Роман Волчица поневоле глава Глава 19

— Я не жалею о нашем поцелуе… — Андрей провел подушечками пальцев по моей щеке и, обняв одной рукой за талию, повел в сторону гардероба. Другой он набирал номер на телефоне.

Многочисленные студенты заполнили коридор, изредка бросая на нас заинтересованные взгляды, но никого из своих знакомых я не увидела. Это даже к лучшему.

Наверняка на скуле сегодня к вечеру расцветет внушительный синяк, и как я буду объяснять сей факт родителям — не знаю… Хотя, главное поговорить с Глебом, чтобы в отместку они не наломали дров, иначе буду винить себя до конца дней.

Еле переставляя ноги, плелась за Андреем, который тащил меня на буксире. Руки, как безвольные плети, повисли вдоль туловища, болтаясь из стороны в сторону.

— Проще было бы тебя донести… — проворчал он себе под нос.

Но прекрасно знает, что не стоит привлекать слишком много внимания, лучше по-тихому смотаться.

В раздевалке Андрей одевал меня, как маленького ребенка — собственноручно намотал шарф, надел куртку и застегнул. Осторожно пройдя к выходу, мы вышли на морозный воздух. Лицо тут же защипало, и я скривилась.

Когда уже почти дошли до машины, сзади послышались торопливые шаги. Андрея резко дернули за плечо, отчего я чуть не упала:

— Ты чего ее лапаешь? — буквально заорал разъяренный Ромка, а потом его взгляд скользнул по мне, задержавшись на лице. Он тут же подобрался, натянувшись как струна: — Кто? — прорычал он.

Лицо Ромы буквально багровело от злости на моих глазах. Сглотнув, чуть попятилась назад, совершенно сбитая с толку.

Пока я пятилась, внезапно заметила, как из универа вышел брат, за ним — Влад. Рома справлялся с приступом гнева и рычал проклятия, а я старалась спрятать лицо. Вернее синяк, который наверняка увидит и брат. Расправив волосы, попыталась ими прикрыть щеку. Когда парни приблизились, я даже повернулась к ним другим боком. Сейчас мой синяк мог видеть лишь Андрей, стоявший от меня по правую сторону.

— Ну что опять? — Влад застонал в голос, наблюдая за поведением озлобленного Романа.

— Что? — Ромка вдруг молниеносно остановился и метнул убийственный взгляд сначала на Влада, затем взглянул на Глеба. — Что-то ты не от тех подонков защищаешь свою сестру! — заорал он, что даже я чуть подпрыгнула на месте.

Я все не решалась повернуться полностью к парням, но ощущала, что ситуация с каждой минутой все накаляется.

— Чем ты недоволен? — Глеб сложил руки на груди и, поджав губы, пытался сообразить, в чем проблема.

— Что? — Рома не на шутку взбесился и, чуть подавшись вперед, хотел кинуться на Глеба.

Шестеренки в голове стали активнее крутиться, я пыталась сообразить, что делать. Ситуацию на несколько минут спас Андрей. Он схватил Рому под локоть и потащил на себя. Выдохнув, хотела расслабиться, но не вышло…

— Пусти, сейчас я все ему выскажу! — все не сдавался Ромка, пытаясь высвободить из захвата.

— Эй, кто-нибудь объяснит мне, что тут произошло? Вас не было всего одну пару, — пробурчал Влад.

— Да ты посмотри на ее лицо! — воскликнул Рома, указывая на меня.

После этого две пары газ устремились в мою сторону. Я снова пятилась, не желая, чтобы Глеб все понял. И как только уже почти угодила в объятия Андрея, Глеб пророкотал:

— А ну, стоять!

От его властного голоса ноги сами по себе вросли в землю, и я не могла пошевелиться. Сердечко гулко застучало в груди, а ладони вспотели, несмотря на холод. Все не поворачивая пострадавшую сторону лица на обозрение брата, надеялась как-то замять назревающий конфликт.

— Глеб, давай я тебе дома все объясню, хорошо? — робко поинтересовалась я, опуская взгляд в пол.

И я действительно надеялась, что он согласится… Как же заблуждалась. Он в два шага преодолел между нами расстояние и, приподняв своими горячими ладонями мое лицо, выругался. Тяжело сглотнув, теперь мне уже не было смысла прятаться, подняла взгляд. Брат сжимал руки в кулаки и переводил взгляд с Андрея на Рому.

— Кто? — рык Глеба, который прошелся по поему телу не хуже электрического тока, заставил вздрогнуть.

Я глянула на Андрея, взглядом умоляя молчать. Он уже собирался что-то сказать, но брат его перебил:

— Это снова тот ушлепок? — карие глаза Глеба неотрывно смотрели на меня.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле