Роман Волчица поневоле глава Глава 29

— Да он подвез меня до дома и умчался куда-то по делам, — мама выжидающе на меня смотрела.

— Что? — не выдержав ее взгляда, спросила сама.

— Как «что»? Жду, пока ты начнешься у меня отпрашиваться, — она наигранно удивилась, смешно сморщив носик.

— А… да… мам, можно мы с девочками прогуляемся и посидим немного в кафе?

Я и забыла, что для начала стоило бы спросить разрешение, прежде чем наводить красоту.

Мама рассмеялась на мое смущение.

— Кончено иди, но не забывай, завтра тебе на занятия! — придав голосу строгость, закончила она.

С визгом радости я бросилась ей на шею.

— Спасибо, мамочка, ты самая лучшая!

В порыве нежности расцеловала в обе щеки и, пройдя мимо нее, побежала в комнату, чтобы позвонить девчонкам и предупредить, что точно иду.

Вика с Ксюхой радовались не меньше меня, и мы условились встретиться примерно через полчаса. Этого времени мне хватит вполне, чтобы выбрать одежду. Но оказалось… Когда я открыла шкаф… Кроме полинявших джинсов и бесформенных свитеров не нашлось ничего, что можно было бы, пусть и с натяжкой, но назвать нарядным. Хотя, были у меня где-то зауженные черные брюки, правда в них мне будет холодно. Но сегодня меня, почему-то, потянуло на подвиги. Только бы потом не заболеть.

Вытащив из шкафа бесформенную кучу, принялась искать то, что мне было нужно. Вот в чем прелесть отсутствия интереса к имеющейся одежде — совершенно случайно нашла белую блестящую кофту с длинными прозрачными рукавами и такой же прозрачной спиной. Замерзать, так по полной!

В глубине кучи нашлись брюки. Их нужно срочно гладить, потом одеваться и выходить, иначе опоздаю. А девчонки ведь будут ждать меня на морозе!

Когда все приготовления были окончены, я подошла к зеркалу и критично осмотрела себя с головы до ног. А ничего так вышло. Волосы оставила распущенными, слегка выделила глаза, подведя их карандашом, немного блеска на губах. Кофточка подчеркнула мою невеликую грудь, отчего та стала даже вроде казаться больше, а брючки аккуратно обтянули попу. Удивительно, но я себе даже понравилась, жаль, что другие этого наверняка не заметят…

Мама вышла меня проводить в прихожую и, уперев руки в бока, поинтересовалась:

— Куда это ты так нарядилась? Может, не с девочками идешь гулять? — а в голосе ну ни капли строгости.

Закатив глаза, я поспешила надеть куртку, тут же встал вопрос, что обуть. Ботинки на плоской подошве спортивного типа совершенно не подходят к этому наряду.

— Мам, я иду, конечно же, с девочками, лучше помоги обувь выбрать.

Открыв шкафчик, в котором в отличие от моего, царил идеальный порядок, уставилась на ряд сапог на внушительном каблуке. Я их никогда не носила, но мама не теряла надежду и каждую зиму покупала и мне и себе такую красоту, которая для меня кроме как пыточным аппаратом никак не воспринималась.

Ну не понимаю я, как можно по гололеду ходить в них?!

Мама еще раз окинула меня внимательным взглядом с ног до головы и вытащила из этого изобилия невысокие замшевые ботильоны с меховой оторочкой. Вместо каблука красовалась небольшая танкетка. Я от счастья была готова расплакаться:

— Мамуль, я тебя просто обожаю! — Выхватив из ее рук эту прелесть, осторожно коснулась щеки, чтобы не смазать блеск на губах.

Она в шутку начала ворчать:

— Вот, чтоб ты делала, если бы мама каждый год не покупала эту красоту, но что толку, ты ж ее до сегодняшнего дня ни разу не надевала.

У нее так натурально получалось вздыхать и охать, что я невольно рассмеялась.

— Ты у меня самая лучшая!

Помахав ей рукой, направилась к двери. И уже переступив порог, услышала слова:

— Будь осторожна, если что звони!

Это было сказано так… ну, не знаю, как-то странно, в общем. Я обернулась, чтобы посмотреть на нее, но дверь уже закрылась.

— Хорошо, — все-таки ответила, пусть она меня и не услышала.

— Да и что такого может со мной случиться? Если что, я всегда могу позвонить Глебу или отцу. Они придут на помощь. Но об этом «если что», думать не буду, а, то еще накаркаю.

Вика с Ксюхой уже стояли у подъезда, кутаясь в куртки, чтобы спастись от холода. Меня же, теплолюбивое растение, тут же пробрала дрожь, и идея выглядеть красиво уже не казалась такой заманчивой.

— Привет, девчонки. Долго ждете? — с великим трудом заставила собственные зубы не стучать, но получилось плохо, так что подруги дружно рассмеялись.

— Красота наша, мерзнешь? — Схватив меня за руки с обеих сторон, потащили в сторону освещенной центральной улицы.

— Угу…

Мороз пробирался под куртку и усиленно охлаждал мое бренное тельце.

— Куда пойдем? — стараясь не думать о вожделенном тепле, чтобы не мерзнуть еще сильнее, постаралась отвлечься болтовней.

— Пойдемте в «Арбуз». Забыла, что мы уже договорились? — Ксюха грозно нахмурила брови, а я в ответ лишь виновато улыбнулась.

На морозе забыла вообще обо всем, голова стала работать медленно, единственной мыслью, что все отчетливее билась, была: — тепло!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле