Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 163

— Милана, на мой взгляд, старший из братьев Матвеевых очень добр к тебе. Ты правда не собиралась сказать об этом? — Снежана внезапно повысила тон: — Ты что, слабачка? Если ты и правда не осмелишься, тогда я расскажу об этом за тебя!

Она сгорала от нетерпения, маленький демон внутри нее уже вырывался наружу и она не могла его контролировать.

Услышав, что она хочет все рассказать вместо нее, Милана содрогнулась. Ее мозг еще не успел отреагировать на это, однако рот машинально издал звук:

— Нет.

Надежда, которая изначально была в глазах Снежаны, пропала. Между ними воцарилась тишина. Никто ничего не говорил, каждый думал о своем.

Снежана уставилась на Милану, которая была напротив нее, ее руки под столом были немного напряжены.

Изначально она думала, что рассказав эту информацию Милане, она будет очень рада. Как-никак они с Алексеем Игоревичем очень близки, не так ли? Можно же просто начать с ним встречаться, зачем нужно впутывать сюда Давида Игоревича, не отпуская его?

Порой Снежана даже думала, что Милана перегибает палку, держась за двоих мужчин сразу, совершено забыв, что сама завладела ее личностью и обманула.

После того, как они разошлись, Снежана в гнетущем настроении вернулась в дом Мухиных. Войдя, она вдруг обнаружила, что машина ее старшего брата дома. С некоторым удивлением она спросила прислугу:

— Мой старший брат сегодня не ездил на фирму?

Слуга уважительно ответил:

— Кажется, господину сегодня не очень хорошо, он работал дома.

Снежана остолбенела:

— Брату нездоровится? Я пойду навещу его.

Слуга поспешил за ней:

— Мисс, господин Мухин приказал, чтобы никто его не тревожил.

— Чепуха, я его младшая сестра. Что значит тревожить? Я просто хочу навестить моего заболевшего брата, да и только. О чем ты говоришь? — Снежана стала словно дьявол во плоти.

Слуга склонил голову, боясь что-нибудь сказать.

Снежана поднялась наверх и направилась в комнату Дария Романовича. Выяснилось, что дверь в комнату Дария не была заперта, а внутри были люди.

— Директор Мухин, это все материалы по расследованию личности Фроловой Миланы, которое Вы просили меня сделать.

Это был голос Эдды. Снежана тут же спряталась за дверью, чтобы украдкой наблюдать за тем, что происходит внутри.

— Угу. Оставь тут.

Голос Дария Романовича был низким, местами сиплым. Создавалось впечатление, будто бы ему правда нездоровилось.

Эдда продолжила:

— Директор Мухин, зачем Вы просили меня навести справки на госпожу Фролову? Просто из-за того, что она — подруга Снежаны? По моим справкам, Фролова Милана — это девушка, обладающая хорошими качествами во всех аспектах. Только… ей досталась несчастная доля.

На самом деле, Эдде не следовало бы этого говорить. Обычно, когда она такое говорила, Дарий Романович игнорировал ее, но она научилась тщательно подбирать слова.

Однако Эдда обратила внимание, что последнее время Дарий Романович интересуется делами Миланы, поэтому она невольно упомянула еще кое о чем.

На некоторое время в комнате воцарилась тишина. Эдда закашлялась, подумав, что наговорила слишком много и уже собиралась замолчать, как вдруг услышала тихий голос Дария Романовича:

— Несчастная доля?

—Да, — кивнула Эдда, — у ее прежнего мужа весь период их совместной жизни была любовница, но на протяжении двух лет она этого не знала. В один день ее муж выиграл в лотерею. Она подумала, что сможет зажить хорошей жизнью. Кто же знал, что им они разведутся. К их дверям тут же пришла беременная любовница. В итоге госпожа Фролова ничего не получила.

Услышав это, Дарий машинально нахмурился:

—Ничего не получила?

— Да. Семьи Фроловых и Матвеевых изначально должны были объединиться благодаря союзу с младшей сестрой Миланы, с Екатериной. Однако, их мать, госпожа Фролова, как услышала о том, что у жениха инвалидность, так еще и Милана как раз развелась, так у нее и появилась идея выдать замуж за Матвеева Милану вместо Екатерины.

— В тот день… вероятно, то выражение лица, которое мы видели в конференц-зале… и есть нынешнее состояние Миланы.

Услышав эти слова, Дарий Романович не проронил ни слова, лишь только постучал по столу подушечками длинных пальцев, издав глухой звук.

Хоть лицо его не выражало никаких эмоций, Эдда, заметив его действия, тут же поняла, что он вышел из себя. Но… почему это его разозлило?

Прошло совсем немного времени с тех пор, как он встретил Милану. Неужели…это любовь с первого взгляда? Но это не может быть правдой. Хотя Милане досталась тяжелая доля, что вызывало сочувствие у людей, но она не являлась какой-то необычайной красавицей, чтобы влюблять в себя с первого взгляда.

Нет, нет. Необычайная красавица — это не самое важное условие, чтобы влюбиться с первого взгляда. В конце концов, Дарий Романович — это мужчина, который отличается от других, он никогда не был замечен в том, чтобы его искушала чья-то красота.

Но, как ни крути, он влюбился с первого взгляда, а она — замужняя женщина!

Думая об этом, Эдда хотела по-доброму кое-что напомнить Дарию. Но, увидев его лицо, которое было таким же свирепым, как ножны, она лишь сглотнула слюну, вместо того, чтобы сказать что-то.

Ну и ладно! Этот мужчина знает меру, она не хочет совать свой нос в чужие дела.

За дверью каждое их слово подслушала Снежана Романовна. Как только внутри смолкли разговоры, румянец с лица Снежаны тут же исчез. Она была как белый лист бумаги, который достали из воды, настолько пугающе бледной.

Дарий вдруг попросил Эдду навести справки на Милану? Зачем? К тому же он в первый раз спрашивал о Милане так, как будто очень переживал о ней.

Подумав, о том, что она выдает себя за другую, Снежана почувствовала бессилие и слабость во всем теле.

Брат всегда к ней равнодушен, неужто он все еще сомневается насчет нее? Или он не воспринимал ее всерьез как сестру с самого начала?? И сейчас, увидев Милану, он начал наводить справки на ее счет. Нет, так не пойдет…

Она с таким трудом смогла обрести социальное положение — старшая дочь в семье Мухиных, так много людей прислуживают ей, она каждый день купается в изобилии, живет в большом доме, которым все восхищаются, покупает всевозможную роскошную парфюмерию, сумочки, косметику. Так много девушек слезно завидуют ей. Ее жизнь уже заоблачна, она ни за что не может вернуться с небес на землю.

Как же быть?

От волнения у Снежаны покраснели глаза, а в это время люди внутри снова заговорили.

Эдда сказала:

— Директор Мухин, если все в порядке, то я пойду.

— Угу.

Снежана опомнилась уже тогда, когда до нее донесся звук шагов. Она вдруг поняла, что все еще стоит у дверей комнаты старшего брата и вот-вот оттуда выйдет его секретарша Эдда.

Она не могла допустить того, чтобы секретарша обнаружила, что она подслушала их разговор. Снежана поняла, что пора быстрее уносить ноги.

Спрятавшись за углом, она увидела, как Эдда вышла из кабинета ее брата, а затем направилась вниз.

В процессе Эдда вдруг повернула голову и бросила взгляд в ее сторону, как будто что-то почувствовала. Напуганная Снежана тут же спряталась за стеной, у нее участилось дыхание.

Эдда — это секретарша, которую ценит ее старший брат, и если она узнает об этом…

К счастью, стук ее каблуков больше не был слышен. Снежана обнаружила, что все ее тело покрылось холодным потом от испуга. Опираясь на стену, она присела, будучи полностью обессиленной.

Что же делать?

Брат уже начал наводить справки про Фролову Милану, узнает ли он, что Милана — это родная дочь Мухиных? Если узнает, то тогда что делать ей, Снежане? Она не хотела возвращаться к той прежней безнадежной жизни.

Не пойдет — она должна что-то придумать, она должна найти выход…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева