Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 187

Черт! Давид серьезно посмотрел на красные уголки глаз Миланы. Она, что сделана из воды? Он лишь хотел вытереть ей слёзы, и вот, что получилось.

— Нельзя плакать, — сказал он очень хриплым голосом. Его глаза были чёрные и глубокие.

Милана, лёжа в его объятиях, подняла голову и смутно на него посмотрела. В ее взгляде виднелось обвинение. Спустя какое-то время она снова, собрав все оставшиеся силы, начала сопротивляться.

— Все равно ты мне не веришь. Не нужно отвозить меня в больницу.

Давид не двинулся, он равнодушно смотрел на неё. Милана снова начала сопротивляться. В этот раз Давид сильно сжал ее запястье.

— Я верю.

Милана замерла, она с недоумением смотрела на него.

— Ты... что ты сказал?

— Тебе уже не нравится, что я верю тебе? — ее недоумевающий вид заставил его заволноваться. Он бросил эту фразу, а затем крепко схватил ее за талию. — Я сказал, что верю. Слышала?

Милана молчала, она не ожидала от него такого неожиданного ответа. Затем она опустила свой взгляд, было видно, что она все ещё расстроена.

Давид мрачно на неё взглянул и сказал:

— Сейчас можно ехать в больницу?

— Егор, поехали.

Егор кивнул и поехал. В эту минуту Давид посмотрел на Милану, она все ещё выглядела подавленно. Он холодно сказал:

— Если не хочешь в больницу, то я могу попробовать помочь тебе по-другому.

Сначала Милана не поняла, о чем он говорил, а затем она вдруг подняла глаза и с недоумением на него посмотрела.

— Что ты говоришь?

Давид взял ее за подбородок, чуть наклонился вперёд. Его холодное дыхание снова окутало Милану.

— Такая подходящая причина, разве нет?

— Я не хочу!

Милана без раздумий отказала ему! Давид тут же угрожающе прищурился.

— Ты смеешь отвергать меня? Я тебе противен? — он вдруг с силой передвинул держащую подбородок Миланы руку к ее губам. Затем немного ослабил и, подперев ее лоб, со вздохом сказал: — Или ты хочешь, чтобы Алексей помог тебе?

Когда Милана услышала это имя, ее зрачки сузились. Она отрицательно покачала головой.

— Нет!

Она реагировала слишком взволнованно, что удивило Давида.

— Чего ты так разволновалась?

Но он был рад, услышав о том, что она отказалась. Его тонкие губы слегка приподнялись.

— Не хочешь его, значит выберешь меня?

Милана остолбенела от этой фразы. Он не дождался ее ответа и схватил ее тонкую шею своей длинной рукой. Он насильно заключил ее в свои объятья.

— Отвечай на вопрос!

Некоторое время Милана не знала, что ей ответить. Она не ожидала такого вопроса. Ей было не понятно, о чем на самом деле думает Давид.

Понятно, что раньше у них были напряжённые отношения, и, что она не нравилась ему. Но каждый раз казалось, что ему нравится заигрывать с ней, он казался очень возбужденным. Прямо как сейчас. В его глазах блестел зелёный огонь. Как у хищника, увидевшего добычу. Этот взгляд был полон решимости. Милана машинально сглотнула слюну.

— Я...

Она, точно, не могла ответить на этот вопрос. Не важно, кого она хотела... он ей, действительно, нравился. Она, и вправду, хотела его. Но она никогда бы не смогла сказать об этом. К тому же, кто знал, что случится потом. Откуда ей было знать, что Давид снова не назовёт ее девушкой легкого поведения?

— Поехали в больницу, — сказала Милана.

Давид недовольно сжал свои тонкие губы. Он сказал:

— Поняла, что нужно укрыться? Поэтому решила выбрать больницу, вместо того, чтобы отвечать на вопрос.

Милане было очень тяжело. Еще и Давид был так близко к ней. Откуда у неё еще были силы говорить с ним? Она отвернула голову.

— Я не хочу выбирать.

— Не хочешь выбирать? — Давид с угрозой посмотрел на неё. — Так ты, оказывается, собралась выбирать. Я — твой муж!

Он обхватил ее. Его тонкие губы свирепо впились в ее губы. Его поцелуй был горячим и яростным. Милана издала звук от боли. Рассудок, который она пыталась сохранять, полностью рухнул от его поцелуя. Она попыталась оттолкнуть Давила, но его объятия были очень дерзкими. Она не могла с ним справиться. Ее рот наполнился его ароматом, их тела слились.

Милана чувствовала его прохладное тело под рубашкой. Она подумала, что ее тело, должно быть, слишком горячее, поэтому ей было так приятно в его объятиях. Точно.

Она была одурманена. Милана вдруг осознала, что Давид с силой стянул с неё пиджак. Затем открылось окно, и в машину потянуло прохладным ночным ветром. Ее красное платье всколыхнулось. Давид без колебаний выкинул на улицу пиджак, который снял с неё. Эта сцена заставила Милану застыть от удивления, но не успела она ничего сказать, как Давид схватил ее за подбородок и повернул к себе, чтобы их взгляды встретились.

Глаза Давида были такими темными, будто небо, затянутое тучами. Ее платье, словно пламя, привлекало его внимание с того раза, как она появилась там и до этого момента.

Но в итоге она оставила Алексея и выбрала его. Поэтому он снова ее пожалел. Она была очень сексуальна в своём платье. К тому же Давид немного стянул его вниз и ее обворожительные плечи то показывались, то исчезали. Вдруг Давид опустил голову и укусил ее белоснежное плечо. Он сделал это не сильно, но Милане было больно. Она сказала:

— Что... ты делаешь?

— Хочу, чтобы ты извлекла урок, — Давид низким голосом сказал: — Больше не надевай такие платья перед другими мужчинами. И не надевай больше одежду других мужчин. Поняла?

Милана ничего не сказала. Она машинально обхватила руками шею Давида. Ее хрупкое тело прильнуло к нему, казалось, ей нравилась его прохлада. Давид замер, а потом снова сказал:

— Поняла?

Милана не могла терпеть — она лишь пробурчала что-то, а затем, обняв его за шею, подняла голову, ее тёплые и нежные губы коснулись его шеи, она слегка его укусила. От этого все тело у Давида напряглось, вена на его лбу набухла. Он взял Милану за руку и тяжёлым голосом сказал:

— Подожди, сначала ответь мне, иначе... я не буду с тобой.

Милана уже очень устала, она прямо ему сказала:

— Ну тогда оставь меня. Выкинь меня на улицу, чтобы я исчезла.

Давид наморщился. Почему в этой фразе не было никакого намёка на ласку? Давид не рассердился, он посмотрел на неё, его голос немного смягчился и он сказал:

— Ты правда этого хочешь?

Милана беспомощно смотрела на него и жалко кивнула в ответ. По ее взгляду было видно, что она уже натерпелась. Она будто просила о помощи. Давид, сдерживая своё желание, сказал:

— Ты тоже должна спросить, согласен ли я.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева