Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 196

От его слова Милана остолбенела.

— Что ты имеешь в виду?

Артём все извинялся перед ней:

— Я знаю, что плохо себя вел. В больнице я говорил о тебе гадости, сегодня я прошу за это прощения. Пожалуйста, прости меня. Милана, ты должна меня простить. Если не простишь, то мне, Ане и ребенку крышка.

Милана совершенно не понимала, в чем дело. Он по какой-то причине прибегает и просит у нее пощады, да еще и говорит, что ему, любовнице и ребенку не жить.

— О чем ты вообще говоришь, я ни слова не понимаю! — Милана отступила на пару шагов, вырвав у него юбку. Артём опустил руки на землю, поднял голову и увидел, что она нахмурилась. Он подумал, что она не хочет его прощать, поэтому тут же вскочил на ноги.

— Милана, кого ты из себя строишь? Разве ты не велела тому человеку со мной разобраться? Я только что потратил деньги и зарегистрировал небольшую фирму. Я еще даже ничего не заработал, а твой мужчина все уничтожил! Я пришел к тебе просить прощения, и ты не можешь простить меня, несмотря на то, кем мы были друг для друга? Речь даже не обо мне, ты не успокоишься, пока не пустишь по миру всю мою семью? — он говорил возбужденно, и глаза его горели ненавистью.

Но Милана понятия не имела, о чем это он говорит. Из его слов она кое-что уловила, хоть и совсем немного. Ее мужчина... Кто это — ее мужчина? Неужели он говорит о Давиде? Не может быть, он даже не видел Артёма, с чего бы ему строить против него козни?

— Прекрати притворяться, Милана! Это же тот человек, который спас тебя тогда у входа в больницу? Я слышал, что он дал твоей матери триста тысяч, разве не так?

От его слов Милана мгновенно изменилась в лице:

— Что ты сказал? Откуда ты об этом знаешь?

— И у стен есть уши! — Артём яростно сплюнул: — Ты что, хочешь, чтоб я перечислял все те гадости, что ты натворила?

Милана замерла:

— Какие еще гадости? Расскажи-ка мне! — Она шагнула вперед, тяжелым взглядом уставившись на Артёма, и исходящая от нее аура полностью изменилась. Ей стало интересно, о чем же таком говорит Артём.

Его испугала резкая перемена в ней, и сердце у него ушло в пятки.

— Ты... чего в тебе особенного? Тебе стало стыдно из-за моих слов, и ты пытаешься прикрыться вспышкой гнева? Милана, я раньше ошибался, думал, что ты порядочная. Я и представить себе не мог, что ты станешь совращать мужчину, а потом из его кармана содержать свою семью! Хочешь, скажу, почему я к тебе не прикасался? Все потому, что я давно разглядел твою алчную натуру, вот и не хотел тебя. Я просто боялся, что твоя матушка начнет из-за этого распускать обо мне сплетни, понимаешь? Я не ожидал, что кто-то попадется на твою удочку. Милана, ты и твоя семья и правда достойны друг друга!

— Закрой свой рот! — гневно прервала его Милана. — Ты до свадьбы уже встречался с Аней. Мы еще даже не развелись, а у вас уже родился ребенок. Выиграл в лотерею пять миллионов и тут же со мной развелся. За все годы, пока я была за тобой замужем, я не получила ни копейки, и ты думаешь, что я и правда тебя боюсь? — Милана усмехнулась, и улыбка ее превратилась в оскал. — Если бы не наше прошлое, думаешь, я бы просто так оставила тебя в покое? Проще говоря, ты, Артём, просто неудачник, неблагодарная сволочь. Отброс, с которым жить невозможно. Не знаю, кому ты перешел дорогу, но я к этому не имею ни малейшего отношения. Сегодня ты наговорил столько мерзостей, так что я тоже выскажусь, — Милана взглянула ему прямо в глаза и медленно произнесла: — Так тебе и надо.

Артём задохнулся: — Ты!

— Не смей больше ко мне приходить, а не то... твоя семья еще быстрее разорится.

От ярости у Артёма задрожали губы, но из-за ее угрозы он не решился вымолвить ни слова.

Милана развернулась, но глаза ее при этом покраснели. Она хотела уйти, когда Артём вновь бросился к ней и обхватил ее за ногу:

— Прости, Милана, это меня черт попутал. Я неблагодарная сволочь, я ни на что не годен. Но сейчас моя компания в кризисе, я вот-вот стану банкротом, и мне придется возвращать огромную сумму денег, я этого просто не вынесу! Милана, помоги мне, помоги!

— Ты этого не заслуживаешь. Не забывай, что это я купила тебе твой выигрышный билет.

В результате он просто с ней развелся, а потом... не дал ей ни копейки. Хоть она и не думала о деньгах, но она не могла простить ему этот бессовестный поступок.

— Милана...

— Не смей называть меня по имени, ты этого не достоин.

Милана с трудом сделала шаг вперед, но Артём схватил ее за ногу и не собирался отпускать, будто приклеился к ней.

— Милана, помоги мне в этот раз, только в этот раз, я буду на тебя молиться.

Милана глубоко вздохнула, закрыла глаза, но думать могла только о его любовнице, демонстрирующей ей свой большой живот. Он изменил ей и привел любовницу домой, выгнав ее на улицу. В результате ее дождливой ночью лишил невинности другой, и ей пришлось возвращаться к родителям, а потом ее насильно выдали замуж в семью Матвеевых. В том, что она оказалась в таком положении, целиком и полностью виноват Артём. Зачем ей помогать ему? Да ни за что!

— Последний раз говорю: отпусти меня! — Милана открыла глаза. Взгляд ее был ледяным, но тут же в нем вспыхнуло удивление. Она недоверчиво посмотрела на человека, возникшего перед ней.

Непонятно, когда перед ней оказался Егор, толкающий перед собой коляску Давида. Высокий и красивый, тот сидел на инвалидном кресле и искоса смотрел на них насмешливым взглядом, как древнее божество. Что он тут делает?

Егор сочувственно посмотрел на нее. Не успела она заговорить, как Артём проворно вскочил, словно обезьяна, и упал перед Давидом:

— Я помню вас, вы были с Миланой в торговом центре, вы же Давид Игоревич из корпорации "ЭмДи"? Вы же вместе с Миланой, верно? Давид Игоревич, помогите мне, спасите!

— Что? — на лице Давида проступило отвращение, но он поднял брови и спросил: — Помочь тебе? В чем ты хочешь, чтобы я тебе помог?

— Давид Игоревич, если вы согласитесь мне помочь, я расскажу вам секрет, секрет о Милане!

Милана стояла рядом с ним, как вкопанная. До этого она не испытывала никаких эмоций, но после слов Артёма внезапно вновь почувствовала, как ее сердце застучало, и у нее зародилось смутное предчувствие.

— Что ты делаешь? — спросила она.

Артём расхохотался:

— Давид Игоревич, смотрите, как она перепугалась. Она виновата перед вами... Если вы согласитесь помочь моей компании, то я расскажу вам, чего она так боится!

Милана переменилась в лице и сердце заколотилось у нее в груди. Неужели Артём расскажет Давиду, что он никогда с ней не спал?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева