Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 22

Почувствовал во взгляде мужчины предупреждение, она поняла: если и дальше продолжит выбирать неподходящие наряды, ее могут уволить. Эти бездонные глаза, однако, имеют неимоверное воздействие на людей: он сильный и страшный.

Поэтому, сохраняя спокойствие, она, взяв с собой самое драгоценное платье Милану, ушла в примерочную.

— Это платье очень дорогое. Что ж, давайте я вам помогу.

— Не нужно, я сама справлюсь. — Милана не привыкла, чтобы кто-то смотрел на нее, пока она переодевается.

Продавец, услышав это, недовольно сказала:

— Да что с тобой? Это дорогущее платье, я должна тебе с ним помочь. Что будет, если ты его испортишь? Сможешь себе позволить заплатить за него?

— Я...

— Что ты? Да посмотри, что на тебе надето: дешевые вещи, да ещё и без стеснения пришла сюда, чтобы примерить вещи? Неужели это лишь по той причине, что кто-то оказывает тебе покровительство? — примерив с ней пару платьев, продавец поняла, что Милана мягкотелая, поэтому ее легко можно зацепить.

Милана ничего не ответила: ей было попросту невыносимо, потому что слова ранили до глубины души.

— Ладно-ладно, сама так сама. Дашь знать, если что-то понадобится, — продавец, швырнув ей вещи, с характерным звуком закрыла примерочную и вышла.

Милана, взяв платье, так и застыла на месте.

Некоторое время спустя, Милана переоделась. Как и сказала продавец, это платье и в самом деле было дорогим: оно явно отличалось от тех старомодных платьев, которые ей ранее дали на примерку.

Переодевшись, она, держа платье, вышла. Вот только место, где ранее был Давид, пустовало. Вообще никого не было, из-за чего стали закрадываться неприятнее мысли. Почему никого нет? Неужели это из-за того, что ранее примененные платья были попросту уродливыми? Поэтому, разозлившись, он ушёл? Подумав об этом, она поспешила вернуться в примерочную, как вдруг услышала хорошо знакомый голос.

— Дорогой, как тебе это платье?

— Дорогая, ты еще спрашиваешь? Да на тебе любая вещь будет смотреться превосходно.

Остановившись на какое-то время, она перешла на другую сторону. Вешалка перекрывала ее силуэт, но позволяла ей наблюдать этими двумя людьми.

Горячев Артём и его любовница. Они были не разлей вода. Живот женщины уже был большой, из-за было ясно, что подобное платье ей не налезет.

— Жаль, что сейчас я не могу примерить это.

— Ничего, раз уж моей любимой нравится, я куплю. Подожди, после рождения ребёнка ты сможешь надеть это платье.

— Спасибо, муженёк, ты лучший.

Милана молча сжала кулаки: ранее он никогда не говорил ей подобных слов. Она и подумать не могла, что встретит их сегодня здесь.

Взгляд любовницы метнулся в ее сторону, Милана, испугавшись, отступила на шаг назад. Поворачиваясь, она случайно наткнулась на продавца, которая вышла ее искать. Продавец, падая, неосознанно схватила Милану за край платья, из-за чего оно и порвалось.

Шум привлёк внимание других покупателей. И Артем со своей любовницей не был исключением.

Поднявшись, продавец увидела, что платье порвалось, поэтому поспешила обвинить во всем Милану.

— Ты хоть знаешь, сколько стоит это платье? Ты специально это сделала!

Милана была обескуражена: она всего-то неосознанно пыталась уклониться от взгляда любовницы и вовсе не хотела, чтобы ее обнаружили в подобном месте. Увидев, что на выкрики продавца начали обращать внимания люди, Милана, поднявшись, вдруг обнаружила, что декоративная отделка платья спала, тем самым оголив белоснежные плечи. Милана, испуганно прикрыв плечи, сказала:

— Извините, я не специально!

Продавец рассмеялся;

— Извините? Это платье — жемчужина магазина! Это платье нам только вчера доставили из Италии, а его цена превышает 300 000, а ты говоришь «извините» и все? Ты что, можешь привести платье в должный вид?

Прикусив нижнюю губу, Милана прошептала:

— Я могла бы его зашить — и готово!

— Зашить? Что зашить? — обвинения продавца звучали все громче и громче, из-за чего покупатели собрались рядом.

Находясь в такой положении, да и в такой толпе, она попросту не понимала, что происходит: голова так и шла кругом.

— Эй, разве это не Милана? — любовница, пришедшая вместе с Артёмом, не могла не скривить губы в едкой усмешке, — Та, которая обычно носит простецкую одежду не дороже 20-30, вдруг заявляется в брендовый магазин? Да ещё и платье рвёт, Милана, ты это специально, да?

Продавец, вдруг услышав это, широко распахнула глаза:

— Что ты сказала? Так значит специально все это устроила? Это платье стоит не менее 300 000, плати сейчас же!

Любовница звонко рассмеялась:

— Та разве она способна на такое? Да у неё зарплата три тысячи рублей в месяц, теперь же, потеряв работу, боюсь, что она и вовсе не в состоянии купить.

Услышав это, Милана с ещё большей силой прикусила губу. Та так много о ней знает, неужели это Артём ей обо всем рассказал?

— Вот, что я тебе скажу, Милана. Если ты и в самом деле не в состоянии заплатить, ты можешь хорошенько попросить Артёма, чтобы он заплатил за тебя. Быть может, он поможет тебе по доброте душевной.

Услышав это, у Миланы задрожали руки и она неосознанно посмотрела на Артема. Встретившись взглядами, в глазах Артема что-то проблеснуло. Всё-таки, несмотря на тот факт, что любовь прошла, они долгое время были мужем и женой. Да и видеть, как отпускают ехидна замечания в ее адрес было невыносимо, но...

— Артем, ты хочешь помочь ей?

Тот, опустив голову, посмотрел на очаровательное лицо Никитиной Анны. Кашлянув, он взял не за руку и сказал:

— Дорогая, ну разве я могу помочь другой женщине? Особенно той, которая специально все это подстроила — таким и вовсе не стоит помогать.

Это слова, подобно иглам, резали слух Милане. Внезапно Милана до крови прикусила губу.

— Эх, дорогая, и пусть она пришла сюда, в этот магазин, с плохими намерениями, но ты только посмотри на неё, до чего же она жалко выглядит. Это платье стоит 300 000, и если она не сможет возместить за ущерб, то ее оставят тут для дальнейших разбирательств?

Продавец сразу же отреагировала на сказанное и, достав телефон, сказала:

— Я вызываю полицию!

Милана подняла голову: полицию?

— Только посмотрите на неё: эта женщина такая тщеславная! Нет денег, а пришла в такой дорогой магазин: мало того, что не купила ничего, так ещё и испортила! Обязательно вызывайте полицию!

Остальные же наблюдатели за произошедшем присоединились к сказанному.

— Верно - верно, только посмотрите на неё: на голове полный беспорядок, как только можно в таком виде в магазин приходить?

— Разве не все девушки нынче знают, что это за бренд? Она что, не знает, что это за фирма и решила притащиться сюда? Теперь ещё и платье испортила, что, не в состоянии возместить за ущерб? До смерти сейчас меня рассмешила. Вызывайте полицию, будет подобным урок, чтобы в следующий раз неповадно было!

Презрительные и насмешливые взгляды были повсюду, заставляя тем самым сгорать от стыда Милане. Она так долго жила на самом дне, что, оказавшись в подобном обществе, у нее не было и капли уверенности в себе. Но и Давид вместе с Егором вдруг пропали. Она не знала, что произошло и почему она вообще решила примерить это платье, а после, выйдя, они попросту испарились. Возможно, они подумали, что хорошей одежды не найти и решили бросить ее. Подумав об этом, Милана почувствовала себе будто бы не в своей тарелке. Глаза покраснели.

Она, слегка приподняв голову, посмотрела на людей вокруг: они жестикулировали, ругались и попросту презирали ее. Хрупкое тело Миланы дрожало, а чувство полной безысходности кружило голову. У неё была особенность: как только она сильно начинала переживать, сразу же возникало чувство головокружения. В глазах постепенно темнело, она почти что перестала различать лица вокруг...

Тьма почти полностью поглотила ее. В то время, когда Милана больше не в силах была держаться и упала в обморок, крепкая рука вовремя придержала ее…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева