Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 133

Глаза Снежаны расширились от изумления, она не могла поверить увиденному. Человек, указанный в документах, был никто иной как Матвеев Давид. Она и Снежана так долго ходили кругами в поисках этого незнакомца, а в итоге, оказывается, это был Давид. Отец её ребенка всё это время находился рядом с ней. Но ни она, ни сам Давид ничего не подозревали об этом.

Как такое могло произойти?

Звук воды, доносящийся из ванной, внезапно прекратился, и Снежана резко опомнилась. Дарий закончил принимать душ, и, если она и дальше будет стоять как вкопанная, её непременно обнаружат.

При этих мыслях, Снежана быстро засунула документы обратно в пакет, но, к несчастью, в суматохе, сложив документы обратно в портфель и положив его плашмя, она нечаянно столкнула рукавом, лежащий на столе телефон на пол.

Бумс! — раздался отчетливый звук упавшего телефона, и у Снежаны от страха застыла кровь в жилах. Ей ничего не оставалось, как вернуться назад и поднять телефон, и когда она уже собиралась положить его на место, дверь ванной вдруг распахнулась.

Снежана застыла на месте и быстро повернулась, чтобы посмотреть в сторону ванной.

Дарий только-только принял душ, и его пышущее здоровьем тело всё еще было покрыто белыми кристаллическими капельками воды. Слегка влажные, чёрные как смоль волосы лежали на его лбу, а угольно-черные глаза пристально смотрели на Снежану с сурового непроницаемого лица.

Он молча смотрел на неё, сжав губы в тонкую полоску.

Сердце девушки стучало так, что едва не выпрыгивало у неё из груди. Она не могла прямо посмотреть в его глаза, что явно выдавало её нечистую совесть. Но это не могло длиться вечно, так что Снежане оставалось лишь, прикусив губу, приветственно протянуть лапку в сторону брата:

— Бра… Братец.

Снежана обнаружила, что её голос дрожит. Дарий не ответил. Его взгляд медленно опустился на телефон, который всё еще был у неё в руке. Снежана в панике машинально спрятала руку за спину, но быстро поняла, что так делать не стоит, и тут же вернула руки на место.

— Прости, братец, я только что нечаянно уронила твой телефон на пол, он упал, я и не знаю, сломался или нет…— тихо пролепетала Снежана, с усилием подавив накатившую на неё волну эмоций.

С бесстрастным выражением лица, Дарий вытер свои волосы полотенцем, и широким шагом подошел к ней, прямой как стрела. Снежану вдруг обдало волной строгости, исходившей от него.

— Разве я не предупреждал, что нельзя входить в мою комнату без моего разрешения? — прозвучал его ледяной голос.

При этих словах Снежана изменилась в лице.

— Брат, я не специально… Я просто услышала, что ты моешься, думала… Просто войду и подожду тебя, и всё, — в глазах Снежаны уже поблескивали слёзы, она жалостливо посмотрела на него. — Я больше так не буду, я уже ухожу.

Она положила телефон на место и уже собралась уходить, как вдруг Дарий её остановил:

— Подожди.

Сделав шаг, Снежана в страхе застыла на месте. Почувствовав острый взгляд на своей спине, Снежана услышала, как он произнес:

— Что случилось. Говори.

Девушка моргнула, сделала глубокий вдох, и медленно ответила:

— Нет, ничего не случилось. Просто ты только что возвратился из поездки за границу, и я так скучала по братцу, поэтому пришла посмотреть, заснул ты еще или нет, я… — она начала что-то бессвязно лепетать. Она ненавидела себя за это. Кажется, она удачно притворилась невинной, но каждый раз, когда она встречалась взглядом с глубокими, будто всезнающими глазами брата. Ей казалось, что какую бы она ложь не сочинила, но находясь перед ним, она всё равно будет разоблачена. Кроме того, у нее была нечистая совесть, и поэтому она чувствовала себя уязвимой перед Дарием.

Он ничего не ответил, его взгляд упал на жёлтый пакет из крафт-бумаги. Когда он его взял, он тут же заметил, что его уже открывали. Дарий опасно сузил и прищурил глаза.

— Ты смотрела мои документы?

Лицо Снежаны стало белым как мел, и она стала машинально отнекиваться:

— Нет, нет. Братец, я только что пришла, увидела, что твой телефон включился, и в итоге нечаянно уронила его.

Дарий не ответил. Подняв веки, он хмыкнул. Хмыкнул едва слышно, так, что только он один мог это услышать.

— Правда?

Сердце Снежаны заколотилось:

— Братец, а это очень важные документы? Я, конечно же, не стану без спроса брать вещи моего брата, я очень послушная. Если всё в порядке, я сейчас же уйду.

Дарий поднял на неё взгляд:

— Не хочешь узнать о том, что ты хотела?

— Об этом… Я завтра спрошу у тебя, братец, сегодня ты очень устал, отдохни хорошенько!

Договорив, Снежана кинулась прочь из комнаты.

Дарий проводил её холодными взглядом, открыл желтый крафтовый пакет, взглянул на документы и бросил на стол.

Спустя некоторое время, он кое о чём вспомнил… Вынул из кармана своего костюма сложенный лист бумаги А4. На нём была фотография. Хотя девушка на фото и улыбалась, выражение её глаз было пустым и холодным. Этот безразличный и холодный темперамент делал её непохожей не обычных людей.

Кто она в конце концов… Почему она так похожа на человека из его воспоминаний?

***

Когда Милана вечером вернулась домой, она постирала одолженный ей Златой пиджак, высушила его и на следующий же день принесла его в финансовый отдел, чтобы вернуть владелице.

Увидев, что Милана пришла возвращать одежду, Злата сделала надменный вид.

— Я должна тебе сказать для начала, что я одолжила тебе пиджак не для того, чтобы помочь тебе, а для того, чтобы ты не соблазняла нашего Давида Игоревича!

— Хорошо, я поняла, — кивнула ей Милана, про себя подумав о том, что у этой девушки хоть и неприступная наружность, но сердце все же горячее.

Увидев, что Милана посмеивается, Злата сузила глаза:

— Что ты за человек такой? Тебя совсем не злит то, что я тебе говорю?

Милана улыбнулась:

— Потому что я знаю, что ты мне помогла. Спасибо тебе за это, иначе я действительно не знаю, как мне пришлось бы быть.

— Кому нужно твоё «спасибо»? Если всё в порядке, так уходи уже!

Милана была вынуждена уйти. Когда она входила в лифт, она неожиданно столкнулась лицом к лицу с Давидом. Их взгляды встретились. Не дожидаясь, пока Милана опомнится, Давид сразу же отвёл взгляд.

Исходящая от всего его существа холодная аура могла заставить людей в радиусе трёх футов поёжиться от холода. Милана успела зайти в лифт прежде, чем двери успели закрыться, и она тут же почувствовала, как её руки и шея покрылись мурашками.

Сегодня она была одета в светло-зелёный костюм без рукавов, который прекрасно оттенял её кожу, но нежные белые руки были ничем не прикрыты, что явно не радовало Давида.

Эта проклятая девушка одевается всё более и более открыто и вызывающе!

— Ассистент Фролова, — первым поздоровался с ней Егор.

Милана кивнула ему и встала в сторонке, ничего не говоря.

Егор отметил, что с того момента, как появилась Милана, леденящая аура Давида начала клубиться вокруг него с еще большей силой, практически полностью заполнив собой маленькое пространство лифта, буквально выплёскиваясь наружу. Увидев ассистента Фролову, он тут же отвёл от неё взгляд и отвернулся.

Что, чёрт возьми, тут происходит? Разве вчера в ресторане между этими двумя были не тёплые и хорошие отношения? Что могло измениться за одну ночь…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева