Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 40

Милана легла на кровать и вытащила телефон, чтобы посмотреть который час. Скоро Давид Игоревич уснет, ей нужно немного подождать. В итоге девушка, вероятно, устала от злости и, как только легла в постель, сразу же уснула, а когда открыла глаза, было уже утро. Когда Милана проснулась, кровать Матвеева была пуста. Она схватила свой телефон, взглянула на время и поняла, что уже опаздывает на работу. Задумавшись, девушка подскочила и заглянула под кровать Давида Игоревича. К счастью, маленькая пуговка все еще лежала там. Как детектив, она потянула руку, чтобы схватить ее, но пуговица лежала далеко, она только касалась пальчиками, но не могла достать, лишь только подталкивала ее дальше. Увидев, что пуговица снова покатилась вперед, все дальше и дальше от нее, Милана чуть не сошла с ума. Она не могла пролезть дальше, это предел. Девушка только могла попытаться достать с другой стороны кровати, но, неожиданно, оттуда было еще дальше.

— Что ты делаешь? — внезапно раздался холодный голос. Милана до смерти напугалась, еще чуть-чуть и ее душа покинула бы тело. Это голос Давида Игоревича, он... ведь, должен был уехать на работу. Зачем он вернулся? Девушка лежала неподвижно, не зная что делать. Что если она встанет и все станет понятным? Чем дольше она не двигалась, тем подозрительнее это казалось. Матвеев прищурил глаза, направляя коляску в ее сторону. Он остановился рядом с девушкой, она схватилась за мочку.

— Я уронила сережку и теперь пытаюсь найти ее, — Давид Игоревич пристально уставился на девушку, заглянув ей в руку, он заметил блеск от гвоздиков.

— Ты, кажется, переживаешь?

— Нет, — с выдохом ответила Милана.

— Нет? — Давид Игоревич поднял брови и подкатывался все ближе, его мужское дыхание мгновенно окутало девушку, — тогда почему ты бегаешь глазами по сторонам, и пот течет по лбу?

Милана сделала большой шаг в сторону, чтобы отойти подальше от мужчины.

— Я искала сережку, здесь жарко. Пока искала, вся вспотела, — договорив, она направилась в ванную комнату, чтобы умыться. Нет смысла переживать, что Давид Игоревич что-то увидит. Он в инвалидном кресле, и если ему никто не поможет, то он так и не узнает, что под кроватью. Поэтому пуговка там в целости и сохранности. Так что сегодня она может спокойно идти на работу.

Перед тем как Милана ушла на работу, Игорь Владимирович позвал ее в кабинет и сказал чтобы она нашла время, сходить в корпорацию "Григорьев групп" и поговорить о сотрудничестве. И наказал ничего не говорить Давиду Игоревичу. Как только Милана устроилась в эту компанию, ее беспокоили головные боли. У Матвеева старшего и младшего были разные представления о работе, и ей, действительно, трудно было находиться между ними. Но указа Игоря Владимировича она боится ослушаться. Поэтому девушка на мгновение задумалась. Она встала и вышла из кабинета. Садясь в машину, Милана обратилась к таксисту:

— Здравствуйте, поезжайте по этому адресу, — и сообщила адрес "Григорьев групп".

Приехав в нужное место, Милана направилась прямо к стойке регистрации и обнаружила, что она вообще не записывалась.

— Девушка, извините, но никакой встречи с нашим директором не назначено. Что Вы хотели? — девушка в приемной с недоверием посмотрела на нее, и ее взгляд устремился на одежду. Милана увидела это и покраснела, вспоминая вчерашний разговор с Давидом Игоревичем и первый день, когда она пришла в Корпорацию "ЭмДи". Похоже, ей придется сменить гардероб.

— Тогда я запишите меня, я вернусь во второй половине дня.

После этого Милана покинула офис. Когда она вышла, она не попросила у Давида Игоревича отгул. В эти два дня он делал вид, что она невидимка и не нуждался в ее помощи. Кроме того, Игорь Владимирович сказал, что о деле его сын не должен узнать, поэтому она ни сказала ничего. Поэтому Милана прокралась на свой пост и отсидела некоторое время. Ничего не случилось. Она почувствовала облегчение. Успокоившись, Милана позвонила в "Григорьев групп", чтобы показать важность своей цели. Но на том конце повесили трубку. Милана была удивлена и снова набрала номер.

На этот раз ехидный голос произнес:

— Девушка, если Вы еще раз позвоните, мы не возьмем трубку! — после этого звонок резко оборвался. Милана беспомощно положила трубку. Их отношение было слишком грубым. Пусть они потрудятся объяснить, когда она вернется. Не было никакой возможности записаться на встречу, лишь только дождаться вечера, чтобы рассказать об этом Игорю Владимировичу. Ближе к концу рабочего дня, Милане позвонила Снежана и попросила о встрече.

Девушка согласилась. Собрав свои вещи, Милана направилась к двери лифта, в это время Егор катил коляску Давида Игоревича. Увидев его, Милана виновато отвела взгляд. Он не обращал на себя внимания в последнее время, поэтому не должен знать, что девушка уходила утром.

— Ассистент Фролова, — Егор обратился к ней как к работнику, а не по имени Госпожи Матвеевы, как и предполагалось.

Милана была благодарна ему, ведь это он поставил ей кровать, решая тем самым ее проблемы. Поэтому, взглянув на него, на лице девушки появилась милая улыбка, она кивнула ему. Эта обворожительная улыбка смутила Давида, он нахмурился. Егор давно уже с Давидом Игоревичем. Что бы он не надумал, стоит ему только показать пальцем, как Егор уже все поймет. В тот момент Матвеев похолодел, а его помощник все понял.

“С Давидом Игоревичем в последнее время... было что-то не так.”

Раздался звонок. Это подъехал лифт, Егор и Давид Игоревич зашли внутрь, а после стояли, не двигаясь.

— Ассистент Фролова, Вы будете заходить? — не удержался и спросил Егор. Девушка пришла в себя и, улыбаясь, произнесла:

— Я забыла выключить компьютер, пойду проверю и вернусь, поезжайте, — договорив, она собралась сделать шаг в сторону от лифта, как Давид Игоревич сказал:

— Заходи.

Милана оглянулась.

— Но, Давид Игоревич, мой компьютер...

— Он уже выключен.

— Откуда Вы знаете?

— Я видел.

Милана промолчала, и что она может сказать ему после этого? Остается только зайти. Как только она шагнула внутрь, двери лифта медленно закрылись. Маленький лифт был наполнен безразличным духом Матвеева, Милане негде спрятаться.

— Ты утром уходила куда-нибудь? — сердце Миланы бешено заколотилось.

— Нет, не уходила. — Она вспомнила слова Игоря Владимировича, который сказал ей, что Давид Игоревич не должен ничего знать.

— Нет? — он нахмурил брови, его голос был яростным. Глаза Миланы бегали из стороны в сторону.

— Разве ты не скажешь правду?

— Я ... действительно выходила ненадолго.

— Что происходит?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева