Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 64

Милана подумала, что ослышалась: как холодный Давид Игоревич мог произнести эти два слова «добро пожаловать»? Но он действительно сказал это, да еще и в адрес Снежаны. Некоторое время Милана чувствовала себя немного не по себе, но она тоже обрадовалась, что Снежану так сердечно приняли.

— Егор, отправляемся в кабинет.

Егор тут же отреагировал:

— Тогда вы тут развлеките себя, а мне и Давиду Игоревичу еще нужно кое-что сделать.

— Хорошо, — Снежана сладко улыбнулась Давиду и помахала Егору. После того, как они ушли, она еще некоторое время смотрела в спину Давиду:

— На самом деле, кажется, что Давид не такой страшный и холодный, как я себе представляла, а ты как думаешь?

Милана в изумлении уставилась на высокую фигуру:

— Кажется, что так.

— Милана, тебе так повезло!

— Повезло?

— Да, если тебя бросил этот подонок Горячев, то и пусть, зато ты выскочила замуж за такого высококлассного мужчину, как Давид Игоревич. Ты смеешь говорить, что тебе не повезло?

Повезло? Милана скривила уголки рта, ее улыбка стала немного горькой. Она не знала, был ли брак с Давидом благословением или проклятием.

— Однако рано или поздно вам придется развестись, как ни крути, что толку, все увы.

Когда пришло время обедать, все ели за одним столом. Лицо Игоря Владимировича было очень недовольным, и только когда он увидел гостью, оно немного смягчилось.

— Здравствуйте, Игорь Владимирович, меня зовут Снежана, я из компании «Ханс».

— Компания «Ханс», — старший Матвеев слегка сузил глаза. — Твой брат — Мухин Дарий?

Снежана была немного удивлен:

— Игорь Владимирович знает моего брата?

В глазах старшего Матвеева возник оттенок одобрения:

— Я встречался с ним раньше. Он очень многообещающий молодой человек.

— Спасибо, Игорь Владимирович, за комплимент.

— Давид, ты мог бы поучиться у других, — неожиданно старший Матвеев обратился к Давиду, сидящему на другом конце стола.

Люди за обеденным столом посмотрели на Давида.

Тот приподнял уголки губ и усмехнулся:

— В городе Б есть корпорация, которая больше, чем ЭмДи?

От этих слов Игорь Владимирович задохнулся от возмущения!

Он холодно фыркнул:

— Наша семейная корпорация ЭмДи доминирует, но неужели ты думаешь, что это твоя заслуга?

Давид слегка сощурил глаза, а его тон его голоса был бесконечно ледяным:

— Пять лет назад я еще не управлял корпорацией, и тогда она всего лишь была одной из пяти крупнейший в городе. С тех пор как я занял свое место, ЭмДи является самой могущественной в городе Б. Откуда у дедушки взялись мысли, что доминирование ЭмДи в Б. не моя заслуга?

Эти замечания оправданы и хорошо обоснованы, а в сочетании с низким голосом Давида им придавалась дополнительная убедительность, так что упреки старшего Мухина сразу стали неоправданными. Милана про себя очень испугалась, услышав это: оказалось, что способности Давида не следует недооценивать.

Однако... в чем причина того, что Игорь Владимирович не любит его?

Милана внезапно задумалась над этим: почему у дедушки и внука вообще плохие отношения?

Снежана воскликнула:

— Это потрясающе, Игорь Владимирович, Давид Игоревич прав. Кому действительно надо поучиться, так это моему брату Дарию.

Хотя семья Мухиных также была известна как одна из трех великих семей, на нее все еще оказывала давление семья Матвеевых.

Из-за того, что Матвеевы не хотели иметь дело с другими семьями, и чтобы их ставили на одну линию с другими, поэтому они всеми силами старались вырваться вперед.

— Вы слишком вежливы, ваш брат — талант, если будет возможность, мы с удовольствием с ним будем сотрудничать.

Дедушка очень сердечно разговаривал со Снежаной, и Милана втайне позавидовала, Снежана была действительно хорошей, и она была очень открытой, когда разговаривала с кем угодно, в отличие от нее...

Конечно, между людьми есть различия. Например, что касается нее, старший Матвеев видел ее лишь несколько раз, и каждый раз разговаривая с ней, на его лице появлялось недовольное выражение. И она не сказала ничего хорошего, чтобы сделать дедушку счастливым. Подумав об этом, Милана опустила глаза и тихонько взяла рис из своей тарелки. Внезапно в ее миску положили кусок куриного крылышка, и Милана подняла голову, чтобы встретиться глазами с нежной улыбкой Леши.

— Невестка, ты должна кушать овощи, а не только рис, он не такой питательный.

Это вызвало у всех присутствующих шок. Возможно, никто и подумать не мог, что Алексей будет класть еду ей в тарелку, точно? Поэтому Милана внезапно смутилась и сухо кивнула:

— Спасибо, брат.

Увидев это, Снежана взглянула в глаза Миланы:

— Старший брат семьи Матвеевых действительно добр к тебе!

Милана нервно закусила нижнюю губу. Действительно добр, но только вот эта доброта…

Давид, сидевший недалеко от нее, усмехнулся. Смешок был настолько тихим, что только она могла его слышать. Поэтому Милана взглянула на него и обнаружила, что его глаза вновь потемнели, и в них не видно никаких эмоций.

“Черт, должно быть, он снова неправильно понял.”

— Давайте скорее кушать, — увидев, что все замерли, Алексей крутанул стол, и атмосфера напряжения немного рассеялась.

Атмосфера за столом была не очень благодушной, особенно упало настроение у Миланы, которая сидела рядом с Давидом. После еды она почувствовала себя так, как будто она находится в Антарктике. Давид рядом с ней всегда создавал ледяную атмосферу. Милана сидела рядом с ним и, естественно, попадала под его влияние.

— Давай-ка, ты слишком худая, кушай побольше, — Снежана неожиданно поставила перед ней миску с овощами, и Милана пришла в себя, улыбнувшись ей:

— Спасибо.

Милана немного подумала, посмотрела в сторону Давида и внезапно положила кусок тушеной свинины в его миску:

— Ты тоже кушай побольше.

Движения всех, кто накладывал себе рис, неожиданно прекратились. Даже горничная в стороне и та замерла! Потому что каждый знал! Давид ужасный чистоплюй! Он никогда не ест то, чего касались другие люди! А Милана в самом деле стала собирать овощи в тарелку Давида. Нарывалась ли она на неприятности, или не понимала, что делает, но она клала кусочки еды в тарелку своими палочками, которые уже облизывала!

Игорь Владимирович затаил дыхание, глядя на эту сцену, слегка прищурившись. Милана также заметила, что атмосфера изменилась, ее красивые глаза оглядели остальных: что она сделала не так? Почему кажется, что все они смотрят в таком напряжении?

Алексей улыбнулся, вышел из-за стола, чтобы обойти ее и подойти к брату:

— Невестка, верно, не знает об этом, не так ли, но…

Однако, прежде чем он смог закончить фразу, он был шокирован движениями Давида. Потому что Давид безучастно взял тушеную свинину, которую Милана только что положила в его тарелку, и отправил ей в рот! Хотя это был всего лишь небольшой жест, он шокировал всех присутствующих, включая дедушку, и большая группа горничных была полностью ошеломлена.

Давид Игоревич… он в самом деле сделал это?

Милана не знала привычек Давида, поэтому она не думала, что это странно. Но ей было очень приятно видеть готовность мужа съесть то, что она положила. Она опустила голову и слабо улыбнулась, ее глаза были полны радости.

После этого Давид сказал:

— Продолжай.

Услышав, Милана изумленно посмотрела на него:

— Что?

Давид посмотрел на свою тарелку, и Милана тут же сообразила и положила ему другой кусочек:

— Это?

— Да, — ответил Давид и продолжил есть.

Челюсти горничных практически упали на землю. Это... разве Давид не был ужасным чистоплюем раньше? Почему вдруг его чистоплюйство вылечилось?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева