Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 122

«Тебе нормально у них живется?» Милана даже и не знала, что на это ответить. Несмотря на то, что Давид внешне выглядел злым, но он действительно часто помогал ей. Вроде у нее все хорошо, хоть и без гроша в кармане, и она с трудом двигалась вперед.

— Сестра? — Милана пришла в себя и улыбнулась.

— Не задавай так много, тебя разве не ждут друзья? Иди, давай.

— Ну, тогда... я пойду, найду свою подругу, — с осторожностью сказала Екатерина и положила оставшуюся тысячу в свой кошелек.

— Иди уже, мне тоже нужно возвращаться.

После того, как они разошлись, Екатерина подождала, пока Милана уйдет, затем вынула из сумочки банковскую карту и посмотрела на нее с насмешливой улыбкой.

— Наивная, — она поднесла банковскую карту ко рту и поцеловала, а затем улыбнулась. — Две тысячи так растрогали тебя, ты действительно идиотка! — Екатерина положила обратно банковскую карту, а затем развернулась и ушла.

Милана взяла тысячу и вернулась домой мрачнее тучи. Дарий Романович — президент компании, с которым она должна встретиться. Тысячи просто недостаточно, чтобы заплатить. Как она вообще может позволить себе приглашать людей на ужин? Но Давид доверил ей это поручение...

Милана сняла обувь и легла на одеяло, чувствуя себя очень подавленной. Она, наконец, не смогла устоять, чтобы не отправить сообщение Снежане, но, редактируя сообщение, Милана остановилась. Снежана уже была занята поиском кого-то для нее. Если она снова попросит ее одолжить денег сейчас... не принесет ли ей это еще больше дискомфорта? Даже если бы они были хорошими друзьями, она не могла просить помощи вот так снова и снова. Милана заблокировала свой телефон и уткнулась лицом в подушку.

— Потерпела поражение? — тихий мужской голос холодно раздался позади нее, и тело Миланы мгновенно напряглось, и она резко повернулось назад. В очередной раз Давид появился позади нее без единого звука, и выражение лица Миланы слегка изменилось.

— Ты... почему ты всегда так беззвучно появляешься?

— Беззвучно? — Давид постучал по инвалидному креслу.

Действительно, когда его инвалидное кресло катилось, раздавался характерный звук, но она была поглощена своими размышлениями.

— О чем ты хотел спросить меня?

— Как продвигается моё поручение?

Милана не сразу сообразила, он имел в виду сотрудничество с компанией "Ханс", верно? Она вопросительно посмотрела на него. А может... поговорить с ним о том, чтобы получить компенсацию? Вычесть ее из зарплаты?

— Это... я хочу сначала занять у тебя немного денег! — внезапно сказала Милана. Давид Игоревич прищурился и приподнял брови.

— Занять денег? — он усмехнулся и в глазах вспыхнул огонек сарказма. — После столь долгого скрывания, ты, наконец, показала свое истинное лицо?

— Верно, — Милана кивнула, вероятно, наверное, потому, что ей было стыдно, поэтому она заколебалась. — Я связалась с людьми компании "Ханс", и они сказали, что они готовы поговорить в полдень послезавтра. Но ... я должна пригласить их на обед, но у меня больше нет денег ... — Милана робко подняла глаза, чтобы взглянуть в глубокие бездонные глаза Давида, и осторожно спросила: — Я займу пять тысяч и верну тебе, когда получу свою зарплату, хорошо?

Эта женщина всегда превосходила его ожидания. Всегда действовала не так, как он того хотел. Он думал, что она хочет многого, но кто знал, что она просто попросит одолжить всего пять тысяч. И что значили этот взгляд и выражение лица? Боялась, что он не одолжит? Вероятно, долгое молчание показалось Милане сигналом того, что Давид не собирается занять денег.

— Мне очень жаль. Я знаю, что это моя вина, что я испортила это сотрудничество, я знаю, что не должна просить тебя занять деньги, но у меня действительно нет выбора, у меня правда нет денег... — с тревогой произнесла Милана и смущенно опустила голову.

— Если ты не хочешь одолжить денег, я придумаю другой способ, — Милана уткнулась лицом в подушку, не издавая ни единого звука. Необъяснимо, но Давид почувствовал, что такая Милана вызывает у людей сожаление. Очевидно, она уже в отчаянии, поэтому решила рассказать ему, но боялась, что он рассердится и не согласится. Какая безнадежно глупая женщина.

— Это счет компании, не могла, что ли сходить и сообщить об этом в финансовый отдел?

Услышав это, Милана внезапно вскочила:

— Ты, что ты сказал? Я могу пойти и сказать об этом в финансовый отдел? А могу я пойти заранее? — она думала, что сможет получить возмещение только после того, как предоставит чек расходов, но не ожидала, что сможет пойти заранее.

Давид Игоревич собирался сказать «нет», но, глядя на ее жалкие маленькие глаза и это жалкое выражение лица, он вдруг почувствовал, нет ничего невозможного в том, чтобы сделать ей исключение на этот раз... Она действительно была в отчаянии.

— Конечно можно, — тихо сказал он. В следующую секунду Давид увидел, как глаза Миланы загорелись, словно звезды на темном небе. Словно облака расступились, чтобы увидеть луну, а звезды рядом с ней засияли также ярко, как и она. И он почувствовал, что его сердце пронзило.

— Тогда, — Милана внезапно вскочила, — я подам заявление завтра. Давид, преимущества вашей компании действительно хороши. Небольшая компания, в которой я работала раньше, могла только возместить расходы, — наверное, потому, что проблема была решена, так что ее настроение улучшилось. Она внезапно протянула руку и схватила Давида за рукав, — на этот раз у меня все будет хорошо, и я определенно не причиню тебе больше неприятностей.

Ее маленькая ручка была мягкой, Давид опустил голову и посмотрел вниз. Она просто схватила его за одежду, но ему казалось, что она схватила его за сердце, от чего у него сперло дыхание. Спустя какое-то время Давид Игоревич заговорил снова, и его голос стал хриплым и низким.

— Отпусти.

Милана на мгновение замерла, понимая, что она схватила его за угол одежды. Прежде чем она убрала свою руку, она слегка надула губы: Скряга, даже просто потянуть за угол одежды нельзя.

— Придя завтра на работу, не забудь заявить о себе, — прокомментировал Давид Игоревич, повернул кресло и медленно поехал.

— О, я знаю, — Милана была вне себя от счастья, проблема была решена, ей не нужно было беспокоиться о деньгах.

— Не радуйся слишком рано, с Дарием Романовичем нелегко справиться, — тихо произнес он.

Милана прислушалась к словам, это имеет смысл. Но она все равно была счастлива, по крайней мере, она решила непростую задачу. Следующее, что ей нужно было сделать дальше, это убедить Дария Романовича сотрудничать с корпорацией "ЭмДи", и на этом все. Дарий Романович — серьёзный и консервативный человек. И на этот раз, если говорить о сотрудничестве, это будет ее первым проектом в корпорации "ЭмДи" в прямом смысле этого слова, не так ли?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева