Роман Возлюбленный для недотроги глава Глава 1

Алекс шла по коридору родного офиса, звонко стуча восьмисантиметровыми каблучками, одетая в строгий черный костюм с юбкой-карандаш и черные тонкие чулки, со швом сзади. Ей особенно нравился такой вариант. Она гордо смотрела перед собой, но при этом была абсолютно уверена, что все мужские глаза устремлены сейчас на нее, с желанием и тоской. И не только глаза..

Она знала, что выглядит на все сто. Алекс с малолетства знала, что красива, а с возрастом поняла, что этот дар может стать как благом, так и проклятием, когда ее чуть не изнасиловали в подворотне в шестнадцать лет. После этого она дала себе слово, что никогда в жизни, ни при каких обстоятельствах не позволит больше мужчине показать свою силу и власть над ней, и это обещание она держала твердо. Ей нравилась та женская власть, которую она сейчас имела над мужчинами, когда они мечтали, лишь бы она обратила на них свое внимание, а она только манила, дразнила фантазиями, но никого к себе не подпускала близко. Осознанно или нет, но это было своеобразной местью мужчинам за тот страх, который она испытала тогда в подворотне.

Алекс шла в кабинет к генеральному директору фирмы, Софье Васильевне, избалованной богатой сучке, которой все досталось на тарелочке просто потому что она родилась в богатой семье или папаша ее вовремя успел своровать достаточно денег. Та была примерно одного возраста с Алекс, достаточно эффектная голубоглазая блондинка с отличной фигурой и распущенными взглядами, что не мешало ей по блату стать директором компании, в которой работала Алекс.

Она горько вздохнула. Ей же приходилось вкалывать за двоих чтобы достойно себя содержать и оплачивать кредиты.

-Везет же некоторым -пробурчала Алекс, постучав в кабинет директора, и не дождавшись ответа, открыла дверь и замерла на пороге.

В кресле начальницы сидел самый отвратный с ее точки зрения представитель рода человеческого. А именно лощеный, наглый и самодовольный брюнет, как с постера красавчиков, лет тридцати трех-тридцати пяти, который тут же стал внимательно ее разглядывать, а Софочка, как за глаза называли начальницу, смотрела ему в рот, а чаще значительно ниже на уровне его ширинки, и Алекс прям видела ее похотливые мысли и слюнки при виде этого плейбоя. Алекс аж передернуло от отвращения.

-Вызывали? – спросила она Софочке как могла спокойно.

-Да, Алекс, заходи – ответила Софья Васильевна, -Это Андрей Викторович, он наш учредитель. Вот решил лично посмотреть, как у нас идут дела.

-Так я и поверила, что посмотреть на работу – чуть не сказала вслух Алекс, еле сдержавшись. - Скорее, посмотреть кого уволить –сделала однозначный вывод Алекс, от чего вздернула подбородок еще выше и вошла в кабинет.

-Александра Владимировна Шустова, главный бухгалтер - представилась она, с раздражением видя, что оценивающий взгляд учредителя тем временем медленно спускается от ее глаз все ниже, задержался на груди и затем на бедрах, потом опустился на ее ноги и вернулся к груди.

-Как давно работаете? – сухо спросил он.

-Два года – еле сдерживая закипающий от его пренебрежения и откровенного рассматривания гнев, ответила Алекс. Она еле удержалась, чтобы не высказать ему, куда он должен деть свои наглые глаза и скабрезный взгляд.

-Какое у вас образование? - спросил он, скорее для формальности, как показалось Алекс.

-Высшее –ответила она и замолчала.

Андрей Викторович явно ждал продолжение фразы, а не дождавшись, лениво и удивленно выгнул бровь в немом вопросе. Алекс не была намерена продолжать фразу и молчала, все также смотря прямо на него гордым взглядом, не опуская глаз.

-У вас оно хотя бы профильное? - ухмыльнулся он, пытаясь явно ее задеть.

Алекс все таки не выдержала и попыталась в ответ вложить все свое презрение к такому типу мужчин как он:

-У нас в стране нельзя работать главным бухгалтером без профильного образования - ответила она жестко и к своей радости увидела, как сжались его губы от сдерживаемого гнева в ответ. Он явно почувствовал вложенный во фразу подтекст ее отношения.

Софочка, почувствовав напряжение, засуетилась.

-Не обращай внимания, она у нас такая, колючая.

Алекс не могла не отметить, что начальница общается с ним на «ты».

-Мне важно, чтобы она хорошо работала и у нас не было бы проблем с налоговой - сухо произнес он. -Ладно, можете идти – добавил он по-хозяйски, обращаясь к Алекс, как будто она была его подданная, не меньше.

 

Тогда Алекс про себя фыркнула, развернулась и специально медленно направилась к двери, немного сильнее, чем при нормальной ходьбе виляя попой. Ей вдруг очень хотелось "достать его", задеть за живое, а у таких живой только член.

Уже выйдя из кабинета, она поняла, что, судя по всему, грядут большие перемены на фирме, и как бы ей не вылететь с хорошо оплачиваемой работы, если ей задают такие вопросы. Нехорошее предчувствие шевельнулось внутри Алекс.

-Принес же его на наши головы -подумала она настороженно.

Потом оказалось, что в кабинет по очереди вызывали всех начальников отделов, и она выдохнула, решив, что «хозяин», как она прозвала Андрея Викторовича, просто знакомиться со всеми.

-Хоть не только я удостоилась высочайшего внимания – понадеялась она и продолжила работать.

 

Неожиданно уже ближе к концу рабочего дня  у нее на столе зазвонил внутренний телефон.

-Алло – ответила она на автомате.

-Алекс, подойди в мой кабинет, как все закончишь - произнесла в трубке Софья Васильевна.

-Да что ж это такое? - подумала она в сердцах, тревожное предчувствие которой вдруг вернулось к Алекс с удвоенной силой.

Когда она вошла в кабинет, то к ее облегчению Андрея Викторовича там уже  не оказалось, и Алекс расслабленно вздохнула и села напротив Софочки.

-Софья, Васильевна, что такое? Есть какие-то вопросы? – спросила она и посмотрела на Софью Васильевну внимательнее, и вдруг поняла, что у той вид как у съевшей горькую пилюлю, что бывало нечасто.

Софья Васильевна посмотрела на нее жестко и недовольно сказала:

-Ты не очень хорошо показала себя сегодня перед учредителем. В общем, он приказал тебя уволить.

Алекс была в шоке. То, что она не лебезила перед ним оказалось поводом для увольнения, когда он даже не изучил толком результаты ее работы? А в чем чем, а в своем профессионализме она была полностью уверена. Она точно знала, что все ведет точно и правильно, и даже у налоговой не было повода предъявлять претензии.

-Что?!? - вырвалось у Алекс, потому что на большее она была не в состоянии. А в голове сразу загорелась как вывеска мысль: «сексист хренов».

-Но он даст тебе шанс – вдруг добавила Софочка. – Он готов позволить тебе уговорить его не делать этого, если ты расскажешь ему свои аргументы сегодня в ресторане, где он будет на деловой встрече. Водитель тебя уже ждет.

Алекс сначала даже не поняла смысл слов, которые произнесла ей Софочка ,то есть то, что ей почти открытым текстом заявили, что она должна переспать с ним, чтобы ее оставили на этом месте.

 

-Что я должна сделать?!-  не выдержала Алекс, невольно произнеся вопрос вслух голосом, который мог заморозить и мертвого.

Но к ее удивлению это ничуть не тронуло Софью Васильевну, а вместо этого та сузила глаза и жестко произнесла, глядя на Алекс:

-Да, то самое и сделать. И я не вижу ничего в этом ужасного, даже я бы сказала наоборот. А если не нравится, то не надо было грубить и задницей крутить - зло высказалась Софья Васильевна, и Алекс даже на секунду показалось, что такое внимание учредителя к ней, Алекс, а не к Софочке ту явно задело.

Алекс же с тоской подумала, что с задницей она, пожалуй, переборщила, хотя в тот момент это казалось ей абсолютно правильным.

-И что мне теперь делать, если я вижу его наглую похотливую рожу и не могу обойтись без рвотного рефлекса? – подумала Алекс с раздражением. -Но при этом платить кредит за квартиру надо и кушать тоже хочется, сроки оплаты никто не поменяет, а если и попросить банк, то вряд ли получиться - подумала Алекс вдруг, не зная, как ей теперь выкрутиться, потому что потерять сейчас работу было очень сильным усложнением ее финансовой ситуации. Она только начала вылезать из долговой ямы.

Софья Васильевна вдруг удивленно и все так же зло на нее взглянула и резко спросила:

-Что сидишь то? Ноги в руки и побежала. А то по твоей милости всех нас уволит к чертовой матери и все.

Алекс опешила.

-Почему всех?

Софья Васильевна повела плечами.

-А я почем знаю? Сказал, что вбухивает такие бабки сюда, а результат ноль – вдруг поделилась она.

Но это не сбило с толку  Алекс, и она резонно спросила:

-А я то тут причем?

Ее недоумению не было предела, потому что Алекс считала, что успехи фирмы зависят полностью от руководства, то есть именно от Софочки.

-Закрыть он нас хочет, вот что! – вдруг вспылила Софочка. - Я еле уговорила его дать нам пару месяцев, и тут ты со своими выкрутасами.

Софья внимательно наблюдала за Алекс и увидев явное отрицание на ее лице, наклонилась ближе к подчиненной и тихо зловеще прошипела:

-Если ты, дрянь такая, сейчас же не поднимешь свою задницу и не поедешь туда, куда тебя отвезет водитель, то клянусь, нигде в этом городе и области ты работать кроме уборщицы не будешь. Я не собираюсь из-за твоего не понятно чего терять это место. И сделаешь ты все, что он скажет и захочет. И работать ты здесь останешься только в том случае, если он решит не закрывать эту компанию. Ты все поняла?

Алекс не ожидала, что все так серьезно обернется, что действительно дойдет до увольнения.

-Пожалуйста, может быть есть другой способ?! - в последней попытке уговорить Софочку произнесла она, понимая, что в этот раз ее язык, судя по всему, довел таки ее до беды.

Софья Васильевна презрительно фыркнула, откинулась на спинку ее рабочего кресла и тихо столь же зловеще произнесла:

-Я не понимаю, что ты ломаешься. –и продолжала смотреть на нее.

-Быстро поцокала к машине! - рявкнула вдруг Софочка, не увидев должного рвения от Алекс.

Та тут же вскочила, поняв, что поблажек не будет, и вылетела из кабинета ни жива ни мертва,  а очутившись в уже в коридоре прислонилась спиной к двери, часто дыша.

 

-Что же это такое?!? Как такое вообще может происходить? И как мне вообще можно думать о выборе согласиться или нет, если я еще вообще ни с кем еще не спала и девственница? – думала судорожно она.

После той попытки изнасилования того, что происходит между мужчиной и женщиной в постели она боялась, как огня. Она читала об этом, знала теорию, умела и знала, как соблазнять, дразнила, но сам акт….

-Что же мне делать? -этот вопрос мучил ее ровно минуту, затем она твердо решила никуда не идти.

-Как можно сравнить работу и свою жизнь?!? Гордость, в конце концов! -бормотала она, закидывая свои вещи, которые находила на рабочем месте в коробку в твердом намерении уволится к чертовой матери.

В этом вопросе для нее не было даже ни секунды сомнений. Когда она вышла из здания, забрав все свои вещи, упрямо неся коробку перед собой, и зная что уже не вернется на эту работу, то поняла, что ей даже дышится как будто легче. Она невольно чувствовала, что свободна от такого обращения, какое позволила себе Софочка, но в какой-то момент отвлеклась от дороги, повернув голову  в сторону на резкий звук, и в этот момент дорогу ей преградил мужчина, в которого она от неожиданности врезалась.

-Ой –вырвалось невольно у нее, почувствовав препятствие, больше похожее на стену, и подняла глаза.

-Так и знал, что сбежишь- услышала она ленивый бархатный голос, в тот же момент осознавая, что перед ней с ухмылочкой стоит Андрей Викторович собственной персоной. Тон его фразы был пропитан сарказмом.

-Черт! – вырвалось у нее. -Пропусти меня! - высокомерно произнесла она.

-Да ты на самом деле самая настоящая трусиха, поэтому прекрати уже строить из себя стерву, тем более, я все равно не купился. –при этих словах он приобнял ее одной рукой за талию, и по ее телу пробежала волна отвращения, благо их разделяла коробка, прижатая спереди к Алекс, но именно поэтому  руки ее были заняты и она не могла оттолкнуть его.

Андрей Викторович наклонился к ней и прошептал так, чтобы она услышала его интимный тон:

-Это не то, что ты есть на самом деле, детка, и зря ты не хочешь выслушать, что я готов тебе предложить.

-В каком смысле предложить? -опешила она.

Алекс не могла ничего понять, а его руки на талии не давали ей возможности привести мысли в порядок и сосредоточиться, потому что с шестнадцати лет она не очень любила такие интимные прикосновения мужчин.

-Вы же хотели уволить меня? -все еще надеясь уйти от его цепких рук, возмущенно спросила она, пытаясь отодвинуться, на что он притянул ее ближе к себе.

-Это был просто предлог, чтобы ты точно приехала на встречу. Но ты все равно не приехала - немного раздраженно произнес он, оставаясь внешне спокоен.

Продолжая ухмыляться он взял второй рукой ее за подбородок.

Алекс была в гневе и недоумении одновременно:

-Предлог?!? - выдохнула она в негодовании, вспомнив свои ощущения от известия об угрозе увольнения. Моментально она почувствовала к нему ослепляющую ненависть за бесчувственность и расчет, с которым он играл жизнями людей ради своей прихоти, причем своей сексуальной мужской потребности, вернее его члена, в первую очередь.

-Так ты готова выслушать, какие у меня на тебя планы? – продолжал тем временем Андрей Викторович, полностью, уверенный, что она поймана, и ловушка захлопнулась, поэтому ей никуда не деться от него.

Алекс нервно сглотнула, только в этот момент внимательно взглянув в его холодные глаза и увидев там неумолимую уверенность в том, что она подчинится. Сам факт каких-то планов с его стороны доводил ее до белого каления, а рука на талии все больше вызывала отвращение и нервозность, про ощущение пальцев под подбородком даже говорить нечего.

 

-Что вы хотите от меня? -спросила она сухо, пытаясь найти возможность вырваться из рук этого наглого самца, от чего-то решившего, что ему все позволено. Два чувства: отвращение и ненависть к нему заполнили в этот момент все ее существо.

 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Возлюбленный для недотроги