Роман Волчица поневоле глава Глава 32

Утром для меня наступил конец света, в прямом и переносном смысле… Голова гудела, во рту обосновалась пустыня, а главный косяк — я помнила все, что вчера произошло…

Ой-ёй… какая же я дура!

Запоздалая краска стыда опалила щеки, что мне захотелось завыть в голос. И единственной мыслью было: БЕЖАТЬ. И желательно ближайшие недели две вообще на глаза Владу не показываться.

Как же стыдно-то…

Проклиная себя и именуя всеми возможными ругательными словами, тихонько встала и подошла к двери. Прислушалась, вроде никого… Настенные часы показывали шесть утра… Не долго же я спала… Да и из-за плотных штор не сразу сообразила, что на улице еще довольно темно. Слабый светильник, что горел на прикроватной тумбочке, компенсировал недостаток света. А после пьянки сообразительность была снижена.

Блин, лучше бы воспоминания снизились, а то мельчайшие подробности все всплывают и всплывают…

Ступая на носочках, вышла в коридор. Тихо. Потом медленно, прислушиваясь к каждому шороху, дошла до прихожей. Быстро надев куртку и ботильоны, открыла дверь и выскочила в холодный подъезд.

Ху-у-у… вроде Влад меня не заметил…

Дверь захлопнула, на всякий случай, чтобы никто случайный к нему не пришел, и начала спускаться по лестнице.

Спрятав онемевшие руки в карман, наткнулась на телефон…

Бли-и-и-н… Родители меня убьют просто… А брат подержит, чтоб не убежала…

Выйдя из подъезда тут же ощутила на себе всю прелесть раннего морозного утра. На улице встречались редкие прохожие, а мне еще нужно было спросить, где я, и на каком транспорте можно добраться до дома.

Выбор пал на сгорбленную старушку, что выгуливала маленького беспородного пса.

Женщина оказалась очень доброжелательной и подробно рассказала, в какой стороне остановка, и на какую маршрутку мне нужно сесть.

Дошла я быстро, а вот транспорт дождалась лишь тогда, когда уже почти превратилась в сосульку. В итоге домой попала к половине восьмого.

Квартира встретила меня тишиной. Казнь откладывается до вечера, а пока, быстро сбросив с себя одежду, побежала под горячие струи душа.

Тело медленно, но верно отогревалось, прибавляя ясности мыслям. Начав думать связно, я принялась проклинать себя еще пуще.

Вот какого я позвонила Владу? Почему не Глебу? Он бы придумал, как отмазать меня у родителей, я бы спокойно провела ночь в своей законной постельке, и ничего бы не было запретного.

Да, как говорится: «Хорошая мысля, приходит опосля». Ко мне она заявилась слишком поздно. Если бы Влад не остановился и не проявил благородство, отдалась бы ему прямо там, не думая о последствия. И уже сегодня утром убегала бы без оглядки желательно в другой город, чтоб со стыда не сгореть.

Да и сейчас картина вырисовывается совсем безрадостная. Значит, Влад даже не рассматривает меня как привлекательную девушку? А ведь из всей компании друзей Глеба, он мне нравится больше всего.

Эх, подводим итоги. За первые дни недели успела перецеловать Ромку, Андрея и Влада. Хотя, по моей воле состоялось только два поцелуя, Ромыч у меня его просто украл… М-да… Все равно выводы не утешительные.

Смотря на все трезвым взглядом, думаю, стоит просто отдалиться ото всех ребят разом. Вряд ли они кинутся добиваться меня, просто дело к весне, вот у них гормоны и бушуют, но пройдет дня два-три, и они прекрасно забудутся в объятьях очередной красотки. Не такой, как я…

От пара, что напустила, принимая душ, в ванной уже ничего не было видно, поэтому решила заканчивать с водными процедурами. Не торопясь, вытерлась, нацепила домашние вещи. Протерев зеркало, намазала щеку тональным кремом, хотя синяк был уже и не сильно заметен. Еле передвигая ноги, потопала на кухню. Заварив большую кружку чая, отправилась в зал и, закутавшись в плед, включила телевизор. Ничего там интересного не было. Бесцельно пощелкав каналы, оставила музыкальный. Под какую-то веселую песенку допила чай и поставила пустую кружку на журнальный столик.

Диван был не так удобен, как кровать, но глаза слипались, а идти в свою комнату совсем не хотелось.

Вскоре я уснула, но проспала недолго. С трудом разлепив веки, даже не сразу поняла, где нахожусь. Очертание комнаты плыло перед глазами, а по телу время от времени пробегала дрожь.

Утренний марафон по морозу принес свои плоды. Видимо, заболела. Голова стала чугунной, а тело пылало, словно в огне. Телефон я оставила в кармане куртки, но до прихожей ведь еще нужно дойти…

На этой мысли провалилась ни то в сон, ни то в беспамятство. Пришла в себя, но улучшений не почувствовала, наоборот, к жару прибавилось хриплое дыхание и насморк.

Нет, одна я не справлюсь, простуда для меня всегда оборачивалась очень плачевным испытанием, поэтому заставила себя с большим трудом встать, по стеночке доползти до прихожей и вытащить телефон.

Экспериментировать не стала, набрала номер брат. Хватит с меня предыдущей помощи ребят. Ответил он не сразу, может, была пара, на время я ведь не смотрела, а может, не слышал.

И когда раздался его голос в трубке, я зашлась сухим кашлем, раздирающим горло, словно наждачкой. Объяснять ничего не потребовалось, он лишь спросил:

— Ты дома?

Успела в ответ что-то промычать, прежде чем свалиться в обморок.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле