Роман Возлюбленный для недотроги глава Глава 51

Андрей вошел в квартиру и раздраженно бросил ключи в прихожей, что ему было совсем несвойственно, затем лениво  расстегнул рубашку.

-Коньяк и душ – решил он. -Срочно!

Эти две вещи всегда приводили его в норму. Вернее, давали возможность отвлечься и немного расслабится. Ну и секс, конечно. Но именно в этот момент последнее ему хотелось меньше всего.

Он лениво прошел в гостиную и взял из бара бутылку коньяка. К счастью или наоборот, после последнего загула Андрей купил только одну бутылку, пусть дорогого коньяка, но только одну.

Не отходя, он налил себе бокал, закрыл бутылку и поставил обратно в бар.

Затем отошел и плюхнулся на диван, задумчиво и размеренно потягивая коньяк небольшими глотками. Но напиток и диван наоборот вернули его к воспоминаниям об Алекс, вернее, в тот вечер, когда она вернулась за вещами, и Андрей скрипнул зубами.

-Черт!– выдохнул он. -Надо поменять квартиру- невольно подумал он, обводя столь привычную теперь обстановку тоскливым взглядом.

 – Или вообще вернуться в Москву и дело с концом!

Здесь же все напоминало о ней. Об Алекс и обстановка квартиры, в которой они провели целый месяц вместе, никак не помогало ее забыть.

Андрей вдруг опять вспомнил слова Алекс, сказанные ему сегодня в кабинете чуть раньше, и сжал кулаки.

 Он не верил ей, она точно чего-то добивалась, наверняка у нее были какие-нибудь коварные планы, а более вероятно, она теперь в сговоре со Славой, раз Андрей пришел на ужин с Милой.

 Но где-то внутри него дернулась робкая надежда, ему хотелось, где-то очень глубоко внутри, очень хотелось ей верить.

-Срочно в душ! – выдохнул он и пошел в холодный душ.

Но тот почти не помог. Андрей сидел на диване после в шортах и футболе, с еще мокрыми волосами и потягивал коньяк, пытаясь убедить себя, что он уверен в себе, как всегда и знает, что хочет, и абсолютно прав, но в это время его рука чувствовала ее горло, а губы -поцелуй.

-Твою мать!-прошептал он злобно.

Решение пришло внезапно, и он даже улыбнулся от очевидности выхода. Андрей взял телефон и набрал номер:

-Алло, привет. Это я. Жду тебя у себя через час. Иначе приеду сам – на этом он отключил разговор, не дождавшись ответа собеседника, и довольно улыбнулся.

Он знал, что она не сможет отказать ему.

Чуть больше, чем через час в дверь позвонили. Андрей встал и  лениво пошел к двери.

-Привет – сказал он, открывая дверь и приподнимая бровь. – Ты опоздала.

-Ты серьезно? – ответила Мила, входя, точно оценив степень урона самолюбию Андрея и его состояние, как физическое, так и моральное.

-И давно пьешь? – спросила она, снимая босоножки и проходя в гостиную.

-Да так, всего ничего – ответил Андрей, пожимая плечами.

Он теперь и сам не знал, почему позвонил именно ей.  А скорее, знал. У него просто теперь больше никого не было в Питере.

-Мне нальешь? – спросила она.

-А сама наливай – сказал он, плюхнувшись обратно на диван. – Тут самообслуживание.

Мила понимающе кивнула, немного поискав бар, открыла его, нашла бутылку и  бокал. Затем налила себе пару глотков чисто символически, и предварительно все убрав обратно,  села рядом с Андреем на диван.

Он же все этого время смаковал напиток.

-И что думаешь делать? – спросила Мила, сделав небольшой глоток и глядя на Андрея. – Фу, без лимона это невозможно пить – выдохнула она, когда жидкость обожгла рот.

-У тебя лимон то есть? – спросила она, всхлипнув и немного скривившись от крепости алкоголя.

-Не знаю. Посмотри в холодильнике – безразлично произнес Андрей, смотря перед собой. Мила покачала головой и пошла на кухню.

Вернувшись с ущербной парой кусочков лимона,  она хмыкнула:

 - У тебя, конечно, мышь еще не повесилась, но ей явно очень голодно.

-Я ем в кафе за углом или заказываю – все также равнодушно произнес Андрей и сделал еще один глоток. На этом содержимое бокала закончилось. Он встал, дошел до бара, взял всю бутылку и вернулся с ней к журнальному столику, громко поставив бутылку на него.

-Так по какому поводу пьем? – не унималась Мила.

-По поводу того, что вы с Алекс две стервы или суки. Я еще не определился – произнес он обыденным тоном, как само собой разумеющуюся вещь или совершенно точный факт. Уверенность и смирение с этим звенело в его тоне.

-Ясно – спокойно сказала она, совершенно не обидевшись.

-Значит я и Алекс. Даже интересно. Ну по поводу себя я все знаю, а что с Алекс? Мне она показалась вполне хорошей девушкой - спросила она и внимательнее посмотрела на Андрея.

-Я же сказал, кто вы обе - пожал он плечами, принимаясь растягивать глоток из бокала.

Мила хоть и понимала, что разговаривать с ним сейчас бесполезно, но никак не могла упустить возможность узнать, что же так гложет его, если Андрей, конечно, снизойдет до того, чтобы хоть что-то ей объяснить.

-Ладно, соглашусь, что я стерва. Но Алекс то точно нет. Я в этом просто уверена - сказала она провокационно.

-Она!?! – и он глухо рассмеялся. – Да она первостатейная стерва!

Мила уже не рассчитывала услышать, в чем же заключаются его претензии к Алекс, но он вдруг продолжил.

-Я думал, что она другая, не такая как ты, а она оказалась точно такой же – на этом он хмыкнул и сделал очередной глоток, не глядя на Милу.

-Она тоже любит побегать –неожиданно продолжил он и саркастически ухмыльнулся своим мыслям, – и, кстати, успешнее тебя.

Затем он вдруг задумчиво хмыкнул и протянул: - Нет, ты круче. Ты вообще предпочла умереть для того, чтобы убежать.

Мила поняла, что он просто в стельку пьян, и закатила глаза. Она никогда не видела его в таком состоянии, и уже осознала, что причиной была именно Алекс, или в основном Алекс.

Постепенно Миле становилось все яснее, что Андрей испытывает чувства к невесте Славы, но она боялась даже предположить, что между друзьями опять встала женщина. В первый раз была она, а теперь эта девушка.

Ситуация слишком очевидно повторялась. Только наоборот: теперь выбрали Славу.

-Надеюсь, хоть она не убежит накануне - вздрогнула Мила от своих мыслей, горестно вздохнув.

Сама же Мила не успела толком составить свое впечатление об этой Алекс, потому что всеми силами пыталась избегать на ужине взгляда Славы, но первым ее впечатлением от нее были холод и отстраненность. Хотя пара нежных жестов Славе говорили, что она может быть другой.

-Андрей, может ты уже перестанешь пить и страдать? Я точно не смогу тебя перенести в спальню, если ты вырубишься - пробормотала она, наблюдая как тает содержимое бутылки.

Ее «жених» посмотрел на нее еще более задумчиво, и Миле очень не понравился его взгляд.

-Что это ты задумал? – насторожилась она.

-Тебе ведь нравилось со мной? – вкрадчиво спросил он.

-В каком смысле?- осторожно спросила Мила, хорошо знавшая каким хитрым стратегом может быть Андрей.

-Я имею в виду в постели.

Мила замешкалась. Они были то вместе не так много раз, один из которых она была пьяной, а другой раз тоже не очень адекватна, остальные она уже смутно помнила. Да, ей нравилось. Но все равно было не то. Она не любила его. В этом было все дело.

-К чему этот вопрос? – спросила она настороженно.

-Иди сюда – сказал он приказным тоном.

Мила вскочила и отошла от дивана подальше.

-Вы обе упертые, упрямые стервы – проворчал Андрей, поднимаясь с дивана вслед за ней и ленивой походкой приблизившись к Миле.

Подойдя вплотную, он взял  ее за руки, чтобы она больше не могла сбежать, притянул к себе, и вдруг сгреб в охапку и начал целовать. Скорее, соблазнять губами и языком. Мила сразу поняла, насколько опытным он стал за эти годы. Но даже это не могло тронуть ее сейчас, хотя и открыто отказать ему ей сейчас тоже было страшновато. В его нынешнем состоянии он мог быть, если не опасен, то во всяком случае агрессивен.

-Андрей-прошептала она, нежно от его отстраняясь. – Ты позвал меня ведь не для этого. Для чего же?

-А что, если для этого? – ухмыльнулся он, так и не отпуская ее.

-Я точно знаю – осмелилась произнести она. -Ты хотел что-то сказать мне.

При этом она постаралась как можно нежнее и дружественнее посмотреть ему в глаза.

-Все то вы знаете! – возмутился он, теперь в раздражении практически оттолкнув ее руки, и возвращаясь к дивану. -Вы все всегда лучше знаете! – ворчал он, делая пару глотков и садясь.

Он вдруг посмотрел на эту шикарную женщину, которую только что целовал, и понял, что он ее не хочет. Да, она вызывала в нем чисто эстетический мужской восторг, но не более.

Его мысли были заняты другой, но внутри него боролись любовь и ненависть к Алекс, и он сам не понимал, какому чувству выдастся шанс победить.

-Останься сегодня здесь - вдруг почти приказал он Миле. -Я отдам тебе спальню.

Он не стал говорить, что все это время предпочитал диван.

Мила вздохнула, медленно подошла к Андрею и села молча рядом. В ее душе была нежность и сочувствие и она положила в дружеском жесте руку ему на колено.

Андрей допил очередной бокал и налил обоим новую порцию.

-За стерв!-сделал он тостующий жест, криво усмехнулся и  вылил в горло порцию коньяка.

Мила молча наблюдала за ним, пытаясь понять, что же теперь делать ей. Она была уверена, что в своей жажде все «спалить» внутри себя этот мужчина может действительно жениться на ней, уговором либо шантажом.

Тогда Мила стала судорожно обдумывать, как ей выпутаться из этого клубка из ее прошлой и нынешней жизни, так плотно скрутившего ее по рукам и ногам, но пока не понимала.

Андрей тем временем устало откинулся на спинку дивана и закрыл глаза.  Перед его мысленным взором стояли испуганные серо-голубые глаза Алекс, на дне которых светилось что-то, что он никак не мог разгадать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Возлюбленный для недотроги