Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 76

От испуга Егор попятился назад. Увернувшись от удара, он всё ещё был в ужасном потрясении. В растерянности он схватился за грудь.

— Давид Игоревич, если Вы забьёте меня до смерти, кто за Вас будет выполнять всю работу?

Услышав это, Давид усмехнулся.

— Одним больше, одним меньше.

У Егора возникло острое ощущение, будто в его сердце вонзилось несколько кинжалов.

— Давид Игоревич, несмотря ни на какие уговоры, я всё равно следовал за Вами очень долгое время. Почему сейчас Вы так жестоки? — с болью сказал он.

— Убирайся! — сказал Давид. Неожиданно здоровый мужчина прикинулся паинькой. Это было омерзительно.

Егор тяжело вздохнул и, смирившись, он развернулся и ушёл. Поразмыслив, он вдруг повернул голову и произнёс:

— Точно, Давид Игоревич. Как быть с ассистентом Фроловой?

Услышав это, Давид сразу вспомнил недавно стоящую перед ним упрямую девушку, которая даже не соизволила объясниться перед ним. И почему он вообще должен принимать её во внимание?

— Всё равно, — холодно и равнодушно сказал Давид.

Егор остановился на мгновение.

— Правда, всё равно? Всё же ассистент Фролова беременна, — осторожно уточнил он.

Давид нахмурился.

— А с каких это пор ты так заботишься о ней? А, может, давай я тебе её подарю? — гневно сказал Давид.

После этих слов лицо Егора вдруг сильно изменилось.

— Давид Игоревич, это совсем не то, что я имел в виду. Если Давиду Игоревичу всё равно, тогда и мне тоже, — закончив фразу, Егор сразу ушёл.

Давид остался один в большой комнате. Вдруг он слегка прищурился.

Ха, кто бы мог подумать, что эта безрассудная женщина проследует за ним. Что, в конце концов, она хочет разузнать? Неужели она, действительно, получила распоряжение от дедушки?

Давид мог игнорировать другие дела, но он никому не позволял прерывать или задерживать поиски той женщины.

Горел тёплый свет лампы. Ощущалось лёгкое дуновение ночного ветра.

После того как Давид умылся и почистил зубы, Егор помог ему лечь на кровать. Затем Давид как обычно сомкнул глаза. Однако сразу после этого в тёмной пелене перед глазами внезапно показалось женское лицо. Маленькое лицо девушки имело правильные черты, а её глаза были словно глубокое, ледяное озеро. Вдруг, наполнившись слезами, озеро начало сверкать как бесконечная звёздная россыпь, поражая души людей. Давид мгновенно открыл свои чёрные глаза. Неожиданно его взор наполнился яростью.

Вот, чёрт! Как он мог вспомнить лицо этой женщины перед сном?

Милана... Как, в конце концов, эта женщина смогла очаровать его? Неожиданно...

Подумав об этом, Давид довольно крепко сжал руки. Ослабив их через мгновение, он поднялся в сидячее положение и позвал Егора, готовясь уйти.

— Давид Игоревич? — потянувшись к выключателю, произнёс Егор. В момент, когда он намеревался выключить свет, Егор услышал голос Давида Игоревича. Озадаченно он обернулся и сказал: — Что произошло?

***

Была уже глубокая ночь. На вилле располагалась маленькая пустая комната, в которой, кроме небольшой кровати, круглого столика и миниатюрного окна, ничего не было. Сегодня днём те люди привели Милану сюда и заперли на замок. Хотя они ничего с ней не делали, всё же мужчины физически сильнее. Поэтому после того, как они схватили её, руки Миланы опухли и покрылись синяками.

Подумав об этом, Милана взглянула на свои руки. Она вытянула одну и немного помассировала. От боли Милана немного нахмурила брови, после чего она вернула руку в исходное положение. Её хрупкое миниатюрное тело, свернувшись, лежало на боку в углу кровати.

Эта вилла такая большая. На улице было очень тихо. С полудня и до сих пор никто так и не принёс ей еды, поэтому она была ужасно голодная. Те люди наверняка уже ушли. От мысли, что она, вероятно, осталась одна на такой огромной вилле, Милану охватила паника. Поэтому в данный момент поток её мыслей активизировался. Различные ужасающие кадры промелькнули в её голове.

Бам! Внезапно свет вокруг погас!

А?!

От страха Милана вскрикнула в темноте. Машинально всё её тело съёжилось. Лампы, которые только что горели, вдруг погасли. Милана чуть не впала в шок от сильного испуга.

Она… Она ужасно боится темноты!!!

Прикусив нижнюю губу, она захотела спросить, есть ли там кто-то, но вновь не осмелилась. Больше всего Милана боялась, что после того, как она задаст вопрос, она совсем потеряет надежду.

Спрятавшись в углу, она села и, опустив голову, уткнулась лицом в колени. Неосознанно из уголков глаз начали проскальзывать слёзы по её лицу.

Бам!

В безмолвной темноте вдруг показалось, что Милана услышала какие-то звуки. Волосы на её теле встали дыбом. Она затаила дыхание.

Бам!

В этих глухих ночных сумерках вновь раздался звук. Он был подобен удару острым молотком по сердцу Миланы. И каждый ощущался как смертельный! Милана думала, что она на грани жизни и смерти. Крепко прикусив нижнюю губу, она возненавидела Давида!

Этот сволочь!

Она лучше бы предпочла, чтобы те люди как-то наказали её, нежели находиться здесь взаперти и переживать все эти мучительные страдания. Это невыносимо!

Поначалу Милана всё ещё слышала звук, затем... Вероятно, она привыкла, поскольку внезапно она перестала слышать какие-либо звуки. Она не знала, сколько пролила слёз, но больше плакать она не могла. Казалось, что глаза её немного высохли.

Подойдя к вилле, Давид взглянул на окружённый непроглядной тьмой дом.

— В чём дело? — холодно сказал Давид.

Увидев Давида Игоревича, несколько охранников быстро подбежали и доложили:

— Давид Игоревич, внезапно электричество вышло из строя. Но уже идёт ремонт!

Поскольку эта вилла была одной из многих Давида Игоревича, он бывал здесь довольно редко. Поэтому все служащие несколько обленились.

Подождав около двух минут, Давид нахмурился.

— Это и есть так называемый экстренный аварийный ремонт?

Лицо человека рядом мгновенно побелело в кромешной тьме.

— Давид Игоревич, я ещё раз позвоню и спрошу.

— Довольно! — сказал Давид и прямо спросил, — где та девушка прибывшая днём?

— Давид Игоревич, она на третьем этаже в маленькой комнате. Мы не знали, какие меры стоило предпринять, поэтому мы просто...заперли её, — закончив фразу, этот мужчина взглянул на Егора. В ответ тот кивнул ему. Не предпринимать меры было верным решением.

В конце концов, Давид, который должен был уже спать в это время, внезапно очутился здесь. Конечно же, ради Миланы. Если бы они, действительно, что-то сделали с ней, это точно закончилось бы плохо.

После слов о том, что Милана сейчас заперта в комнате, в воздухе повисли напряжение и опасность.

— А после отключения электричества кто-нибудь ходил к ней?

Мужчина оцепенел на мгновение, затем покачал головой и произнёс:

— Нет, не ходили.

После сказанного атмосфера ещё больше омрачилась. Егор сразу почувствовал что-то неладное.

— Давид Игоревич, мы сами сейчас сходим, — немедленно произнёс Егор.

— Но… Электричество ещё не отремонтировали, поэтому лифт тоже не работает, — сказал караульный и неосознанно перевёл взгляд на ноги Давида, — Давид Игоревич, боюсь, что…

Больше он не осмелился ничего сказать. Все знали, что для Давида его больные ноги были уязвимым местом. А сказав ту фразу прямо перед ним, караульный, можно сказать, рисковал своей жизнью.

Давид приподнял брови. Егор тут же на полной скорости повёз его вперёд.

— Ничего страшного, я — ещё тот силач! Я сам подниму по лестнице Давида Игоревича на спине, — сказав это, они быстро скрылись из их поля зрения. Когда они отдалились, те всё ещё кричали, — не идите наверх. Иначе Давид Игоревич не на шутку разозлится и убьёт вас.

Все дрожали от страха, и хотели поблагодарить Егора за то, что вовремя увёз Давида Игоревича. Неужели они осмелятся подняться наверх? Впрочем, они только что сами почувствовали ту несокрушимую, мощную ярость, исходящую от Давида Игоревича.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева