Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 218

Софи посмотрела в сторону Джулианы. Зная, что объяснять бесполезно, она ответила прямо: "Ребенок слишком здоров, в отличие от недоношенного, но как полноценный ребенок."

"О боже!" воскликнула Кайла, услышав слова Софи, сделала шаг назад и недоверчиво уставилась на нее.

"Вы подозреваете, что ребенок не ваш внук только потому, что он слишком здоров. Вы бы успокоились, только если бы что-то случилось с ребенком или Джулией. Я права?"

"Я не это имела в виду!" Софи тоже злилась, когда Кайла, ее доверенное лицо, была о ней такого плохого мнения.

"Кайла, сколько лет мы знаем друг друга? Неужели я такой человек? Ты ведь знаешь, как важна родословная для таких семей, как наша, не так ли?".

"Хорошо, просто продолжай ценить свою родословную", - сказала Кайла, выходя из кухни и решительно вставая рядом с дочерью. "Моя дочь никогда не вынесет твоего унижения и оскорбления. Семья Найтов сама позаботится о ребенке!".

Когда Софи стояла перед дилеммой, Артур спустился вниз. Увидев их застывшими в дверном проеме кухни, он подошел и спросил. "Мама, о чем вы спорите?".

"Артур, ты пришел в нужное время!" Как только Кайла увидела Артура, она подошла, схватила его за руку и спросила: "Твоя мама хочет проверить ДНК ребенка. Ты знал об этом?

Артур понял причину их ссоры, как только услышал это. Он посмотрел на Софи и слегка нахмурился, не отрицая и не признавая этого. Кайла была такой умной. Она знала, что Артур должен был догадаться об этом, как только их глаза встретились!

"Итак, вы согласились!" - огрызнулась Кайла, бросив взгляд на Артура и отпустив его.

"Неужели Джулия недостойна быть частью семьи Дэвисов? Джулия, Дэвисы так презирают тебя. Ты не обязана выходить замуж в семью Дэвисов!".

С этими словами Кайла потянула Джулиану за собой, чтобы пойти наверх собирать вещи.

Артур быстро остановил ее и посоветовал: "Кайла, успокойся. Давай сядем и хорошенько поговорим, хорошо?".

Кайла подумала, что это была тактика вытягивания времени. Она не ожидала, что они будут работать вместе. Кайла была в ярости от этой мысли.

Она оттолкнула Артура, потянула Джулиану наверх и крикнула: "Джулия, пойдем домой!".

Это было то, чего хотела Джулиана. Когда она вернется в резиденцию Найтов, у нее будет возможность показать ребенка Кейну, поэтому она последовала за матерью наверх с малышкой на руках. Она вовсе не собиралась ослаблять напряжение между Кайлой и Софи.

Софи было неприятно видеть сердитый взгляд Кайлы. Укоризненный взгляд Артура заставил ее чувствовать себя еще хуже.

"Мама, Джулия все еще в заключении. Почему ты не можешь подождать?" Артур возразил.

"Почему я не могу подождать?" Софи сказала тихим голосом.

"Ты знаешь, что я видела прошлой ночью? Вчера в 11:30 я забеспокоилась о ребенке и встала посмотреть. Я не ожидала, что Джулии не было в комнате. Я спустился вниз и обнаружил, что она разговаривает с кем-то по телефону на заднем дворе. Я спросил ее, с кем она разговаривает. Она занервничала и спрятала телефон за спину. Затем она случайно нажала на кнопку громкой связи, и с другого конца раздался мужской голос, повторяющий имя Джулии! "

Если бы не это, Софи, которая всегда была спокойна, не бросилась бы вчера вечером к Юлиане и не попросила сделать тест ДНК.

"Может быть, это ее подруга..." Артур все еще доверял Юлиане.

"Нужно ли ей было пробираться в сад на заднем дворе, чтобы поговорить со своей подругой? Неужели она должна была так нервничать, когда я застал ее за разговором?" Софи сразу поняла, что Джулиана разговаривает с кем-то очень важным для нее.

Артур потерял дар речи. Джулиана была слишком подозрительной. Трудно было ее защищать.

"Я уже говорила тебе. Предоставьте это мне. Несмотря ни на что, тест ДНК должен быть сделан!" Софи была настроена очень решительно, не только потому, что хотела убедиться в кровном родстве ребенка с Дэвисами, но и потому, что хотела воссоединиться с Люсией и Теодором.

"Понятно. Сначала я успокою Джулию и Кайлу. Я поднимусь и посмотрю, что происходит". Артур кивнул Софи и пошел наверх. Однако на полпути наверх он увидел Кайлу, несущую свой багаж, и Джулиану, держащую на руках ребенка.

"Мама, ты действительно уезжаешь?" Артур увидел чемодан в руке Кайлы и бросился за ним, но Кайла увернулась.

"Артур, я не знаю, о чем ты думаешь. Моя дочь не сделала ничего плохого тебе и Дэвисам. Раз ты не признаешь личность ребенка, мы уйдем. Мы не вернемся, пока ты однажды не выяснишь это!".

Затем Кайла спустилась вниз. Беспокоясь о Джулиане, которая держала на руках ребенка, он мог только уступить ей дорогу.

Когда Кайла вошла в гостиную, она посмотрела на Софи и сказала: "Софи, мы были друзьями десятилетиями. Не заставляй меня разрывать с тобой дружбу!".

Софи и раньше плохо ссорилась с Эсме. В ее понимании дружба была чрезвычайно важна, но она не могла уступить, поскольку это было связано с будущим Артура, Люсии и Теодора.

Тем не менее, она тихо сказала Кайле: "Кайла, я никогда не хотела ссориться с тобой. Надеюсь, ты сможешь понять, что у меня есть свои причины".

Кайла думала, что, забрав свой багаж и сделав вид, что уходит, она изменит отношение Софи, но она не ожидала, что Софи будет настаивать на том, чтобы усложнить жизнь Джулиане. Почувствовав разочарование, она фыркнула и потянула Джулиану к выходу.

Артур направился за ними, но был остановлен Софи.

Он растерянно посмотрел на мать, и Софи сказала: "Давай дадим им время подумать".

Увидев покорное выражение в глазах Софи, он немного подумал и в конце концов решил не преследовать их. Но он позвонил Кайлу и попросил его проследить, чтобы Кайла, Джулиана и ребенок благополучно прибыли в аэропорт.

В полдень Кайл позвонил Артуру и сказал, что Кайла и Джулиана уже в самолете. Артур почувствовал облегчение.

Софи почувствовала себя плохо. Человека, который должен был съесть суп, приготовленный ею утром, уже не было, поэтому она вылила суп, но оставалась решительной.

По дороге обратно в Лепус Кайла продолжала жаловаться дочери на Софи и Артура, а Джулиана просто молча слушала. Если бы не тот факт, что Кайла не знала правды, она бы рассмеялась вслух.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!