко встала, посмотрела на Кейна холодными глазами и сказала: "Тогда я не буду просить тебя о помощи. Я сама все решу!"

Сказав это, Поппи в гневе развернулась и ушла. Кейн встал, на мгновение замешкался и не пошел за ней.

Поппи была в большой беде, но Кейн не испытывал к ней сочувствия, поэтому он просто позволил ей делать все, что она хочет.

После того как Поппи рассталась с Кейном, она вернулась домой в плохом настроении. Джейкоб не вернулся домой. Даже если она хотела его о чем-то попросить, его не было рядом.

Сидя в гостиной и глядя на роскошную хрустальную лампу на потолке, Поппи вспоминала все события с момента знакомства с Люсией до размолвки с Джейкобом. Чем больше она думала об этом, тем больше ей не хотелось просто взять и отнять один миллиард!

Без нее Джейкоб был просто никем!

Резко встав, Поппи решила затащить его на дно. Она позвонила своей помощнице Дафне и попросила ее пойти в кабинет президента и узнать, там ли Джейкоб.

Дафне оставалось только согласиться. Она на цыпочках поднялась на верхний этаж и, убедившись, что Джейкоб в кабинете, отправила сообщение Поппи. Поппи обрадовалась этой новости. Слегка принарядившись, она поспешила в компанию.

'Джейкоб, ты забыл, что у меня есть кое-что на тебя?'

Приехав в компанию, Поппи направилась прямо к кабинету президента и толкнула дверь. Она обнаружила, что несколько человек стоят перед столом Джейкоба и слушают его указания.

Поппи наконец-то поняла, почему Джейкоб смог найти доказательства того, что она так быстро перевела активы компании.

Дверь с грохотом распахнулась, и все люди в офисе повернули головы, чтобы посмотреть на Поппи: кто-то в панике, кто-то виновато, а кто-то злорадно. Только Джейкоб был спокоен.

Поппи направилась к Джейкобу с мощной вибрацией, а другие люди поспешно склонили головы: "Здравствуйте, мисс Пауэлл".

"Убирайтесь отсюда!" крикнула Поппи, но люди не двинулись с места. Они просто притворились вежливыми.

"Вы, ребята, выходите первыми", - огрызнулся Джейкоб, и только тогда эти люди один за другим вышли из кабинета. Его приспешник задумчиво закрыл за ними дверь.

Когда остались только они двое, Джейкоб откинулся в кресле, потянулся и лениво спросил: "Ну что, разобрались?".

Такое отношение Джейкоба еще больше разозлило Поппи, и она бросилась к столу Джейкоба, захлопнула его и сердито сказала,

"Джейкоб, неужели ты теперь не воспринимаешь меня всерьез?".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!