Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 38

Ее голос был громким, звук неожиданно наполнил тихую комнату. Большую часть времени Милана подсознательно протягивала руку, прикрывая мобильный телефон, а затем поглядывала в сторону ванной, никого не было видно, только слышался звук воды. Они не слышат ее, верно? Подумав об этом, девушка легко покашляла, снова поднесла телефон к уху и кивнула:

— Хорошо, ты видела сообщение, которое только что отправила?

— Видела, ты говоришь, что нашла пуговицу. Это его, да?

— Ага, ты в последнее время не находила никаких зацепок?

— Нет, ты не дала мне подсказок. Я ищу иголку в стоге сена. Милана, что это за пуговица? Сфотографируй и отправь мне.

— Хорошо.

— Как ты себя чувствуешь? — спросила, Снежана, вздохнув на том конце провода. Тот Давид больше не смущал тебя?

— Нет, мы пришли к соглашению. Я могу полгода ночевать у него дома, а потом уехать.

— Его мышление весьма странное. Через полгода у тебя уже будет виден живот, но так как это будет зима, и ты худенькая, сможешь спрятать его под широким платьем.

— Ага.

— Ладно, отправляй фото.

Повесив трубку, Милана включила камеру мобильного телефона, положила золотую пуговку в свою белую ладонь и сделала снимок. Как только фотография была отправлена, за спиной раздается шум. Девушка вздрогнула от страха, и пуговица выпала из руки на пол и закатилась под кровать Давида Игоревича. Она вытаращила глаза, провожая взглядом пуговку, но так и не осмеливалась встать, чтобы поднять ее. Она оглянулась и увидела, что Егор только что выкатил из ванной Матвеева. Милана вся побледнела. После этого, Давид Игоревич небрежно взглянул на нее. Увидев, что она сидит с каменным лицом, и виновато держит мобильный телефон, он грозно прищурился и уставился на девушку. Милана занервничала, и на ее лбу выступил пот. Она не могла скрыть своих переживаний. Все ее мысли отображались на лице. Проницательность Давида была настолько острой, что он сразу же понял что к чему. Но ему было все равно.

— Давид Игоревич, тогда я пойду.

— Ага.

После того как Егор ушел, Матвеев подкатил инвалидное кресло к окну, держа в руке финансовый журнал. Глядя на это, Милана потеряла рассудок. После ванны Давид Игоревич был одет в спортивный костюм военно-морского флота. Светлый цвет делал его более спокойным, но, к тому же, более холодным и недоступным. Когда он склонил голову, она обратила внимание на его черты лица и тонкие губы, они были такими же, как те, что художник намеренно вырисовывал, она также заметила его глубокие черные глаза.

— Все в порядке? — донесся холодный вопрос. Милана пришла в себя, смотря на то, как Давид Игоревич медленно поднял голову, темные пугающие глаза только что столкнулись с ней. Увидеть кого-то рассеянным, то же самое, что поймать вора с поличным. Немного покашляв, девушка покраснела. Мгновение спустя она снова пришла в себя. Нет, ей не время думать об этом. Она должна думать о том, что пуговица закатилась под кровать Давида. Как ей достать ее? Милана не решалась идти в ванну, опасаясь, что мужчина найдет странную вещь. На самом деле, даже если он найдет ее, то Милана не станет его бояться. Просто, ей было совестно! Поэтому, девушка не ложилась спать, а сидела рядом и наблюдала за ним. Через мгновение Матвеев не вытерпел ее взгляда. Он захлопнул журнал и напугал Милану. Она быстро отвела взгляд. Давид Игоревич направился к ней на коляске. Милана услышала этот звук и внезапно подскочила.

— Я... я пошла в душ.

После этого Милана быстро бросилась в ванную, прежде чем он подошел к ней. В это время ей было наплевать на пуговицу. Она знала только, что глаза Давида были мрачными и пугающими. Девушке пришлось быстро спрятаться в ванной.

Подавленная, пытаясь открыть душевую, Милана достала телефон и посмотрела на него, увидев, что Снежана ответила ей смайлом "О'Кей", подразумевая, чтобы она ожидала новостей, она положила телефон на полку и начала принимать ванну. Милана, думала, медленно умываясь. Когда она выйдет, Давид Игоревич уже будет спать, и она нырнет под кровать за пуговицей. После того как она придумала этот план, она смогла спокойно помыться. Но как она закончила, девушка обнаружила нечто более печальное, чем пуговица, закатившаяся под кровать. Она... она забыла взять с собой одежду! Она убежала слишком быстро, поэтому даже одежду не взяла. Ее прежняя одежда была мокрой, и ее невозможно было надеть вообще. Милана стояла там и не могла проронить слезы. Она нашла банное полотенце, которым можно было укутаться. Она завернулась в него, но все равно не решалась выйти. Давид Игоревич произвел на нее плохое впечатление. Если она выйдет из ванной с полотенцем, он наверняка решит, что она снова его соблазняет. Поэтому Милане пришлось остаться в ванной и ждать почти полчаса. Когда она начала засыпать, она ущипнула себя. Она выскользнет из ванной, когда уснет Матвеев. Снаружи было тихо, и никого не было. Давид, наверняка, уже заснул. Милана босиком прокралась в комнату.

— Милана! — холодный голос раздался сбоку, девушка внезапно остановилась, она недоверчиво уставилась на него. Это Давид Игоревич.

— Ты что, не собираешься спать?

— Хм, — тонкие губы Матвеева растянулись в улыбке, — у тебя память плохая? Если ты мне не поможешь, как я усну?

Милана промолчала. Смущаясь, девушка указала на себя: — Помочь тебе? Перетащить в кровать?

— А ты как думаешь? — Давид подкинул бровь, злостно глядя на Милану. После ванны ее кожа стала белой и хрустальной. Казалось, что ее может сломать стекающая вода. Может, она долго парилась в ванной, поэтому ее лицо было таким красным, что даже ее красивые глаза казались пропитанными влагой. Банное полотенце закрывало часть ее тела, но оно казалось еще более желанным. Стройные ножки вот так стояли перед ним. Вероятно, она не ожидала столкнуться с ним или рассчитывала нарочно.

— Подойди, — сказал Давид Игоревич.

Милана бессознательно сглотнула слюну. Она голая, и он зовет ее?

— Подожди! — Милана ушла переодеваться. Она не хотела, чтобы Матвеев настаивал на своем.

— Подойди сюда? Разве ты не расслышала?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева