Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 89

— Да, у нас с Давидом один отец, но разные матери.

Алексей тихим голосом рассказал:

— Обстоятельства были несколько сложны, Давид с детства рос не в нашей семье, в последние годы только присоединившись к семье Матвеевых, поэтому его общение с семьей Матвеевых всегда было странным, если еще добавить травму ног, раздражительный характер легко объяснить. Давид… пережил очень много невзгод когда-то за пределами семьи, дед надеялся возместить его мытарства, поэтому отдал пост генерального директора Давиду. Конечно, он и сам тоже обладает недюжинными способностями, поэтому даже если бы дед не отдал ему этот пост, рано или поздно он бы добился этого своими усилиями и благодаря своим заслугам.

Милана даже и не догадывалась, что здесь все так переплетено. Однако Давид вырос вне семейства? С Алексеем они братья только по отцу? Разве он… незаконнорожденный?

Подумав о том, что мать Давида могла быть любовницей, Милана ощутила какое-то неописуемое чувство.

У ее бывшего мужа тоже была любовница …

Подумав об этом, Милана поджала губы, вспомнив образ Давида, он поэтому был такой раздражительный?

— Я рассказал тебе об этом, но ты просто знай об этом и этого довольно. Упаси Бог тебя упоминать об этом при Давиде, он разозлится, — Алексей улыбнулся Милане. — Ты ведь понимаешь?

Милана посмотрела на него, ничего не говоря, а только кивнула.

Когда они приехали к тому перекрестку перед домом Матвеевых, Алексей предусмотрительно остановил машину, чтобы Милана вышла.

— Спасибо, Алексей, ну, я пойду, — перед тем, как Милане выйти, Алексей окликнул ее, протягивая ей пакет.

— Мой секретарь купил на одно пирожное больше, я не люблю сладкое, поэтому это тебе.

Пирожное?

Милана замолчала, она тоже…не очень любила их. Пирожные обычно жирные, когда она их пробовала, ей тогда не понравилось до того, что хотелось выплюнуть все обратно.

— Алексей, может не надо?

— Возьми, вы же, девочки, обычно это любите? — Алексей почти насильно всунул пакет ей в руку, ничего не поделать, Милане пришлось взять и только потом выйти из машины.

После того, как она попрощалась с Алексеем, Милана постояла еще немного на перекрестке, и только потом пошла дальше с пирожным в пакете. Она была немного раздосадована и озабочена тем, куда теперь деть это пирожное. Человек ведь подарил, думала она, выбросить нехорошо, но и съесть его она не хотела.

“Идея! Позвонить Снежане! Она больше всего любила сладкое.”

Подумав об этом, Милана вынула телефон и только собиралась позвонить Снежане, как одна очень знакомая машина проехала мимо нее, а затем снизила скорость. Милана подсознательно посмотрела в ту сторону и встретилась с ледяным взором Давида, все тут же замерло на месте.

Давид… Он вернулся?

Только что прошла буквально минута с того времени, как она вышла из машины, тогда он… все видел? Как только она об этом подумала, кровь отлила от ее лица.

Тем временем, Давид только бросил на нее холодный взгляд и тут же отвернулся, машина тут же уехала, подняв за собой облако пыли.

Одновременно с этим телефон Миланы дозвонился до Снежаны.

— Алло? Миланочка? Алло? Говори же!

На другом конце провода все время раздавался голос Снежаны, и только потом Милана очнулась и поднесла телефон к уху.

— Снежа.

— Милана, только что ты чем была занята? Как ни звала тебя, ты не отвечала.

Услышав подругу, Милана смогла улыбнуться, она тихо объяснила:

— Я как раз иду пешком, мимо проезжала машина, а я посторонилась.

— Ты в порядке?

— Все в порядке.

— Ты что-то хотела?

Милана бросила взгляд на пирожное в своей руке:

— Ты ведь любишь есть пирожные? У меня как раз есть одно, ты хочешь?

Снежана, услышав, сразу согласилась:

— Отлично, отлично! Ты где сейчас? Я сейчас приеду к тебе.

Милана сказала ей место, где они должны были встретиться и, закончив разговор, она направилась в ближайшую кофейню.

Не успела она сесть, как вскоре пришла Снежана.

Когда Снежана увидела пирожное, ее глаза заблестели.

— Дорогая Миланочка, ты мой настоящий друг, ты даже достала для меня пирожное из «Пробуждения счастья»!

«Пробуждение счастья»?

Милана наклонила голову:

— Этот магазин пирожных знаменит?

— Конечно! — Снежана с предвкушением копнула ложкой верхний крем. — Самый знаменитый магазин пирожных, хозяин магазина со странностями, каждый день делает только десять пирожных, а, продав, больше не делает, я часто стою там в очереди, но никогда мне еще не удавалось его купить. А ты смогла достать, какая ты крутая!

Так трудно купить? Как тогда секретарь Алексея смог его добыть?

Однако это была не та проблема, о которой ей стоило задуматься.

— Кстати, то, о чем я просила тебя узнать для меня, ты узнала? Есть новости? — спросила Милана заодно.

Услышав ее вопрос, Снежана подняла голову от пирожного, посмотрев на нее, в уголке губы налипла капелька крема:

— Я так и знала, что ты не просто так мне приносишь вкусненькое, я еще подумала, чего это ты ни с того ни с сего мне купила пирожное, обычно ты не прикасаешься к ним, а тут вон, оказывается, есть дело.

Милана посмотрела на нее с выражением безысходности:

— Ну да, нужно попросить тебя о деле, поэтому я и стараюсь тебе угодить.

— Да ладно тебе, я так и знала, ты хочешь из меня все соки выжать, однако, раз уж тут пирожное, я скажу-таки тебе хорошую новость, — сказав это, Снежана поменялась в лице, стала более серьезной, она отложила из рук столовые приборы и торжественно заговорила.

— Мы сейчас уже нашли для тебя место производства пуговицы, а еще тех, кто использует ее в производстве, сейчас мой старший брат пытается связаться с тем модельером одежды. Однако я слышала, что тот модельер немного чудак. Все, что он шьет, продает только сам, кроме того, продает только знакомым, либо тем, с кем складываются хорошие отношения. Пуговицы с этого костюма, я помню, говорила тебе в прошлый раз, использованы всего в двух костюмах. Один из них произвел настоящий фурор, поскольку этот модельер очень знаменит, многие не могли купить костюм, даже выложив большие деньги, поэтому он взял один костюм с такими пуговицами и отправил в благотворительный фонд, фонд передал его аукционному агентству, чтобы провести торги. Конечно, тот, кто в итоге выиграл этот лот, был известный иностранный бизнесмен, у него есть жена и дети, к тому же, мы его проверяли, он никогда не был в нашей стране, поэтому этого человека можно исключить.

Дослушав, Милана уже невольно замерла от удивления, в душе она была поражена.

Эта пуговица… кто бы мог подумать, что она такая непростая. Миллион долларов, сколько же это денег?

— Да, и еще, мы как раз в процессе расследования, как только у нас получится связаться с тем модельером, вскоре можно будет узнать, кому же был продан другой костюм, однако уже можно с уверенностью заявить…. Миланочка, ты вскоре взлетишь и станешь птицей-фениксом!

После ее последних слов лицо Миланы помрачнело.

Взлететь и стать птицей-фениксом? Она никогда этого не хотела, к тому же… чем важнее был ее избранник, тем больше это заставляло ее беспокоиться. Она бы предпочла, чтобы он был обычным человеком.

Увидев, что она опустила веки, словно внезапно сильно расстроившись, Снежана подумала, что ранила ее своими словами, она поспешила объяснить подруге:

— Милана, не пойми меня неправильно. Говоря, что ты скоро взлетишь и станешь фениксом, я имела в виду то, что я очень рада за тебя, что ты встретила очень влиятельного мужчину, только и всего!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева