Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 208

— Ах ты...! — Злата, закрыв руками лицо, хотела двинуться вперед, Снежана же сделала шаг назад: — Эта пощечина тебе на долгую память, забудь свои слова, иначе... Я — Мухина, со мной лучше не связываться.

Злата решительно бросилась вперед и вернула ей удар. Она была сильна, действовала быстро, Снежана и глазом моргнуть не успела, как получила пощечину.

— Ты посмела ударить меня?

— Ты можешь меня ударить, а я тебя — нет? — с яростью крикнула Злата.

Снежана закрыла лицо и в бешенстве смотрела на противника. Она выглядела так, будто хотела разорвать Злату:

— Не думай, что раз ты подруга Миланы, то это сойдет тебе с рук!

— Конечно, ты сделаешь со мной что угодно. Ты даже под мужа лучшей подруги клинья подбиваешь. Что уж говорить, я просто приятельница твоей лучшей подруги, ты расправишься со мной гораздо более жестоким способом, не так ли?

Услышав это, Снежана изменилась в лице:

— Не говори чушь, кто под кого копает. Не понимаю, о чем ты.

— Не понимаешь? — Злата, вытирая кровь с уголков рта, холодно усмехнулась. — Конечно, ты не понимаешь. Тебе же нужно притворяться. Ты изображаешь из себя любящую сестру Миланы, перед Давидом ты прикидываешься невинной девочкой. На самом деле ты хочешь его соблазнить, поэтому так одеваешься. Думаешь, если другие не замечают, то и я не увижу?

Злата нисколько не церемонилась со Снежаной.

Сначала она сомневалась. Но увидев, как они возвращаются вместе с Давидом, эту улыбку и блеск в глазах, она с полной уверенностью могла сказать, что Снежана хочет охмурить Давида.

— Что ты увидела? Ты хочешь обвинить меня в чем-то, основываясь только на своих догадках? Для суда тоже нужны доказательства! Ты безо всяких на то оснований обвиняешь невиновного человека, я не признаю этих обвинений.

— Знаю, что ты не признаешься, — холодно усмехнулась Злата и достала телефон. — Я сделала фото, когда вы были вместе с Давидом, и отправила Милане. Ты догадываешься, что она подумает, когда это увидит? Останетесь ли вы любящими сестрами?

После таких слов лицо Снежаны исказилось:

— Что ты делаешь? — она подбежала к Злате, чтобы отнять у нее телефон. Та отскочила назад и холодно усмехнулась:

— Что ты взбесилась? Ведь ничего не было! Почему ты выглядишь, как будто у тебя какая-то гадость на уме?

Снежана с трудом взяла себя в руки:

— Отправила, ну и что с того? Мне нечего скрывать, я чиста. Кроме того, Милана не поверит тебе.

— Хорошо, посмотрим, — Злата убрала телефон, бросила на Снежану ненавидящий взгляд и ушла.

Милана встала, чтобы налить себе чай, и услышала, что пришло сообщение. Она достала телефон. Просмотрев видео от Златы, она ужаснулась. Милана долго простояла на месте, не заметив даже, что кипяток выливается из ее чашки. Девушка очнулась, лишь когда руку пронзила резкая боль. Дрожащими руками она поставила чашку, затем посмотрела на свои красные от ожогов пальцы и ладонь. Подумав, Милана облила руку холодной водой, принесла оставшуюся от прошлого раза мазь от ожогов, нанесла немного и вернулась на рабочее место.

Она только присела, как снова пришло сообщение от Златы.

“Я знаю, что ты не хочешь мне верить сейчас. Это видео доказывает, что я не вру. Милана, я хорошо разбираюсь в людях, поверь мне на этот раз”

Милана молча читала сообщение. Она уже собиралась ответить, как ей позвонила Снежана.

Когда Милана увидела, кто звонит, у нее задрожали руки. Телефон со стуком упал на стол. Расстояние было небольшим, поэтому с телефоном ничего не случилось, он продолжал звонить.

Прошло немало времени, прежде чем Милана взяла трубку.

— Алло?

— Милана.

Она молчала, решив послушать, что скажет собеседница.

— Милана, извини, — в голосе Снежаны слышалось страдание, в интонации — обида. — Злата отправила тебе видео, так? Что бы она тебе не сказала, не верь ей. Мы с тобой лучшие подруги, сестры. Даже если все бросят тебя, я тебя не предам.

Милана заставила себя разомкнуть губы, чтобы ответить. Но Снежана продолжила:

— Вот что, я заеду за тобой после работы, и мы поговорим, хорошо?

Милане оставалось только согласиться.

На работе Давид пригласил ее в кабинет и передал бизнес-план, спросив, нет ли у нее каких-то замечаний. Когда Милана взяла документы, у нее появилось странное чувство: раньше Давид никогда не спрашивал ее мнения, почему сегодня…

— Что такое? — Давид поднял глаза. — Есть какой-то вопрос?

Милана очнулась и заставила себя взглянуть на Давида. После этого она молча покачала головой и принялась старательно изучать бизнес-план.

Стук в дверь.

— Войдите.

Дверь в кабинет открылась, на пороге появилась длинная тень. Это был Алексей Матвеев. Милана с головой погрузилась в план и не обратила внимание на вошедшего. Войдя в кабинет, Алексей увидел Милану. Его серо-коричневые глаза на мгновение помрачнели, но очень быстро в них появился мягкий свет. Он спокойно подошел к столу.

— Давид.

Милана вдруг услышала голос Алексея. Она быстро подняла голову.

Давид поначалу пристально смотрел на Милану, ему хотелось знать, как она отреагирует. Кто бы мог подумать, что, как только она поднимет голову, Давид сразу расстроится, а руки на его коленях сожмутся.

Взгляды Алексея и Миланы на мгновение встретились. Она снова опустила голову. Когда Алексей перевел ее на другую должность, она не согласилась. Когда сейчас ее повысил Давид, она появилась в офисе. Не подумает ли он, что она слишком тщеславна?

— У тебя какое-то дело ко мне? — спросил Давид ледяным голосом. Его взгляд пронзал Алексея как нож.

Алексей перевел взгляд с Миланы и обратно.

— Принес документы, — Алексей подошел и положил документы на стол.

Давид, посмотрев на документы, сказал с холодной издевкой:

— С каких это пор замдиректора стал сам приносить документы? Или ты услышал, что кое-кто находится здесь и поспешил встретиться с ним?

Она промолчала! Почему на нее опять обрушилась эта буря?

Давид враждебно относился к Алексею. Они не были родными братьями, и Милана хорошо понимала подобную враждебность. Но ей не хотелось оказаться между двух огней.

Алексей выдавил улыбку:

— Давид, ты ошибаешься. У секретаря было дело, которое надо решить, поэтому я пришел сам. Посмотри документы, если все в порядке, подпиши.

Давид сидел, не двигаясь, и сверлил взглядом Алексея.

— Кстати, ты ведь понизил ее в должности ранее? Я бы хотел позаботиться о ней и перевести ко мне секретарем.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева