Роман Возлюбленный для недотроги глава Глава 37

Алекс внезапно замерла, услышав его вопрос. Неожиданно ее озарило понимание, что она еще живет по инерции так, как это было до того, как с ней случились эти три поворотных для ее жизни события: она поругалась с Славой, согласилась на договор и сломала руку. По одному каждый из них, может  быть и не был значимым или столь важным, но все вместе и почти одновременно слишком сильно изменили ее жизнь на сегодня.

Алекс выдохнула и перестала вытаскивать чемодан, а подошла к кровати и молча села.

-Алекс, он дал тебе три дня больничных и возможность работать дома – тихо сказал Андрей, подходя ближе к ней. -Во всяком случае на две недели – добавил он и сел рядом.

-Ага – сказал Алекс без каких либо эмоций, смотря в дну точку напротив.

-Ты же понимаешь, что сейчас это не мои злые козни? – тихо спросил Андрей, пытаясь понять ее реакцию.

-Да – кивнула она так же отсутствующе.

Андрей взял ее здоровую руку и сказал

-Тебе нужно позавтракать и набраться сил.

Алекс же в этот момент даже не заметила этого, она пыталась разобраться в себе. Она никогда не любила, вернее даже ненавидела, зависеть от кого-либо, чтобы кто-то вмешивался в ее жизнь и указывал, что ей делать. Но Андрей постоянно делал именно так. В то же время она чувствовала, что у нее самой сейчас абсолютно нет сил со всем этим справиться, или их может просто не хватить. Сейчас, сидя на кровати рядом с Андреем, она пыталась для себя понять, что для нее сейчас будет лучше изменить, а что ей придется потерпеть какое-то время, но совершенно не могла разобраться что и в какой мере. Больная рука ныла, в животе урчало от голода, и еще она не мылась после вчерашнего падения, поэтому ей казалось, что она очень грязная.

-Да, пожалуй – прошептала она через некоторое время, и Андрей с облегчением выдохнул, понимая, что она все таки останется, а ему не придется опять сражаться с ней за то, что ему казалось очевидным и лучшим для нее же в нынешнем положении.

-Я тогда пойду приготовлю яичницу – ухмыльнулся он, вспомнив ее жалкие попытки накануне доказать ему свою состоятельность, и вышел из комнаты, еще раз удостоверившись, что Алекс остается.

Через какое-то время из кухни потянулась соблазнительные запахи, а она, оказывается, была так голодна, что даже такое простое блюдо вызывало слюноотделение.

Алекс вздохнула и поплелась на кухню на запах. Когда она вошла,  на столе ее уже ждала тарелка с одним яйцом и чашка кофе.

-Спасибо- тихо сказала она, удивленная его заботой,  выходящему из кухни Андрею.

-На здоровье. Я пойду работать, а ты тут сама. Но если понадобиться помощь, зови – сказал он и вышел.

Совершенно неожиданно для Алекс он ослабил свой контроль, оставив ее одну, и она ощутила это как только он просто ушел в другую комнату. Алекс удивилась: ей казалось, что он так и будет навящево постоянно следить за тем, что и как она делает, не отходя от нее, а Андрей оставил ее одну. Это совершенно не совпадало с ее представлением о нем, поэтому она ела и озадаченно молчала, пытаясь понять эту его новую фишку.

Когда Алекс расправилась с едой и допила кофе, добавив предварительно туда молока, как любила, то решила, что для хорошего настроения ей нужно помыться.

Она из кухни пошла в комнату, взяла полотенце, вещи и пошла в ванну как обычно. Начав раздеваться она внезапно поняла, что даже помыться сама не может: мало того, что мочить гипс нельзя, но тут она справилась и обкрутила его кое-как пищевой пленкой, которую на удачу нашла на кухне перед этим, но раздеться она не может. Одной рукой расстегнуть пуговицы платья сзади у нее получалось только частично. Она сделала не меньше пяти попыток и огромное количество вариантов, но все никак: мало того, что это в принципе сложно сделать одной рукой, но большинство движений правой рукой причиняло боль в сломанной руке, а это с учетом того, что врач строжайшим образом наказал избегать боли во избежание смещения. Она села на край ванны и обреченно вздохнула, чувствуя свое полное бессилие.

-Ну не звать же Андрея? – почти плача подумала она, растерянно.

Андрей работал, он слышал когда Алекс поела, даже видимо попыталась помыть посуду, от чего  он был готов сорваться и все сделать сам, а как только решил дойти на кухню и все ей высказать, все затихло и она прошла в комнату, а потом с полотенцем и вещами в ванну.

Андрей отвлекся на переговоры по скайпу, а когда закончил, подумал, что Алекс нет подозрительно долго, а вода не шумит.

Он обеспокоенно отложил ноут и подошел к ванне.

-Алекс, ты там? – постучал он. – С тобой все нормально?

Но в ответ была тишина. Андрей уже представил себе все, что угодно и резко распахнув дверь, застыл на пороге. На краю ванны сидела Алекс все еще в платье, в котором была вчера, а глаза ее обреченно поблескивали слезами.

-Алекс, что с тобой? – выдохнул он.

 – Так больно? – и он подошел и присел перед ней. – Принести обезболивающе?

-Нееетт- прошептала она, и вдруг одни слезинка покатилась из глаз, – я такая беспомощная!

- Я совсем ничего не могу сама сделать! – и она посмотрела на него нечастным взглядом. В Андрее в эту секунду поднялась нежность, которую он никогда не испытывал  до нее и поэтому порывисто обнял Алекс, а она жалобно всхлипнула.

-Ну не надо. Я помогу – прошептал он.

-Но как? – протянула она жалобно.

Андрей задумался. Он понимал, что сейчас она особо ранима и тихо прошептал.

-Давай я сниму платье – она дернулась. – Только платье!  - поспешил успокоить ее он. -Я помою тебя, и даю слово, что не позволю себе ничего лишнего! – она смотрела на него как испуганная лань.

-Алекс, я уже видел тебя в белье, помнишь? – сказал он более строгим голосом как будто уговаривал ребенка.

Она молча кивнула.

-Ну так не надо бояться.

-Я не боюсь, я просто не хочу быть такой беспомощной – всхлипнула она в ответ.

Она была в эту минуту такой одновременно трогательной и гордой одновременно, что Андрей не удержался, еще раз приобнял ее, но потом отстранился и спросил.

-Ну так как? Что ты решила? – и отстранился от нее, чтобы дать Алекс подумать.

 Она на этот момент определенно поняла, что сама не справиться, а ждать или просить помощь у кого -то другого странно и глупо, тем более он действительно видел ее обнаженной, или почти, когда она была у него в квартире и потом, когда раздевал в номере. Но оба раза она была в белье, а сейчас Алекс не была готова предстать перед ним абсолютно обнаженной. Это давало ей пусть и обманчивое, но ощущение, что хоть в чем-то она еще может определять сама. А ей комфортнее было именно так.

-Я буду в белье – прошептала она.

-Как ты скажешь, так я и сделаю – кивнул головой Андрей.

 – Вставай – сказал он, – я расстегну и сниму платье.

Алекс послушно встала и повернулась к нему спиной, он ловко расстегнул и тут же столкнулся с проблемой, что платье снимать через верх не поднимая больную руку невозможно.

-Алекс, я попробую снять его через низ или вообще порву- скорее поставил ее в известность он, – не хотелось бы тревожить твою руку.

-Делай как знаешь – прошептала она обреченно.

Андрей был очень удивлен, что она не упирается, не ругается, а смиренно согласилась. Казалось, она впала в какую-то странную апатию, и это тоже категорически ему не нравилось.

Тем ни менее, он попытался снять платье через ноги, что ему, к счастью, удалось. Затем Андрей подхватил ее за талию и поставил в ванну. Увидев ее одетой только в красивое белье, Андрей судорожно выдохнул, а Алекс вздрогнула и напряглась, но он увидев это, сумел сдержаться и голосом, максимально равнодушным, насколько мог, сказал:

-Я куплю тебе гель, но сейчас только мужской.

Затем Андрей понял, что сам моется либо очень жесткой мочалкой либо просто рукой. На момент он замер, не понимая, как лучше поступить.

-Алекс, у меня нет  мочалки достаточно нежной для твоей кожи, но я могу намылить тебя рукой -и стал ждать ее ответ.

Алекс сама не понимала себя. Вся эта ситуация совершенно выбивала ее из колеи. Она плохо соображала, испытывая совершенно противоречивые чувства. Она боялась его прикосновений, уверенная в том, что он не сможет сдержаться и захочет опять подчинить ее себе и овладеть, как любой мужик, но в тоже время ей была приятна его забота. Она стояла и дрожала всем телом.

Андрей не услышав от нее ответ, вздохнул и решил пока она думает настроить воду.

-Так нормально?-спросил он, подставив ее руку под струю воды.

Это обыденное действие немного ее успокоило.

-Да – тихо произнесла она, чувствуя струю, и Андрей с трудом узнал ее голос. В нем было столько скрываемых ею эмоций, что понял, что ей также непонятно и неловко как и ему.

Андрей понял, что чтобы не разрушить тот хрупкий мир, которые пока установился между ними, он должен поступить так, чтобы не испугать ее своим напором. Один раз он уже потерял голову и ему это стоило слишком дорого, в первую очередь тем количеством усилий, которые ему приходилось предпринимать сейчас, чтобы заставить ее доверять ему. Он не мог позволить себе не то что ни одной ошибки, даже намек на нее.

-Я сейчас – сказал он и вышел.

Алекс удивленно обернулась, уже практически смирившись, что сейчас он будет прикасаться к ней рукой, возбудиться, а потом ей опять придется отбиваться от него.

Андрей вернулся достаточно быстро.

-Ну это не совсем мочалка, но все таки – сказал он, показав какой то лоскуток ткани и улыбнулся. Алекс опешила. Она совершенно не ожидала, что он будет столь внимателен к ее желаниям.

Тем временем Андрей намылил эту тряпочку и стал аккуратно мыть ее ею. Причем Алекс сначала была напряжена, все время ожидая подвох, но он делал все четко и по-деловому, потом развернул ее и намылил спереди, затем полил из душа, и взглянув спросил

-Все? Нормально?

Она растерянно моргнула и кивнула, растерянная окончательно.

Тогда он накинул на нее полотенце и, вытащив из ванной, поставил на коврик перед собой.

-Я думаю, что белье тебе лучше снять. Я буду держать полотенце, чтобы ты могла это сделать. Повернись, я расстегну.

Алекс на автомате повернулась к нему спиной, он расстегнул бюст и стал держать полотенце так, чтобы она могла все снять, а он не видел ее обнаженной. Алекс кое-как стянула с себя мокрое белье, и подтверждающе кивнула.

-Я готова.

Тогда Андрей обкрутил ее полотенцем, взял на руки, и вот такую, обернутую в полотенце, понес в комнату.

-Полежи, я сейчас все принесу из ванной. Если нужна будет помощь, зови – сказал он, положив ее как она была в полотенце на кровать, и сразу вышел.

Затем, вернувшись, постучал, молча вошел, положил одежду рядом с ней и также молча вышел, закрыв за собой дверь, и все под озадаченным взглядом Алекс.

Уже закрыв спальню, где он оставил ее, Андрей прислонился к двери с другой стороны, и смог, наконец, позволить себе дать волю чувствам. Его трясло от желания, а дыхание, которое он сдерживал, резко вырвалось из легких.

-Черт, как я выдержал эту пытку? – прошептал он и решил отвлечься, полностью углубившись в работу.

Но проработав минут пятнадцать понял, что желание уменьшилось, но не ушло совсем.

-И мне еще мучиться три недели – сокрушенно вздохнул он и пошел на кухню за стаканом воды, хотя больше бы хотел коньяка, чтобы снять напряжение.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Возлюбленный для недотроги