Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 55

— Если ты не веришь, я тогда напишу расписку, как я съеду, буду потихоньку тебе возвращать! — увидев, что он всматривается в нее, как будто не верит ее словам, сразу поторопилась пройти вперед.

— Стоять!

Милана остановилась на прежнем месте и растеряно смотрела на него.

— Назад!

Она совсем ничего не понимала, но кто ей приказывает? Это же Давид Игоревич, лучше потихоньку развернуться. А что потом?

— Выйди!

Что? Разве мы все решили? Но он здесь — шеф, а она лишь может послушаться. Вышла из его кабинета, вернулась на свое рабочее место и вспомнила, что в тот день в кафе, когда ударил Сергей Георгиевич. А потом Давид Игоревич сказал, что нужно избавиться от него, неужели правда… Надеюсь, что не будет. Открыв ноутбук, Милана собралась приступить к работе. Но не прошло и двух минут, как она начала клевать носом. Не пойдет так! Она стала подбадривать свой мозг. Она же помощник! Нужно усердно работать, стараясь собраться с силами. Но она полдня всматривалась в документы. И в итоге ее голова упала прямо на твердый стол.

Бац! Милана неожиданно пришла в себя и схватилась за покрасневший от удара лоб. Как же больно! Смотреть дальше документы никак не получалось, поэтому Милана оставила все и пошла сделать себе чашку кофе. Возвращаясь на рабочее место, вдруг увидела очень знакомый силуэт, выходящий из лифта.

Это был старший брат Давида — Алексей Игоревич.

— Катя.

— Алексей Игоревич, здравствуйте! — поспешила поздороваться с ним, она очень хорошо помнила о своем положении, поэтому при всех называла его по имени и отчеству.

Он подошел к ней, на нем была белоснежная рубашка, которая делала его ослепительным.

— Не нужно так церемониться! Мы же вроде родственники? А Давид здесь?

— Да, в кабинете, — кивнула она головой.

— Хорошо! — и перед тем как отойти, взглянул на нее и шепотом посмеялся, — Ты больше не пей столько, а то пить — здоровью вредить!

— Алексей Игоревич? — она немного оторопела. Откуда он знает, что она пила? Неужели от нее пахнет перегаром?

— Вчера вечером, когда ты с Давидом возвращалась домой, я как раз вас встретил, — он своей рукой потрепал ее по макушке, — Правда, девушке вредно столько пить! Это плохо для желудка и кожи.

Сразу после этого он отправился в кабинет Давида, а Милана все также стояла, оторопевши, на прежнем месте. Она долго еще трогала свои волосы…Только что… Алексей потрепал ее по макушке? Нельзя не сказать, что он мягкий мужчина, его мягкость в его глазах, а еще у него ласковый голос, вдобавок красивая внешность…. Милана вдруг похлопала себя по макушке. О чем она думает? Как можно так беспорядочно мыслить? И тут она пришла наконец в себя, а потом села. Алексей еще долгое время не выходил из кабинета Давида, не понятно, зачем он искал его, но у Миланы было предчувствие, что что-то случилось. Через десять минут из лифта еще вышло несколько человек, Милана посмотрела и только сейчас поняла откуда пришло это непонятное предчувствие. Это пришел никто иной, как Игорь Владимирович, который заставил ее найти Сергея Георгиевича. Рядом с ним шел таких же лет старик, как и он, было ощущение, что хотел придержать разгневанного старика.

Увидев эту сцену, Милана о чем-то подумала и сразу же направилась прямиком в кабинет. В этот раз она даже не стучалась, мгновенно отварила дверь и вошла. Движения ее были резкими, что вызвало внимание мужчин, находившихся сейчас в кабинете. Некоторое время их взгляды были устремлены на нее.

— Катя, ты чего…

— Там пришел Игорь Владимирович! — она посмотрела на Давида и, закусив губу, сказала.

Лицо Давида не изменилось, по-прежнему делал тот же вид, а вот Алексей поднял брови и с бессилием вздохнул:

— Как дедушка так быстро поднялся? Давид, разве я не сказал, чтобы ты со мной спустился, чтобы увидеться с дедушкой, а ему ни к чему…

«Хлоп» — Не успел еще Алексей договорить, как дверь в кабинет открылась, и внутрь зашел Игорь Владимирович в толпе двух стариков.

— Сколько гонору! Обязательно было заставлять старика самому к тебе подниматься? Давид, у тебя в конце концов есть самосознание сына? — его громкий голос был полон сил и негодования.

Милана изменилась в лице и поторопилась отойти назад. Взгляд Давида был пустым и холодным, в голосе совсем не было переживания:

— Дедушка, нас разделяет одно поколение, поэтому какое самосознание сына? — его губы искривились и появилась дурная ухмылка. Эти слова он очевидно специально сказал Игорю Владимировичу.

— Ты! — он так разозлился, что его глаза округлились, — Маленький паршивец! Ты хоть в курсе, что я — твой дедушка?

— Есть проблемы? — Давид снова посмеялся. — Если нет ничего важного, то провожать уж не буду, простите!

— Давид, ты хоть уважаешь старшее поколение? Что за поведение?

— Дедушка, ты не на своем месте рабочем сейчас, пришел в мой кабинет, еще вздумал меня уму разуму учить, как уважать старших?

— Ты!

— Давид, как сказать, мы трое — все твои потомки, и как ты к нам относишься, нам все равно! Но к старикам где твое проявление приличия?

— Приличие? — с усмешкой сказал Давид. — С самого детства никто меня не учил, что такое приличие.

Игорь Владимирович оторопел и сердито ответил ему:

— А ты еще теперь меня в этом обвиняешь?

Давид ничего не стал говорить. Взгляд Миланы переходил с одного лица на другое, как будто из слов Давида она ухватила какую-то информацию. Он сказал, что с детства его никто не учил манерам, что бы это значило? Неужели…? Пока она вела правильные мыслительные поиски, Игорь Владимирович вдруг медленным шагом подошел к дивану и сел.

— Тебя никто не учил, никто тебе не прививал манеры, ты не понимаешь, что такое хорошие манеры. Я не виню тебя. Но ты не должен что попало говорить. Что случилось с «Григорьев групп»?

Давид не отвечал. Милана тихонько взглянула на него и заметила, что его веки чуть поникли, а в глазах абсолютная темнота, как будто они стали бездонными, как океан. Видимо, у него есть какие-то переживания.

— Мы же с «Григорьев групп» давно уже утвердили сотрудничество, с чего это вдруг все поменялось? Ну ладно, поменялось и поменялось. Но зачем человека-то бить? Ты хоть понимаешь, сколько неприятностей это принесет «Эмди»?

— Дедушка, — с серьезным голосом сказал Давид.

Внимание Игоря Владимировича устремилось на него, как будто он ждал, что тот сейчас все объяснит. Давид чуть поднял глаза вверх и с дьявольской ухмылкой сказал:

— Если мне память не изменяет, то президент «Эмди» здесь я? В вопросах сотрудничества неужели меня не будут слушать?

— Пусть даже и слушают тебя, но тогда у тебя должна быть какая-то причина на это? Что за причина отказа от сотрудничества с «Григорьев групп»? Если ты не можешь объяснить ее, то у меня есть право убрать тебя с поста!

— Ха! — вырвался холодный смех из Давида. — Ну давай попробуй сместить!

— Ты! — Игорь Владимирович встал и трясущимся пальцем погрозил Давиду. — Это твое отношение к старшему поколению?!

Рядом стоящая Милана все видела, сердце ушло в пятки от страха, ведь все из-за нее, но Давид Игоревич почему… ничего не сказал?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева