Роман Волчица поневоле глава Глава 12

Пока помешивала напиток, все еще пытающийся незаметно удрать, услышала, как Ромка прошел и сел за стол. Обреченно вздохнув, предложила:

— Есть будешь? — голову поворачивать не стала, уж больно мне его загадочный взгляд не нравился. Очень надеюсь, что он означает не то, о чем я думаю. Вот ни в жизни мне его симпатия не нужна!

— Конечно!

Еще бы он отказался…

Все так же ворча про себя, вытащила тарелку из микроволновки, тут же наполнила вторую для нежданного гостя и отправила греть.

Скосив взгляд, заметила, что Ромка за моими манипуляциями наблюдает с какой-то странной полуулыбкой. Нет, однозначно, с ним сегодня что-то не так! Может, магнитные бури?

— Кофе? — спросила просто, чтобы не молчать, а то его пристальный взгляд меня уже нервирует.

— Угу, — буркнул он и развалился на стуле, вытянув длиннющие ноги.

А я, как Золушка, металась между плитой и столом! Вот же!

Положив столовые приборы, нарезала хлеб, поставила тарелки на стол. Достала из холодильника салат, что приметила еще в первый раз и, можно сказать, я превзошла саму себя. Накрыла идеальный стол и даже ничего не забыла.

Нацепив на лицо, милую улыбку, произнесла:

— Угощайся!

Вот, я сама любезность.

Парень в ответ лишь хмыкнул, и с удовольствием принялся расправляться с едой.

Кушали молча, не имею привычки портить себе аппетит бестолковыми разговорами ни о чем. Еще с детсадовского возраста усвоила простую истину: «Когда я ем — я глух и нем», и стараюсь следовать ей до сих пор.

Когда с обедом было покончено, этот благородный рыцарь даже помог мне убрать со стола. Нет, видимо я совершенно не умею разбираться в людях, иначе бы и раньше заметила черты хозяйственности в этом напыщенном индюке. Или все же разбираюсь, а все происходящее здесь какая-то замысловатая игра?

Посуду мыть не стала, для начала очень хотелось избавиться от общества Ромки.

— Ром, ты чего пришел-то? — Встав возле мойки, повернулась к нему.

Он как раз сел обратно на стул и не сводил с меня пристального взгляда.

— К тебе. Нельзя? — и голос такой… странный, одним словом.

— Ко мне — нет! К Глебу приходи сколько влезет, а вот меня уволь от этой чести!

Гостеприимной я больше быть не намерена, в конце концов, раз от универа получилось откосить, пусть даже и с помощью Ромыча, хочется забраться под теплое одеяло и просто поспать!

Подняв руки, он заговорил:

— Ладно-ладно, не кипятись. Мне Глеб кое-какие конспекты обещал дать, а сам свинтил к своей крале. Вот я и пришел, — а глаза такие честные-честные.

— За конспектами, значит? — прищурилась я, не поверив в эти сказочки.

Прошла мимо Ромки и направилась в сторону комнаты брата.

— Иди, бери, — бросила ему на ходу.

Но не успела сделать и трех шагов, как меня резко развернули и, не спрашивая согласия, поцеловали.

Я застыла в немом оцепенении, так как это было далеко не то, чего я ожидала… Ромка лишь ласкал языком мои губы, как бы прося разрешения войти.

Его уста были нежными и слегка горьковатыми на вкус, а руки, что прижали к сильному телу, горячими. Ощущение полета и порхание бабочек в животе отсутствовало, и хоть это был мой первый настоящий поцелуй, продолжать его не хотелось. Согнув ногу в колено, двинула этому нахалу в пах. И когда Ромка согнулся пополам от боли, нагнулась к самому уху:

— Больше! Никогда! Так! Не делай! — отчеканивая каждое слово, процедила сквозь сжатые зубы.

И оттолкнув его, бросилась к своей комнате.

— Бери конспекты и вали! Дверь захлопнешь! — Забежав в комнату, прокричала ему.

Что бы я там не чувствовала, но сердечко испуганной птичкой трепыхалось в груди, а сбившееся дыхание все никак не возвращалось в норму.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле