Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 142

Это безумие длилось так долго, что Милана почти перестала ощущать свое тело своим. Ей начало казаться, что ее тело и органы чувств полностью контролирует Давид. Совершенно утратив ориентацию в пространстве и потеряв голову, она полностью отдалась его власти.

Давид отстранился лишь спустя долгое время, а затем, холодно усмехнувшись, уложил ее на одеяло, потянув за руку. Сейчас этот мужчина с безжалостным выражением лица казался настоящим подлецом.

— Разведенка, твоё тело источает похоть.

Как только Милана коснулась спиной мягкого одеяла и непроизвольно прикрыла глаза от усталости, раздался холодный голос Давида.

Ее будто ушатом холодной воды окатили во время зимы, и она мгновенно полностью пришла в себя.

Милана открыла глаза и наткнулась на усмешку Давида, явно смакующего данную ситуацию. Она на мгновение опешила, а потом резко схватила одеяло, чтобы прикрыть свое тело, и вскочила на ноги, пристыженно смотря на него.

Давид вновь схватил ее подбородок рукой. Милана дернулась пару раз, но не смогла вырваться, и ей пришлось смотреть ему прямо в глаза.

— Береги свое тело. Отныне я буду каждый вечер его проверять. И если обнаружу, что ты была мне неверна...

Он не закончил фразу, но это, очевидно, была угроза.

— Давид, почему ты так со мной поступаешь? Что именно ты собираешься проверять? За кого ты меня принимаешь?

Очарование страстного момента прошло, и остался только стыд. Слова Давида сильно ранили Милану. Ее глаза покраснели от подкативших слез, и она вскричала, пытаясь узнать ответы у Давида.

Увидев слезы в ее глазах, Давид стало некомфортно, но потом он зацепил краем глаза фотографии, и в его сердце вновь разгорелось яростное пламя. Он подумал о том, как вчера она весело проводила время с Алексеем, ела с ним рыбу и, вообще, сопровождала его.

Таким образом, следующие слова Давида прозвучали так резко, будто кольнули отравленной стрелой.

— Почему так поступаю? Неужели то, что именно тебя в мою постель подложила семья Фроловых, недостаточная причина?

Милана окончательно побледнела, ни кровинки не осталось на ее лице. Похоже, он был невероятно зол. А ее лицо, наоборот, совершенно ничего не выражало. Она безжизненно смотрела на Давида, с бледным как полотно лицом и дрожащими побледневшими губами.

Больше она ничего не произнесла. Она мгновенно закрыла глаза с таким видом, словно у нее не осталось причин жить. Да, какое она имеет право сопротивляться? С того дня, как она вышла за него замуж вместо Кати, ее судьба была обречена. Если бы Давид не подписал с ней контракт на полгода, ей пришлось бы провести с ним всю оставшуюся жизнь, если бы только он не потребовал развода.

Размышляя об этом, Милана печально закрыла глаза, а затем перевернулась и закуталась в одеяло. Больше она не будет заботиться о Давиде. Он настоящая сволочь!

Ее слезы бесшумно скользили из уголков глаз, мгновенно скатывались на подушку и исчезали из поля зрения. Милана не знала, что происходило у нее за спиной, но она смутно расслышала звуки торопливого надевания одежды, а затем визг шин и отдаляющейся машины.

Тогда Милана убедилась, что Давид действительно уехал. Она провела в этом доме уже немало времени, но впервые она так горько плакала. Ей казалось, будто натянутая струна наконец лопнула, и, как и с разорванной нитью жемчуга, очень сложно будет вернуть все так, как было. Все равно где-то затеряется маленькая бусинка, так и в ее ситуации, где-то запрячется душевная боль. Опухшие губы и оставленные им отметины на теле ясно напомнят ей об этом унижении.

Так она лежала достаточно долго, но вдруг почувствовала дискомфорт в нижней части живота. Схватившись за живот, она с трудом встала и отправилась в ванную. Так она обнаружила, что трусики испачканы пятнами крови. Сначала она подумала, что месячные начались. Но поразмыслив, она поняла, что что-то не так. Она ведь беременна, как могли прийти месячные?

Говорили, что в первые три месяца беременности ко всем моментам супружеской близости нужно относиться с особой осторожностью, но она совершенно об этом забыла. Вспомнив это, Милана, несмотря на боль в ногах, поспешила собрать свои вещи и переодеться, чтобы как можно быстрее попасть в больницу и записаться на прием.

После того, как врач осмотрела ее, она обратилась к ней с обеспокоенным выражением лица:

— Вы только на втором месяце беременности, не так ли?

Милана кивнула.

— А где ваш муж?

Услышав этот вопрос, Милана изменилась в лице и, запинаясь, проговорила:

— Он, он занят, он на работе.

Интонация голоса врача, когда она заметила ее нездоровый цвет лица, сделалась еще более обеспокоенной:

— В первые три месяца беременности супруги должны контролировать количество половых актов, они не должны быть слишком интенсивными. Кроме того, ваше тело сейчас заметно ослабло, и если подобная ситуация повторится, я не могу гарантировать безопасность вашего ребенка.

Милана не знала, что сказать. Наконец, она сконфужено кивнула:

— Я понимаю. Я учту это.

— Я выпишу вам лекарство против выкидыша. Вернувшись домой, принимайте его своевременно. Следите за своим рационом и отдыхайте достаточное время. Но если все это не исправит ситуацию, то половой акт недопустим, вы меня поняли? — сказав последнюю фразу, врач, вероятно, разглядела, как неловко стало Милане, и добавила:

— Вы будущая мама, вы должны защищать своего ребенка, понимаете?

— Спасибо, доктор! — Милана с благодарностью посмотрела на нее. Получив лекарство, она пошла на выход из больницы.

На выходе она внезапно наткнулась взглядом на Горячева Артема.

Увидев ее, он мгновенно остановил машину и подбежал к ней, щурясь в улыбке:

— Какое совпадение, я не ожидал встретить тебя здесь, Милана. Что ты делаешь в больнице?

Посмотрев на Артема, Милана моментально вспомнила прошлое и ее глаза заледенели. Она решила проигнорировать его и пройти мимо.

Но Артем не отвязался, а притянул ее к себе за руку и проговорил:

— Милана, не игнорируй меня, мне есть что тебе сказать.

Лицо Миланы закаменело, она отбросила его руку и сказала:

— Мне не о чем с тобой говорить.

— Но мне есть что сказать тебе, Милана. Дай мне шанс, давай посидим в кофейне неподалеку и поговорим.

Услышав его предложение, Милана замедлила шаг. Посидеть в соседней кофейне?

Она засмеялась:

— Хочешь, чтобы я тебя угостила?

Выражение лица Артема внезапно стало очень выразительным:

— Не... конечно нет, это я угощу тебя.

— Не нужно, — Милана ухмыльнулась и отступила на несколько шагов, — Артем, пожалуйста, пойми одну вещь: я развелась с тобой. Мы больше с тобой ничем не связаны, хватит преследовать меня.

Договорив, Милана повернулась и пошла прочь. Сначала ей показалось, что она выразилась достаточно ясно и донесла до него свою мысль, но все-таки недооценила бесстыдство Артема. Неожиданно он догнал ее и заявил:

— Кто сказал, что у нас больше нет никаких отношений? Что ты только что проверяла в больнице?

Когда Милана услышала это, она чуть не споткнулась.

Неужели он знает?

— Какое тебе дело, что я обследовала? Артем, не лезь в мои дела и хватит ходить за мной!

Она ускорила шаг, надеясь поскорее уйти оттуда.

Артем догнал ее, грубо схватил за руку и крикнул:

— Милана, думаешь, получится меня провести? Разве ты не беременна? И кто же отец ребенка?

Его лицо побагровело:

— Я ведь не прикасался к тебе? А ты вдруг забеременела? Твою мать, Милана, ты с любовником развлекалась у меня за спиной?

У Миланы дар речи пропал.

Прохожие бросали на них странные взгляды, но Артема это совсем не смущало, он все более распалялся.

— Не ожидал от тебя. На первый взгляд, ты выглядишь порядочной женщиной, никак не думал, что ты сыграешь такую штуку со мной. Это тот мужчина, с которым я встретился в прошлый раз? Когда, черт возьми, ты с ним сошлась?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева